Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоматизация бизнеса

  Все выпуски  

Простой софт - автоматизация любого учета Простой софт - автоматизация любого учета. Сортировка


«Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.»    Альберт Эйнштейн.

Добрый день уважаемые подписчики!!!

Я возобновляю рассылку "Простой софт - автоматизация любого учета". Для начала я бы хотела повторить все предыдущие выпуски, т.к. за время, пока рассылка не выпускалась, очень многое изменилось. И в некоторых выпусках вы увидите существенные изменения.

 

                                                          

Сортировка

 

Сегодня предлагаю вам рассмотреть использование сортировки данных в рабочей таблице, включая множественную сортировку на примере программы «Учет клиентов».

 

Запускаем Вашу программу «Учет клиентов», или демо-версию программы,  скачать которую вы можете здесь http://www.simple-soft.ru/ClientsCount.htm .

 

Перед тем как работать в программе советую вам ознакомится с ней при помощи справки (вкладка на панели инструментов помощь), для общего представления об основных понятиях.

 

Итак, о сортировке:

  1. Для более наглядной работы переходим на вкладку «Контакты».

 Скроем панель «Фильтры» , это действие необязательное и служит для более удобной работы с сортировкой. Итак, мы видим таблицу с контактами. Теперь чтобы отсортировать данные по какому-либо столбцу таблицы, достаточно щелкнуть по заголовку этого столбца. Стрелочка на заголовке столбца указывает нам на направление сортировки: по возрастанию (стрелочка смотрит верх) и по убыванию (соответственно стрелочка смотрит вниз).

 

Чтобы изменить направление сортировки достаточно повторно кликнуть на заголовке того же столбца.

Сортировать записи в наших программных продуктах можно по всем вкладкам и так как в принципе направленность столбцов может создавать сам клиент, это, разумеется, значительно облегчает рабочий процесс, ведь именно в простоте и заключается смысл наших программных продуктов.

Но есть и ещё преимущества в функции сортировки, это множественная сортировка, т. е сортировка по нескольким столбцам.

 

2. Для того чтобы пользоваться множественной сортировкой нам понадобится помощь клавиши Shift. Процесс множественной сортировки аналогичен процессу стандартной сортировки, только при сортировке по нескольким столбцам мы зажимаем на клавиатуре клавишу Shift и щелкаем на заголовок столбца.

Пример множественной сортировки:

Нам надо отсортировать список наших контактов по полу и алфавиту ФИО.

Идём на вкладку «Контакты», столбец «Пол». Зажимаем клавишу Shift и одновременно делаем клик мышкой по заголовку столбца «Пол». Наши контакты отсортированы по полу, мужской и женский, для изменения направления сортировки достаточно повторно кликнуть на заголовок того же столбца как и при стандартной сортировке. Далее переходим на столбец ФИО, удерживаем клавишу Shift и щелкаем на заголовок данного столбца, направление выбираем стандартно.

Таким образом, мы отсортировали наши контакты по двум столбцам, количество столбцов при этом не ограниченно, так же мы можем отсортировать контакты по третьему столбцу, например дате рождения и т.д. Цифры в заголовке столбцов справа от стрелочки направления сортировки обозначают уровень сортировки: сначала применяется сортировка по полу, затем в пределах каждого пола – по алфавиту, и далее в пределах каждого пола по алфавиту – по дате рождения.

Сортировка данных позволяют быстро сформировать целевые группы клиентов, проанализировать работу менеджеров, провести учет должников по оплатам, а также решить те специфические задачи, которые будут нужны именно Вам.

 

 

Если у Вас возникли какие-либо вопросы по данной функции, пишите мне, я с удовольствием Вам помогу. Также Вы можете обратиться ко мне с вопросами о приобретении программных продуктов компании

«Простой Софт».

 

С Уважением,

Ольга Абрамова

olga.a@simple-soft.ru

До скорых встреч!


В избранное