Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: DirectX/OpenGL

  Все выпуски  

RFpro.ru: DirectX/OpenGL


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Павел Юрьевич
Статус: Профессионал
Рейтинг: 565
∙ повысить рейтинг »
Evgenijm
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 240
∙ повысить рейтинг »
Колесников Иван Владимирович
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 201
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Программирование / DirectX/OpenGL

Номер выпуска:48
Дата выхода:13.01.2012, 11:30
Администратор рассылки:Alexey G. Gladenyuk (Управляющий)
Подписчиков / экспертов:95 / 18
Вопросов / ответов:3 / 4

Консультация # 73944: Скажите где можно скачать документацию Directx 8 (желательно на русском языке)?...


Консультация # 102943: Здраствуйте уважаемые эксперты, я щас усилино узучаю с#, хочу попробывать использование 3d, не слышал чтобы можнобыло использовать opengl в c#, но наверняка можно DirectX. Если возможно простейшее приложение, что бы можнобыло с чегонибуть начать....
Консультация # 99843: Подскажите, пожалуйста, что лучше выбрать DirectX или OpenGL с точки зрения функциональных возможностей для разработки 3D приложений? Являются ли они взаимозаменяемыми(т.е. можно ли выбрать что-то одно) или их желательно совмещать?...

Консультация # 73944:

Скажите где можно скачать документацию Directx 8 (желательно на русском языке)?

Дата отправки: 03.02.2007, 19:22
Вопрос задал: Hunter20
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Solowey (10-й класс):

Здравствуйте, Hunter20!
На сколько я знаю, на русский язык хелп Directx 8 не переводили. Я не нашел в свое время. Ты можешь скачать SDK Directx 8 и там почитать весь хелп на английском языке. Более полной документации, на сколько я владею информацией, нет
Удачи

Приложение:

Консультировал: Solowey (10-й класс)
Дата отправки: 05.02.2007, 21:35
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 102943:

Здраствуйте уважаемые эксперты, я щас усилино узучаю с#, хочу попробывать использование 3d, не слышал чтобы можнобыло использовать opengl в c#, но наверняка можно DirectX. Если возможно простейшее приложение, что бы можнобыло с чегонибуть начать.

Дата отправки: 21.09.2007, 23:00
Вопрос задал: Dimatk2007
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Toxic:

Здравствуйте, Dimatk2007!
В c# можно работать с OpenGL. OpenGL подключается как и другие библиотеки... Если у Вас есть C++ Builder, то в нем есть пример "скелетной" программы с использованием OpenGL. Если возникнут проблемы, напишите мне mike25@ya.ru... Я обязательно Вам отвечу.

Консультировал: Toxic
Дата отправки: 22.09.2007, 00:14
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует koshi:

Здравствуйте, Dimatk2007!
Простейшем приложением не обойтись - http://samouchka.net/2007/02/04/managed_directx_9_s_upravljaemym_kodom.html
Книга от создателя "Управляемости" - с нее стоит начать, хотя после прочтения остается больше вопросов, нежели ответов.

Консультировал: koshi
Дата отправки: 24.09.2007, 12:41
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 99843:

Подскажите, пожалуйста, что лучше выбрать DirectX или OpenGL с точки зрения функциональных возможностей для разработки 3D приложений? Являются ли они взаимозаменяемыми(т.е. можно ли выбрать что-то одно) или их желательно совмещать?

Дата отправки: 27.08.2007, 14:47
Вопрос задал: Сорокка Павел
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует XeS:

Здравствуйте, Сорокка Павел!

100 процентного ответа на данный вопрос нет. Все зависит только от ваших предпочтений. Вот некоторые плюсы и минусы этих двух библиотек:

DirectX:

(+) Включает в себя дополнительные компоненты для работы со звуком, устройствами ввода, сетью. Что не требует привлечение дополнительных библиотек.

(+) Поддержка объектного программирования.

(-) ограничен только Windows-платформой.

(-) труден к изучению. Слаборазвитое комьюнити.

OpenGL:

(+) мультиплатформенность.

(+) Легок к изучению. Сильно развитое комьюнити.

(-) Написан на чистом “С”, нет поддержки объектного программирования.

Некоторые советы по выбору:
1) В любом случае знание этих двух библиотек не повредит можно, например, начать с изучения OpenGL, а потом выучить DirectX.
2) Если вы занимаетесь кроссплатформенным программированием, то выбирайте OpenGL.
3) Что касается графики то OpenGL и DirectX совершенно одинаковы по функциональности.
Удачи в выборе!

Консультировал: XeS
Дата отправки: 29.08.2007, 13:47
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное