За 2006-01-26

pkg_info: show_file: can't open '+COMMENT' for reading

доброго времени суток!
подскажите пожалуйста как боротся с данной проблемой, даже понять
немогу из за чего такое случилось, при просмотре pkg любого пакета (
например pkg_info |grep apache) пишит
pkg_info: show_file: can't open 'pkg_info: show_file: can't open '+COMMENT' for
reading' for reading
в /var/db/pkg +COMMENT файла нет он есть только а каталогах, но во
всех каталогах есть этот файл.

как мне с этим боротся ?
П.С ОС Freebsd 5.2

   2006-01-26 16:08:44 (#506196)

Re: dragonflyBSD

Устанавливаете порт net/socks5

Задаете переменные окружения
SOCKS5_SERVER x.x.x.x:1080
SOCKS5_PASSWD [password]
SOCKS5_USER [user]

Дальше запускаете cvsup таким образом "runsocks cvsup..."
У меня сделан батник следующего вида

root@testbsd# more ./port_cvsup
#!/bin/sh
runsocks cvsup -h cvsup5.freebsd.org -g -L 2
/usr/share/examples/cvsup/ports-supfile @M3novm

И получаете чего хотелось...

Антон Рымкус, системный администратор
ООО "Модуль"
+7-812-303-9149
+7-911-700-0275

> -----Original Message> From: HiTMAN [mailto:ohitma***@m*****.ru]
> Sent: Friday, December 23, 2005 8:43 AM
> To: comp.soft.bsd.all (6104288)
> Subject: Re: dragonflyBSD
>
> Спасибо большое всем за помощь, с натом разобрался,
> обновляюсь :) Вот тока завести cvsup через socks так и не
> получилось...
> будем разбираться...
>

> -

> рабочего
> это поможет?

> статика - скобки

> С уважением, ohitmano.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/506017

   2006-01-26 00:27:38 (#506017)