Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: DirectX/OpenGL

  Все выпуски  

RFpro.ru: DirectX/OpenGL


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Павел Юрьевич
Статус: Профессионал
Рейтинг: 513
∙ повысить рейтинг »
Evgenijm
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 240
∙ повысить рейтинг »
Solowey
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 187
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Программирование / DirectX/OpenGL

Номер выпуска:49
Дата выхода:27.02.2012, 12:00
Администратор рассылки:Alexey G. Gladenyuk (Управляющий)
Подписчиков / экспертов:67 / 12
Вопросов / ответов:3 / 3

Консультация # 135525: Доброго времени уважаемые эксперты. У меня возник вопрос по Direct3D9 (С++). Разобраться с треугольниками и квадратами не составило труда, но как только дело дошло до рисования круга(только каркаса) и сферы(только каркаса), то тут я попал в тупик. Как мне можно нарисовать средствами Direct3D9 круг и сферу(желательно исходник)? Заранее благодарен....


Консультация # 92101: Как в OpenGL (желательно на Delphi, но в принципе и на другом языке сойдет, все равно названия команд одинаковые) сделать нечто похожее на области (регионы)? Т.е. мне нужно перед рисованием графических примитивов на сцене, задать некую область (регион), после чего я привичными методами буду рисовать на сцене и все, что не будет входить в эту област...
Консультация # 137944: Мне нужно отобразить рисунок на заднем плане. Как сделать рисунок задним фоном в DirectX3D? Заранее благодарю!...

Консультация # 135525:

Доброго времени уважаемые эксперты. У меня возник вопрос по Direct3D9 (С++). Разобраться с треугольниками и квадратами не составило труда, но как только дело дошло до рисования круга(только каркаса) и сферы(только каркаса), то тут я попал в тупик. Как мне можно нарисовать средствами Direct3D9 круг и сферу(желательно исходник)? Заранее благодарен.

Дата отправки: 05.05.2008, 21:47
Вопрос задал: Рязанов Максим Валерьевич (Студент)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Лукьяненко Алексей Валериевич (Студент):

Здравствуйте, Рязанов Максим Валерьевич!

Любые объекты и поверхности в Direct3D необходимо триангулировать - разбивать на простейшие фигуры (треугольники). Каркас круга (окружность) - разбить на отрезки-хорды. И окружность, и сфера при этом получаются при помощи сглаживания

Консультировал: Лукьяненко Алексей Валериевич (Студент)
Дата отправки: 07.05.2008, 13:21
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 92101:

Как в OpenGL (желательно на Delphi, но в принципе и на другом языке сойдет, все равно названия команд одинаковые) сделать нечто похожее на области (регионы)? Т.е. мне нужно перед рисованием графических примитивов на сцене, задать некую область (регион), после чего я привичными методами буду рисовать на сцене и все, что не будет входить в эту область, не должно отрисовываться.

Желательно, чтобы эту область можно было задавать так же, как например, рисовать многоугольник (в приложении).
Но если есть другой способ, то тоже будет неплохо.

В идеале, хорошо было бы получить и обратный ответ, т.е. все что входит (!) в область, отрисовываться не должно.

Если для всей сцены создать такую область нельзя, то как, хотябы, создать область для отдельного примитива (2D построения).
Надеюсь на Вашу помощь.

Дата отправки: 19.06.2007, 20:13
Вопрос задал: Louken (Практикант)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Ross:

Здравствуйте, Louken!

Для это используется буфер трафарета. В двух словах тут не объяснишь, поэтому если нужно, могу выслать на мыло отрывок из RedBook, где это рассматривается. (там и пример кода есть, правда только на С)

Консультировал: Ross
Дата отправки: 20.06.2007, 14:33
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 137944:

Мне нужно отобразить рисунок на заднем плане. Как сделать рисунок задним фоном в DirectX3D?

Заранее благодарю!

Дата отправки: 27.05.2008, 04:30
Вопрос задал: Шафиков Альфред Равилович
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Aristos:

Здравствуйте, Шафиков Альфред Равилович!
Рисунок на заднем плане надо нарисовать в первую очередь, с отключенным буфером глубины. Тогда все последующие объекты сцены будут поверх.
Например, так:
1. Очищаем буфер кадра и буфер глубины (Z-Buffer)
pd3dDevice->Clear(0, NULL, D3DCLEAR_TARGET|D3DCLEAR_ZBUFFER, 0xFF000000, 1.0f, 0);
pd3dDevice->BeginScene();
2. Отключаем буфер глубины (Z-Buffer)
pd3dDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, FALSE);
3. Рисуем прямоугольник с текстурой рисунка во весь экран
4. После этого включаем Z-Buffer и выводим обычным методом всю сцену

ps: буфер кадра можно не очищать, если фоновое изображение будет на весь экран
pps: выводить изображение в п.3 удобнее, если использовать ортогональную проекцию

Консультировал: Aristos
Дата отправки: 27.05.2008, 11:36
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное