Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: DirectX/OpenGL

  Все выпуски  

RFpro.ru: DirectX/OpenGL


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Павел Юрьевич
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 451
∙ повысить рейтинг »
Evgenijm
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 241
∙ повысить рейтинг »
Колесников Иван Владимирович
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 201
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Программирование / DirectX/OpenGL

Номер выпуска:42
Дата выхода:18.04.2011, 09:00
Администратор рассылки:Alexey G. Gladenyuk (Управляющий)
Подписчиков / экспертов:124 / 26
Вопросов / ответов:3 / 3

Вопрос № 136522: Доброго времени суток, уважаемые эксперты. Использую DirectX9 (D3D) и Visual studio 2008. Возникла необходимость объединения двух стандартных мешей directX (которые создаются с помощью D3DXCreateCylinder и D3DXCreateSphere) в один мешь. Т. е. при тра...


Вопрос № 135525: Доброго времени уважаемые эксперты. У меня возник вопрос по Direct3D9 (С++). Разобраться с треугольниками и квадратами не составило труда, но как только дело дошло до рисования круга(только каркаса) и сферы(только каркаса), то тут я попал в тупик. Ка...
Вопрос № 67005: Доброго времени суток, уважаемые эксперты. Не могли бы вы подсказать повернуть камеру при использовании DirectX. Получилось почернуть камеру относительно определенной оси). А когда делаю так чтобы именно камера поворачивалась, то при управлении д...

Вопрос № 136522:

Доброго времени суток, уважаемые эксперты. Использую DirectX9 (D3D) и Visual studio 2008. Возникла необходимость объединения двух стандартных мешей directX (которые создаются с помощью D3DXCreateCylinder и D3DXCreateSphere) в один мешь. Т. е. при трансформации этих объектов они должны изменяться как одно целое (например, вращение по оси у). Какие функции мне для этого использовать?
Заранее благодарен.

Отправлен: 12.05.2008, 19:28
Вопрос задал: Рязанов Максим Валерьевич (Студент)
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает XeS :
Здравствуйте, Рязанов Максим Валерьевич!

Используйте следующую функцию:

D3DXConcatenateMeshes функция соединяет несколько мешей в один

Синтаксис:

HRESULT D3DXConcatenateMeshes(
LPD3DXMESH * ppMeshes, // Массив мешей которые нужно соединить
UINT NumMeshes, // Кол-во переданных мешей которые нужно соединить
DWORD Options, // Опции создания меша такие же как и в функции D3DXCreateMesh
CONST D3DXMATRIX * pGeomXForms, // Массив матриц трансформации геометрии для каждой модели или NULL
CONST D3DXMATRIX * pTextureXForms, // Массив матриц трансформации текстур для каждой модели или NULL
CONST D3DVERTEXELEMENT9 * pDecl, // Описание вершин (см. D3DVERTEXELEMENT9) или NULL
LPDIRECT3DDEVICE9 pD3DDevice, // Указатель на устройство Direct3D
LPD3DXMESH * ppMeshOut // Выходной мешь содержащий все меши
);

Ответ отправил: XeS
Ответ отправлен: 14.05.2008, 22:27

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 223541 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 135525:

    Доброго времени уважаемые эксперты. У меня возник вопрос по Direct3D9 (С++). Разобраться с треугольниками и квадратами не составило труда, но как только дело дошло до рисования круга(только каркаса) и сферы(только каркаса), то тут я попал в тупик. Как мне можно нарисовать средствами Direct3D9 круг и сферу(желательно исходник)? Заранее благодарен.

    Отправлен: 05.05.2008, 21:47
    Вопрос задал: Рязанов Максим Валерьевич (Студент)
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса »


    Отвечает Лукьяненко Алексей Валериевич (Студент) :
    Здравствуйте, Рязанов Максим Валерьевич!

    Любые объекты и поверхности в Direct3D необходимо триангулировать - разбивать на простейшие фигуры (треугольники). Каркас круга (окружность) - разбить на отрезки-хорды. И окружность, и сфера при этом получаются при помощи сглаживания Украина, Харьков
    Организация: ООО "ЭнТехЭко"
    ICQ # 125134841
    Абонент Skype: hacker_alexey

    Ответ отправил: Лукьяненко Алексей Валериевич (Студент)
    Ответ отправлен: 07.05.2008, 13:21

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 222517 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 67005:

    Доброго времени суток, уважаемые эксперты.
    Не могли бы вы подсказать повернуть камеру при использовании DirectX. Получилось почернуть камеру относительно определенной оси). А когда делаю так чтобы именно камера поворачивалась, то при управлении движением камерой она движется только по осям, никак не могу разобраться как сделать так чтобы после поворота камеры камера двигалась в соответствии нужным направлением(нажал вперед камера вперед и поехала).
    Буду рад ссылкам на данную тему. Извините если такой вопрос уже задавался.
    Заранее благодарен

    Отправлен: 14.12.2006, 20:02
    Вопрос задал: Mefisto
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса »


    Отвечает Mystic (Студент) :
    Здравствуйте, Mefisto!
    Новые координаты нужно расчитывать. Т.е. при движении камеры измениться могут все три (х,y,z) координаты, а не только одна. Поэтому вариант нажал вперед - увеличил х на 2 не подойдет. Если известен вектор, куда смотрит камера (а он должен быть известен), то новые координаты вычисляются просто:
    x += Ax * v;
    y += Ay * v;
    z += Az * v;

    (Ax Ay Az) - вектор, куда направлена камера. v - скорость движения камеры.
    Вроде бы так, точно не помню) Россия, Москва
    Адрес: Москва, Зеленоград
    ICQ # 300300749

    Ответ отправил: Mystic (Студент)
    Ответ отправлен: 14.12.2006, 21:22

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 131690 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    подать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.



    В избранное