Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: DirectX/OpenGL

  Все выпуски  

RFpro.ru: DirectX/OpenGL


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Павел Юрьевич
Статус: Профессионал
Рейтинг: 512
∙ повысить рейтинг »
Evgenijm
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 240
∙ повысить рейтинг »
Лукьяненко Алексей Валериевич
Статус: Студент
Рейтинг: 5
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Программирование / DirectX/OpenGL

Номер выпуска:57
Дата выхода:21.02.2013, 16:00
Администратор рассылки:Alexey G. Gladenyuk (Управляющий)
Подписчиков / экспертов:40 / 5
Вопросов / ответов:3 / 4

Консультация # 141965: Привет. Подскажите пожалуста, как совместить DirectX3d и Borland C++ Builder.В VC++ всё получается, нозахотелось перенести программу на Builder у которого все библиотеки свои. Вставил Microsoft-овские d3d9.h и d3dx9.h и несколько других необходимых. Скачал Borland-овские lib`s . вставил в папку "lib" (вроде специально не подключ...


Консультация # 62241: У меня по курсу компьютерной графики(КГ) задание: продемонстрировать морфинг геометрических фигур в 3D. С морфингом в 2-х мерном виде я разобрался. Как организовать морфинг в 3D я тоже понял. Но в у меня возникли проблемы: для начала мне нужно изобразить фигуры, к примеру куб, тетраэдр и шар, как я понял по специальному алгоритму построения... Подс...
Консультация # 113897: Помогите, в какой версии Microsoft Visual Basic и как скомпилировать движок OGRE....

Консультация # 141965:

Привет.
Подскажите пожалуста, как совместить DirectX3d и Borland C++ Builder.В VC++ всё получается, нозахотелось перенести программу на Builder у которого все библиотеки свои.
Вставил Microsoft-овские d3d9.h и d3dx9.h и несколько других необходимых.
Скачал Borland-овские lib`s . вставил в папку "lib" (вроде специально не подключал)
Первая же несовместимость в функции sqrtf , которой у Buildera нету - добавил.
Потом все вроде запустилось, но с ошибками типа "Чтение адреса 000000" при вызове некоторых dx функций ,хотя программа не вылетает.

Думаю это все Микрософтовские .h.

Уважаемые эксперты подскажите что делать, как инициализировать DirectX в C++Buildere 6

Дата отправки: 22.08.2008, 12:49
Вопрос задал: Петр Алексеевич Романов
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Болотаев Сергей Борисович:

Здравствуйте, Петр Алексеевич Романов!

По этому адресу http://www.clootie.ru/cbuilder/index.html есть необходимые библиотеки для Builder'a, а так же иснтрукция по компиляции программ

Консультировал: Болотаев Сергей Борисович
Дата отправки: 22.08.2008, 13:07
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 62241:

У меня по курсу компьютерной графики(КГ) задание: продемонстрировать морфинг геометрических фигур в 3D. С морфингом в 2-х мерном виде я разобрался. Как организовать морфинг в 3D я тоже понял. Но в у меня возникли проблемы: для начала мне нужно изобразить фигуры, к примеру куб, тетраэдр и шар, как я понял по специальному алгоритму построения... Подскажите пожалуйста эти алгоритмы, а если возможно, то код программы желательно для среды Visual C++ v6.0 с применением графических библиотек OpenGL. По-моему нужно создать массивы, хранящие вершины фигур, но не знаю как это хранение лучше организовать, моет лучше их файла загружать...

Дата отправки: 11.11.2006, 23:38
Вопрос задал: Басёнов Е.С.
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Lonely Wolf :

Здравствуйте, Басёнов Е.С.!
Гораздо удобнее создать класс, в который включить количество точек, массив значений. Если фигура имеет много точек то удобнее хранить в файле. Или динамически выделить память для точек, предварительно узнав сколько их

Приложение:

Консультировал: Lonely Wolf
Дата отправки: 12.11.2006, 12:56
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 113897:

Помогите, в какой версии Microsoft Visual Basic и как скомпилировать движок OGRE.

Дата отправки: 13.12.2007, 22:04
Вопрос задал: Ипатов Михаил Михайлович
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Aristos:

Здравствуйте, Ипатов Михаил Михайлович!

OGRE написан на С++, и скомпилировать его с помощью MS Visual Basic (как и любым другим Basic компилятором) не получится.

Учите С++ (с) www.ogre3d.ru

Консультировал: Aristos
Дата отправки: 13.12.2007, 22:45
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Solowey:

Здравствуйте, Ипатов Михаил Михайлович!
Движек не поддерживает Visual Basic и периписываться под него не будет.
ссылка - http://www.ogre3d.org/index.php?Itemid=2&id=32&option=com_content&task=view

Консультировал: Solowey
Дата отправки: 14.12.2007, 13:47
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное