Re: одновременное создание акаунтов на 2-х машинах

Antonov Aleksandr пишет:
> Приветствую, Коллективный разум!
>
> Есть два БСД сервера нужно чтобы при adduser и rmuser , новые и старые
> пользователи добавлялись и удалялись на двух серверах. Никто не
> занимался подобным вопросом?

если разница в несколько минут или больше не страшна между
синхронизациями - то в linux есть rsync, на BSD тоже должен быть -
с помощью него можно довольно безопасно синхронизировать различные файлы

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/564413

   2006-06-23 16:14:54 (#564413)

Пометить bad-блоки на жестком диске.

Доброго времени суток!

Начал сыпаться винт системный, файл записывается в каталог нормально а
вот читаться наотрез после этого оказывается, кто может подсказать
какую команду использовать чтобы проверить жесткий диск полностью и
пометить бэды. Команда fsck не помогает.

Система FreeBSD 6.0, работаю с ней недавно, так еще много не знаю.
C Уважением
Te0s

Отправлено: 22.06.2006, 12:33:45

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/564190

   "Andrew L.Petrow" 2006-06-23 02:04:09 (#564190)

Re: sftp в пакетном режиме...

Прописать ключи authorized_keys и гонять программой SCP.

Спасибо за помощь, это как раз то что нужно...

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/564187

   2006-06-23 01:40:22 (#564187)