Re: Ha: Re: Ha: запрет аськи для некоторых пользователей...

On Wednesday 11 August 2004 18:04, Michail I Ivanov wrote:
> :))) согласен... но в фирме работают такие менеджеры, что они знают только
>
> как работать в нужных им программах, а копаться в настройках Аси им
> сложно... конечно, можно сменить порт с 5190 на какой-нибудь 24050 и все...
Я делал так:
запрещал фаерволом на шлюзе локалке все, кроме доступа к порту прокси. Прокся

была ХТТПС.
Кто мог настроить аську для использования через ХТТПС - то ее юзал. Кто не мог

- те обламывались. Ко мне с просьбами настроить ее не приходили ни когда,
т.к. она официально была в конторе запрещена. Кое кто и регетом пользовался и

ФТП. На таких была другая фича - ежечасно рубились все коннекты в проксе.
Минута "рубки" периодически менялась. Для сниферов это не заметно вообще, а
качать большие объемы стало проблематичней (с учетом лимита объема по
юзверям)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Отписать: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru

Re: Ha: Re: Ha: запрет аськи для некоторых пользователей...

Здравствуйте, Michail.

Вы писали 11 августа 2004 г., 17:04:30:

MII> :))) согласен... но в фирме работают такие менеджеры, что они знают только
MII> как работать в нужных им программах, а копаться в настройках Аси им
MII> сложно... конечно, можно сменить порт с 5190 на какой-нибудь 24050 и все...

?? не понял, Вы собираетесь менять порт на котором слушает сервер
icq?? вы его админ??

   2004-08-11 19:40:57 (#209922)

Re[2]: Ha: запрет аськи для некоторых пользователей...

Здравствуйте, BSW.

Вы писали 11 августа 2004 г., 9:50:08:

B> Это еще более бессмысленно, "т.к. у Аськи их много...". Нормальные
B> аськовые клиенты умеют ходить через http/https-прокси, да еще и
B> авторизоваться там. Вот отсюда и надо плясать.

знаете, ip адресов больше чем, портов которые использует icq, а
конкретные клиенты используют еще меньше портов!

   2004-08-11 19:40:43 (#209921)

[...]

Re: запрет аськи для некоторых пользователей...

BEN Home wrote:
> Проблему решил своими силами.
> Всего лишь немного больше подумал чем обычно :)
Ну так и рассказал бы чего надумал. :-)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Отписать: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru

   BSW 2004-08-11 14:15:43 (#209738)

Michail I Ivanov wrote:
> [...]
аськовые клиенты умеют ходить через http/https-прокси, да еще и
авторизоваться там. Вот отсюда и надо плясать.

   BSW 2004-08-11 14:00:58 (#209731)