Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: DirectX/OpenGL

  Все выпуски  

RFpro.ru: DirectX/OpenGL


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Павел Юрьевич
Статус: Профессионал
Рейтинг: 512
∙ повысить рейтинг »
Evgenijm
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 240
∙ повысить рейтинг »
Лукьяненко Алексей Валериевич
Статус: Студент
Рейтинг: 5
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Программирование / DirectX/OpenGL

Номер выпуска:59
Дата выхода:22.05.2013, 17:00
Администратор рассылки:Alexey G. Gladenyuk (Управляющий)
Подписчиков / экспертов:38 / 5
Вопросов / ответов:3 / 3

Консультация # 92101: Как в OpenGL (желательно на Delphi, но в принципе и на другом языке сойдет, все равно названия команд одинаковые) сделать нечто похожее на области (регионы)? Т.е. мне нужно перед рисованием графических примитивов на сцене, задать некую область (регион), после чего я привичными методами буду рисовать на сцене и все, что не будет входить в эту област...


Консультация # 156526: Здравствуйте, уважаемые эксперты! С Наступившим! Помогите, пожалуйста, разобраться. Пишу: #define D3DFVF_CUSTOMVERTEX(D3DFVF_XYZRHW|D3DFVF_DIFFUSE) А компилятор выдаёт ошибку «error C2010: '|' : unexpected in macro formal parameter list». Открываю справку по DirectX SDK «Creating a Vertex Buffer», там тако...
Консультация # 174856: Добрый день! Мне необходимо написать программу, которая воспроизводит wmv файл с помощью DirectShow и может управлять воспроизведением (пауза, стоп, запустить), язык программирования С++, среда разработки С++Builder Проблема в том, что когда в моём приложении воспроизводится видео, сама форма блокируется.. и я не могу нажимать на ней кнопки.. да...

Консультация # 92101:

Как в OpenGL (желательно на Delphi, но в принципе и на другом языке сойдет, все равно названия команд одинаковые) сделать нечто похожее на области (регионы)? Т.е. мне нужно перед рисованием графических примитивов на сцене, задать некую область (регион), после чего я привичными методами буду рисовать на сцене и все, что не будет входить в эту область, не должно отрисовываться.

Желательно, чтобы эту область можно было задавать так же, как например, рисовать многоугольник (в приложении).
Но если есть другой способ, то тоже будет неплохо.

В идеале, хорошо было бы получить и обратный ответ, т.е. все что входит (!) в область, отрисовываться не должно.

Если для всей сцены создать такую область нельзя, то как, хотябы, создать область для отдельного примитива (2D построения).
Надеюсь на Вашу помощь.

Дата отправки: 19.06.2007, 20:13
Вопрос задал: Louken (Практикант)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Ross:

Здравствуйте, Louken!

Для это используется буфер трафарета. В двух словах тут не объяснишь, поэтому если нужно, могу выслать на мыло отрывок из RedBook, где это рассматривается. (там и пример кода есть, правда только на С)

Консультировал: Ross
Дата отправки: 20.06.2007, 14:33
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 156526:

Здравствуйте, уважаемые эксперты!

С Наступившим! Помогите, пожалуйста, разобраться. Пишу:

#define D3DFVF_CUSTOMVERTEX(D3DFVF_XYZRHW|D3DFVF_DIFFUSE)

А компилятор выдаёт ошибку «error C2010: '|' : unexpected in macro formal parameter list». Открываю справку по DirectX SDK «Creating a Vertex Buffer», там такой пример:

struct CUSTOMVERTEX {
FLOAT x, y, z;
FLOAT rhw;
DWORD color;
FLOAT tu, tv; // Texture coordinates
};
// Custom flexible vertex format (FVF) describing the custom vertex structure
#define D3DFVF_CUSTOMVERTEX (D3DFVF_XYZRHW | D3DFVF_DIFFUSE | D3DFVF_TEX1)


Всё, собственно, как и у меня. Смотрю в справке ошибку «Compiler Error C2010», говорится следующее: «The character is used incorrectly in the formal parameter list of a macro definition. Remove the character to resolve the error». Подскажите, в чём проблема...

Спасибо.

Дата отправки: 03.01.2009, 11:44
Вопрос задал: UnReal (3-й класс)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Solowey:

Здравствуйте, UnReal!
Это кусок заголовочного файла...
Для работающей программы нужно сначала заполнить структуру.
CUSTOMVERTEX vertices[] =
{
{ 150.0f, 50.0f, 0.5f, 1.0f, 0xffff0000, }, // x, y, z, rhw, color
{ 250.0f, 250.0f, 0.5f, 1.0f, 0xff00ff00, },
{ 50.0f, 250.0f, 0.5f, 1.0f, 0xff00ffff, },
};
Это будет треугольник.
После создаем буфер вершин.
if( FAILED( g_pd3dDevice->CreateVertexBuffer( 3*sizeof(CUSTOMVERTEX),
0 /* Usage */, D3DFVF_CUSTOMVERTEX, D3DPOOL_DEFAULT, &g_pVB ) ) )
return E_FAIL;
Надеюсь помогло.

Консультировал: Solowey
Дата отправки: 05.01.2009, 16:44
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 174856:

Добрый день! Мне необходимо написать программу, которая воспроизводит wmv файл с помощью DirectShow и может управлять воспроизведением (пауза, стоп, запустить), язык программирования С++, среда разработки С++Builder
Проблема в том, что когда в моём приложении воспроизводится видео, сама форма блокируется.. и я не могу нажимать на ней кнопки.. даже закрыть не могу до тех пор, пока не закончится ролик
Я пытался решить проблему с помощью создания отдельного потока через TThread, но результатов это не принесло
Также хотелось бы увидеть пример построения графа без использования IntelligentConnect

Дата отправки: 04.12.2009, 03:05
Вопрос задал: Лакин И.М.
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Solowey:

Здравствуйте, Лакин И.М..
Я бы в обработчик событий Form2 добавил реагирывание на нажатие кнопок или клавиш клавиатуры. К примеру, при проигрывании ролика нажимаем ESC и передается сообщение на остановку и закрытие формы.

Консультировал: Solowey
Дата отправки: 04.12.2009, 09:49
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное