Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: DirectX/OpenGL

  Все выпуски  

RFpro.ru: DirectX/OpenGL


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Программирование / DirectX/OpenGL

Номер выпуска:75
Дата выхода:09.10.2015, 15:21
Администратор рассылки:Alexey G. Gladenyuk (Управляющий)
Подписчиков / экспертов:5 / 1
Вопросов / ответов:3 / 3

Консультация # 84016: Подскажите пожалуйста как написать трилинейную фильтрацию в DirectX API...


Консультация # 106876: Доброго времени суток. Есть проблема с использованием функции D3DXIntersept(<меш>, <точка началалуча>,<точка окончания луча>,…,<Растояние>,…). Так вот, имеется меш-ландшафт, загруженный из .Х-файла, и камера изначально помещенная над ландшафтом. Ландшафт перед рисованием, растягивается на некоторый процент по всем осям, и пе...
Консультация # 63470: Писал свой вопрос(http://rusfaq.ru/info/question/63175) в теорию программирования, но что-то никто не отвечает: Мне необходимо организовать в моей программе столкновение объектов разной формы. Причем форма может быть любой, в смысле что у меня может быть любой объект. Если необходимо заранее определить форму, то это будет что-то вроде арканоида...

Консультация # 84016:

Подскажите пожалуйста как написать трилинейную фильтрацию в DirectX API

Дата отправки: 24.04.2007, 20:14
Вопрос задал: XeS
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Ross:

Здравствуйте, XeS!

Писать вам ничего для этого не надо :). Не знаю правда как это задается в Direct3D, но в OpenGL для этого достаточно указать режим фильтрации текстур в функции glTexParameteri. Вывод - нужно поискать аналогичную функцию для Direct3D...
Кароч, вот ссылка: http://www.gamedev.ru/articles/?id=10027

Консультировал: Ross
Дата отправки: 25.04.2007, 02:44
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 106876:

Доброго времени суток. Есть проблема с использованием функции D3DXIntersept(<меш>, <точка началалуча>,<точка окончания луча>,…,<Растояние>,…). Так вот, имеется меш-ландшафт, загруженный из .Х-файла, и камера изначально помещенная над ландшафтом. Ландшафт перед рисованием, растягивается на некоторый процент по всем осям, и переносится на N-единиц в пространстве так же по всем осям. Берем луч исходящий из положения камеры и направленный по оси У вниз на 1000 единиц, к примеру. Так вот эта функция ищет пересечения луча с мешем-ландшафтом, но только в базовом меше, как я понимаю в локальной системе координат, а координаты луча находятся в мировой системе, и поэтому при некотором перемещении камеры в пространстве функция выдает, что пересечение исчезает, хотя оно точно есть, и исчезает оно в точке границы меша до модификации. Подскажите, пожалуйста, как правильно здесь поступить.

Дата отправки: 26.10.2007, 12:59
Вопрос задал: Узлов Дмитрий
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Aristos:

Здравствуйте, Узлов Дмитрий!

Вам необходимо перевести луч (точки начала и конца, или начало и направление) в локальную систему отсчета ландшафта. Это можно сделать преобразовав точки с помощью обратной матрицы трансформации ландшафта. Найденную точку пересечения можно (если надо) перевести обратно в мировую систему координат с помощью матрицы трансформации ландшафта.
Если будут вопосы, спрашивайте на минифоруме, в ЛС, или в новый вопрос.

Консультировал: Aristos
Дата отправки: 29.10.2007, 12:27
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 63470:

Писал свой вопрос(http://rusfaq.ru/info/question/63175) в теорию программирования, но что-то никто не отвечает:
Мне необходимо организовать в моей программе столкновение объектов разной формы. Причем форма может быть любой, в смысле что у меня может быть любой объект. Если необходимо заранее определить форму, то это будет что-то вроде арканоида, т.е. шар, прямоугольник, половина круга. Но желательно помогите так чтобы я мог в будующем сам просчитывать столкновения объектов разной формы.
Если можно то помогите и со столкновениями трехмерных объектов.

Пожалуйста помогите хоть какой-нибудь информацией. Или подскажите инет форумы где можно спросить.

Дата отправки: 20.11.2006, 22:05
Вопрос задал: Patriotix-N
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Перл-Харбор:

Здравствуйте, Patriotix-N!
Ну вообще столкновения это сплошная математика. Самый распостраненный способ отслеживания столкновений, это когда на движущуюся модель строится куб, он невидимый, и вычисляются пересечения этого куба с другими объектами.

Консультировал: Перл-Харбор
Дата отправки: 21.11.2006, 15:45
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


В избранное