Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоматизация бизнеса

  Все выпуски  

Простой софт - автоматизация любого учета 'Многопользовательский режим: Настройка главного меню'


 «Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще» Альберт Эйнштейн.

 

 

Добрый день!!!

 

Сегодня я начну рассказывать про работу в многопользовательском режиме.

Данной теме я посвящу несколько рассылок, чтобы более подробно описать все настройки.

 

При многопользовательском режиме имеется возможность настроить персонально для каждого пользователя следующие элементы:

1. Главное меню программы (возможность скрыть или заблокировать отдельные пункты меню)

2. Основные вкладки (возможность настроить их видимость персонально для каждого пользователя)

3. Панели инструментов таблиц (возможность скрыть или заблокировать отдельные кнопки, а также добавить новые)

4. Строка статус (возможность скрыть отдельные ее элементы)

5. Права доступа к данным (возможность задавать ограничения на просмотр/изменение пользователем полей и записей таблиц).

 

Программа «Учет книг» http://www.simple-soft.ru/BooksCount.htm

Выберем многопользовательский режим - меню Сервис > Настройки.  В общих настройках отмечаем галочкой Многопользовательский режим. Нажимаем клавишу Ок.

 

После чего нам будет предложено перезапустить программу  для вступления в силу многопользовательского режима.

Теперь для того чтобы войти в программу необходимо выбрать логин пользователя и ввести его пароль. Соответственно перед этим в таблице Пользователи (в других программах она называется Сотрудники) надо прописать всех пользователей данной программы и присвоить им логин и пароль.

Заходим в программу под логином admin, т.к. обычно все настройки для пользователей осуществляет именно он.

 

Настройка главного меню программы.

Меню Сервис > Настройка меню.

В строке Пользователь выбираем пользователя (сотрудника), для которого будем настраивать главное меню.

В списке пунктов меню снимаем галочки в колонках Показывать и Доступен, ограничивая тем самым видимость и доступность некоторых пунктов, для выбранного пользователя. В конце списка есть дополнительное меню, в которое можно добавлять различные пункты. Добавим для сотрудника A.Ritikov дополнительное меню Программы и включим в него пункты: Блокнот, Графический редактор Paint и пункт Запуск скрипта. В колонке Команда выбираем Запуск файла, а в колонке Параметр указываем пути к этим программам.

 

Нажимаем клавишу ОК.

Теперь выходим из программы и заходим уже под пользователем A.Ritikov, где в меню появился дополнительный пункт Программы.

 

Настроив меню для одного пользователя, мы можем откопировать его многим другим пользователям, кнопкой Копировать в форме настройки.

В строке Пользователь выбираем A.Ritikov, нажимаем кнопку Копировать и отмечаем галочками целевых пользователей к которым будут применены данные настройки меню.

 

Клавишами ОК сохраняем настройки. Теперь зайдя в программу под любым из выбранных в копировании пользователей, настройки главного меню будут такие же как и у пользователя A.Ritikov.

 

 

В следующим выпуске я продолжу описывать работу в многопользовательском режиме, и расскажу про возможность настроек основных вкладок для каждого пользователя.

 

Если у Вас возникли какие-либо вопросы по данной функции, пишите мне, я с удовольствием Вам помогу. Также Вы можете обратиться ко мне с вопросами о приобретении программных продуктов компании «Простой Софт».

С Уважением,

Ольга Абрамова

olga.a@simple-soft.ru

До скорых встреч!

 


В избранное