Июнь 2011 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
||||||
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
||
27
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://andrei.nesterov@gmail.com
Открыта:
06-06-2011
Статистика
-1 за неделю
rublender 3d графика Blizzard
Развитие 3d технологий последнего десятилетия перевернуло рынок компьютерных игр. От вышедшей в 1994 году игры Warcraft компании Blizzard до World of Warcraft, выпущенной этой же компанией в 2004 и развивающейся вплоть до настоящего момента, пролегает поистине огромная пропасть. Трудами множества программистов, ежегодно совершенствующих игровой движок и уровень производительности 3d технологии, коэффициент физической реальности и качества игровой графики был доведен до максимума. Здесь можно оставить свои ...
rublender История 3d в играх
Когда в начале 70-х годов компьютеры и приставки в своем развитии доросли до возможности показывать трехмерные изображения, появились первые шутеры (от английского to shoot стрелять) Maze War u Spasim. Но они могли работать тогда на дорогих и редких компьютерах, которые имелись в крупных компаниях. Кстати надо сказать, что Maze War вдобавок был ещё и сетевым шутером с поддержкой первых компьютерных сетей. А вышедшая 1980 году аркадная игра Battlezone, где игрок на экране управлял танком, уже представляла с...