Re: Помогите начинающему.

Вероятно, на компе имеющем реальный айпишник в инете нужно создать
ssh-туннель на внутренние машины
> Доброго времени Всем!
>
> Есть прокся на FreeBSD 5.x (из портов ipfw+nat). Задача: разрешить программе
> удалённого администрирования из Инета проходить через прокси на хосты (под
виндой)
> в локальной сетке.
>
> Заранее благодарен!

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/544392

   2006-05-02 19:52:57 (#544392)

Re: Помогите начинающему.

Hello Новиков,

Tuesday, May 2, 2006, 10:28:23 AM, you wrote:

> [...]

НАБ> удалённого администрирования из Инета проходить через прокси на хосты (под
Это называлось natd и под этим названием должно быть описано в
handbook на тему port forwarding
НАБ> Заранее благодарен!

   2006-05-02 17:19:07 (#544332)

Re: Помогите написать скрипт

Здравствуйте, Arttur.

Вы писали 28 апреля 2006 г., 17:55:34:

> Hi all !
> Задача следующая

> Нужно чтобы раз в день файл /log/test.log копировался в папку
> /backup/log/test.log+date Это то я сделал

> Нужно чтоб в папке /backup/log/ удалялись все файлы пролежавшие там
> более 7 дней. Как это сделать ? :(

logrotate тебе в руки

   2006-05-02 16:50:59 (#544313)

Помогите начинающему.

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/544289

   2006-05-02 15:37:55 (#544289)

Re: 2 провайдера

On Fri, 28 Apr 2006 00:43:47 +0600
by_ <by***@m*****.ru> wrote:

> А как это проверить?
Становишся tcpdumpом на обе внешние сетевухи, и пробудешь послать пакеты, при
этом наблюдаешь куда пакет уходит.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/544143

   2006-05-02 09:04:05 (#544143)

Re: Помогите написать скрипт

On Fri, 28 Apr 2006 18:03:34 +0300
Voytyuk Volodymyr <dj***@i*****.ua> wrote:

> Допоможеш человеку?

Смотрю все молчат....
Вообще-то для логов надо использовать newsyslog конфиг его лежит в /etc/newsyslog.conf
Но если тебе надо скриптом...., то вот примерно так:

age=Максимальный возраст файла в часах
for a in /backup/log/*
do
CAGE=`perl -e 'print int((time-(stat($ARGV[0]))[10])/3600);' ${a}`
if [ $CAGE -gt $age ]
then
rm $a
fi
done

Все, кроме перлового скрипта, написал прямо здесь. Перловый скрипт писал давно,
его использую в бэкапилке.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/544142

   2006-05-02 09:01:54 (#544142)