Re: jdk1.5 для freebsd 6.0

[Четверг 13 апреля 2006 15:06 yopt wrote:]

> [...]
> получается. Там на сайте же сначала нужно поставить галочку что я согласен
> с лицензией, я то согласен, но при каждой новой попытке скачать файл меня
> опять просят познакомиться с лицензией... А файл то 52 метра.
> Если у кого нибудь есть этот файл
> (diablo-caffe-freebsd6-1.5.0_06-b00.tar.bz2 со странички
> http://www.freebsdfoundation.org/downloads/java.shtml), то, по возможности,
> выложите его куда-нибудь, мне там 14 метров докачать осталось.
> Буду очень признателен. Если кто то хочет помочь - напишите мне в личку.
В случае возникновения подобных проблем рекомендую пользоваться сайтом
http://filesearch.ru, и скачивать файл с ftp-сервера, поддерживающего
докачку.

Также могу порекомендовать программу axel (ports/ftp/axel). Перед закачкой она
ищет копии файла на нескольких серверах (с помощью поисковика), затем
определяет 4 наиболее быстрых из найденных серверов, а затем качает файл в
четыре потока с разных источников. По модему получается раза в два быстрее,
и, естественно, без потерь при обрыве связи. А самое главное - путем
добавление строки

FETCH_CMD=/usr/local/bin/axel -a -S 4 -n 4

в файл /etc/make.conf эта утилита будет использоваться для скачки дистфайлов
при сборке портов.

> С уважением, yopt.
Йопт, всех благ.

   Angry Virus 2006-04-14 19:55:23 (#537826)

Re[3]: Хитрый вопрос

И куда модераторы смотрят ;)

А вообще вот:
www@w*****.com
http://web2mail.com/

И поиск по гуглу там есть...

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/537748

   2006-04-14 16:58:29 (#537748)

Re[2]: Хитрый вопрос

Здравствуйте!

Сюда ходи: mailto:inet4a***@y*****.ru

   2006-04-14 15:00:47 (#537708)

Re: Проблемы с установкой FreeBSD

Вадим Шешунов пишет:

> [...]
>Unable to find device node for /dev/ad0s1b in /dev!
>Понимаю, что оно указывает на swap-раздел, но что именно оно значит.
>Искал в Инете по этому поводу - нашел мало чего, причем все
>пессимистичное.
>Интересно и то, что это сообщение выскакивает при любых размерах
>своп-партиции.
>
>- если не давить на w, то инсталяция дойдет до "Последнего шанса",
>после чего комп начнет перезагрузку, не начав копирования файлов.
>
>Кстати, при установке ASP Linux 7.3 происходит то же самое - комп
>перезагружается после проверки диска и все.........

Во первых проверить диск - например badblocks под linux
Во вторых попробовать увеличить память хотябы на время установки - много
раз сталкивался со странным поведением установщика в условиях небольшой
памяти, потом будет работать и с той памятью, но вероятно медленно.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/537705

   2006-04-14 14:59:02 (#537705)

Re: Хитрый вопрос

> Доброго времени суток господа специалисты.
> Я знаю что обратился не по адресу но все таки попробую.
> Вопрос заключается в следующем:
> У меня "обрезаный" начальство постаралось :( интернет (порты какие можно закрыты)
> но мне очень хочется по нему (интернету) полазить
> Я слышал что раньше были серваки которые по постовому запросу
> присылали странички
> из интернета на почтовый адрес (но тогда я был еще маленький).
> Будте любезны поможите кто чем может подскажите такой адрес

Добрый день!
Раз уж такие заботливые админы, то мимо них не пройдет такой активный
почтовый траффик.
Может для служебных целей отрыт шелл на шлюзе? Если шлюз на базе *nix,
то тогда ставим какой-нибудь простой proxy-сервер, типа 3Proxy от
Заразы, и спокойно серфим по инету.
Правда, если и на шлюзе траффик контролируют, то эту кормушку также
найдут способ прикрыть.

   2006-04-14 14:46:26 (#537692)

Re: Хитрый вопрос

Доброе время суток Громаффф,
> [...]

Г> из интернета на почтовый адрес (но тогда я был еще маленький).
Г> Будте любезны поможите кто чем может подскажите такой адрес

яндекс тебе поможет, даже есть проги которые делают запросы
С наилучшими пожеланиями,

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/537543

   2006-04-14 05:00:35 (#537543)