← Июль 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://vrml.org.ru
Открыта:
14-02-2001
Адрес
автора: comp.soft.3d.vrmlnews-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Текстуры не используются вообще, поэтому реалистичность достигается исключительно за счёт геометрии. Дома в сцене подгружаются постепенно (Inline). Каждый дом имеет два уровня детализации, чтобы это всё, хоть как-то "шевелилось" на слабых компьютерах.
Откровенным проколом является тотальное использование двусторонних поверхностей (solid TRUE в IndexedFaceSet). Печальное следствие - на слабых компьютерах (PII-300/GeForce256) частота кадров не поднимается выше 10. Похоже, что купол церкви - это единственный объект с односторонней поверхностью, но именно там выбрано неправильное направление обхода (ccw TRUE), поэтому геометрия оказалась вывернутой наизнанку. :( }