Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конференции "Электронная торговля-2011" : делимся впечатлениями


winshop.ru

Конференции "Электронная торговля-2011" : делимся впечатлениями

 

Пусть и с приключениями, но нам удалось принять участие в знаменательном событии года - Конференции ЭТ-2011, которая проходила в Москве 13 и 14 октября этого года.

Что хотелось отметить в первую очередь? Конечно, рост числа участников (мы не вмещались в 4х залах!) и большую практическую направленность.

Что особенно понравилось и показалось полезным?

1) Пленарное заседание и круглый стол "Пульс электронной торговли". Честно говоря, понимаю важную организаторскую функцию пленарных заседаний (собрать, показать самых-самых лицом, настроить собравшихся на рабочий лад), но на мой памяти это первое пленарное, которое оказалось еще и полезным.

2) Секция: Электронная торговля: законы, барьеры. Закон "О национальной платежной системе" (N 161-ФЗ от 27.06.11) напрямую затронул электронные платежи в Интернет. Он определил место  мобильных и электронных платежей в Национальной платежной системе, расширил права покупателей, обязал декларировать крупные покупки, нормировал порядок работы электронных платежных систем. Тем, кто связан с электронными платежами, настоятельно рекомендуем ознакомиться с текстом Закона, уточнить порядок ведения счетов после вступления Закона в силу.

3) Круглый стол "Передел рынка". Сегодня крупные интернет-магазины начинают расширять ассортимент за счет привлечения товаров других продавцов, агрегаторы прайсов планируют заниматься доставкой товаров магазинов. Т.о. стирается граница между ними: кто выживет в конкурентной борьбе?

4) Секция: Повторные продажи и лояльность. Как организовать автоматическую рассылку писем покупателям, чтобы продавать больше, чаще и доставлять покупателю удовольствие с каждым письмом? Оказывается, это просто. Достаточно понять, какая рассылка писем (с какой частотой, в какой теме) будет покупателю в радость. Ответьте на вопросы: какое письмо вы бы хотели получить и когда? Что в нем вас побудило бы купить товар? Если письмо будет вам в радость и вы сами захотите купить то, о чем пишите - то оно будет приятно и покупателю. И он к вам придет за покупкой

5) Секция: инновации и сервисы. Новые направления продвижений товаров: видеомаркетинг (изучайте мировой опыт - поверьте, это работает!) и новые социальные Интернет-сервисы.

 

Огромная благодарность организаторам!



За какими услугами для интернет-магазинов будущее:
(голосование возможно только из письма рассылки)
  • готовые магазины в аренду (быстый старт, минимальный стартовый платеж, централизованная профессиональная техподдержка)
  • готовые магазины в продажу (создание от 1 до 3 месяцев, дорогое вложение, сопровождение нанятыми специалистами)

  • В избранное