Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как сделать новостную ленту полезной для своего интернет-бизнеса?


winshop.ru

Как сделать новостную ленту полезной для своего интернет-бизнеса?

Судя по тому, как пустуют блоки новостей во многих интернет-магазинах, мало кто представляет, на сколько эффективным инструментом новости могут стать в торговле. Давайте попробуем изучить хорошие маркетинговые решения в некоторых магазинах и определить, как сделать новостную ленту полезной для бизнеса.

Как же используют этот инструмент?
  • www.belconsole.by - в магазине всегда актуальные новости об игровых новинках, ожидаемых акциях и товарах сезона. Они умело нагнетают интерес и создают спрос на товар, который еще только появится через месяц. Кроме того, в новостях этого сайта всегда можно узнать полезную информацию о настройках игр, регистрации на популярных игровых площадках, особенностях работы с ключами, настройки защиты и многом другом. Для них важно доверие покупателя, плюс такой актуальной информацией можно удержать игроков на сайте, создать большую группу постоянных посетителей и покупателей.
  • optmebel.by – используют новостную ленту для информирования покупателей о проводимых акциях (распродажах), условиях продажи товаров, новинках. Покупатель получает полезную информацию и быстро находит интересующий его товар (дешевый, новый) и готовые решения (варианты расстановки мебели в комнате). Покупать такой дорогостоящий товар, как мебель, сложно. Не у всех есть дизайнерское трехмерное видение результатов расстановок мебели. А когда есть готовый вариант и приемлемая для него цена – решиться на покупку проще и быстрее.
  • 24shop.by – в новостях можно прочитать полезные советы по выбору товара, подарка для родных и знакомых, информацию о проводимых акциях и изменениях в условиях работы магазина, полезную юридическую информацию по правам покупателей. Своими новостями владельцы магазина ненавязчиво предлагают определенные категории товаров, объясняют их преимущества. Тем самым добиваются доверия покупателей. Тематические подсказки по подбору подарков (к 23 февраля, 8 марта, Новому году и др.) очень облегчают поиск товаров в магазине.
Какие типичные ошибки допускаются владельцами магазинов и как их устранить?
  • Сиротливая надпись «Мы открылись!» висит дольше 1 месяца. Какой можно тут дать совет? Мы знаем, как сложно открыть интернет-магазин, наполнить его товаром, подготовить прайсы, оформить документы… Но покупатель пришел не оценивать ваш труд, а покупать товар. О том, что магазин новый, можно сказать своим родным. Но покупателям скорее понравится оформление товара, его цена, а также то, что вам можно доверять. В этом случае молодость магазина скорее минус, чем плюс. А если новость об открытии висит второй год, это говорит о том, что за магазином никто не смотрит. Снимите такую новость, пусть лучше блок новостей будет пустым.
  • Замена новостей магазина баннерами погоды, обменного курса НББР, новостными лентами из сторонних ресурсов. Возможно, для магазина, торгующего зонтиками, баннер погоды увеличит продажи. Но как информация о планируемом завтра дожде скажется на продажах компьютеров? А как поможет продаже информация об обменном курсе, установленном НБРБ, если расчет в самом магазине ведется от условных единиц белорусских рублей? Про «подарки» сторонним ресурсам, когда покупателя просто подстегивают забыть о покупке и уйти по заинтересовавшей ссылке на сторонний ресурс, мы промолчим. Но посоветуем любителям «иллюзии наличия новостей» - пишите свои новости, актуальные для ваших покупателей, давайте им советы, ссылки на интересные (с вашей точки зрения) товары в вашем же магазине. К вам пришел покупатель: удержите его внимание, стимулируйте его покупку.
  • На сайте есть полезные новости, но последняя датируется прошлым годом. Если вы работаете стабильно, товарный ассортимент обновляется редко, информация прошлого года актуальна и сейчас, то подчерните её актуальность – чуть подкорректируйте текст, обновите даты.
  • В новостях нет ссылок на конкретные товары (разделы товаров), обратную связь, формы оформления заявок. Новости должны побуждать к действию: покупке товара в вашем магазине, оформлению заявки на заказ или кредит. Или просто возвращать покупателя к выбору товара в магазине. Ссылки стоит устанавливать в середине текста новости (поясняющие, направляющие), или в конце новости (побуждающие к действию). Если товары только ожидаются, то можно указать ссылку на обратную связь, чтобы принимать заявки на приобретение товара, как только он появится в продаже. Если в новостях вы сравниваете 2 товара, то укажите ссылки на оба в вашем магазине – пусть покупатель присмотрится и купит один из них.
Как расширить возможности новостной ленты? Об этом читайте здесь (http://portfolio.shop.by/interesnye_dorabotki_magazinov/kak-sdelatj-novostnuju-lentu/)

В избранное