Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: DirectX/OpenGL

  Все выпуски  

RFpro.ru: DirectX/OpenGL


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Павел Юрьевич
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 352
∙ повысить рейтинг »
Evgenijm
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 249
∙ повысить рейтинг »
Solowey
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 137
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Программирование / DirectX/OpenGL

Номер выпуска:40
Дата выхода:18.01.2011, 07:00
Администратор рассылки:Alexey G. Gladenyuk (Управляющий)
Подписчиков / экспертов:124 / 26
Вопросов / ответов:3 / 3

Вопрос № 106876: Доброго времени суток. Есть проблема с использованием функции D3DXIntersept(<меш>, <точка началалуча>,<точка окончания луча>,…,<Растояние>,…). Так вот, имеется меш-ландшафт, загруженный из .Х-файла, и камера изначально помещен...


Вопрос № 73944: Скажите где можно скачать документацию Directx 8 (желательно на русском языке)?...
Вопрос № 57982: Добрый день. Делаю директикс графику. Для того чтобы программа не вываливалась если её переключили по альт-таб а потом вернулись (потеря поверхностей) я проверяю потерю IsLost и если надо восстанавливаю Restore. Проблема в том, что приходитс...

Вопрос № 106876:

Доброго времени суток. Есть проблема с использованием функции D3DXIntersept(<меш>, <точка началалуча>,<точка окончания луча>,…,<Растояние>,…). Так вот, имеется меш-ландшафт, загруженный из .Х-файла, и камера изначально помещенная над ландшафтом. Ландшафт перед рисованием, растягивается на некоторый процент по всем осям, и переносится на N-единиц в пространстве так же по всем осям. Берем луч исходящий из положения камеры и направленный по оси У вниз на 1000 единиц, к примеру. Так вот эта функция ищет пересечения луча с мешем-ландшафтом, но только в базовом меше, как я понимаю в локальной системе координат, а координаты луча находятся в мировой системе, и поэтому при некотором перемещении камеры в пространстве функция выдает, что пересечение исчезает, хотя оно точно есть, и исчезает оно в точке границы меша до модификации. Подскажите, пожалуйста, как правильно здесь поступить.

Отправлен: 26.10.2007, 12:59
Вопрос задал: Узлов Дмитрий
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает Aristos (Студент) :
Здравствуйте, Узлов Дмитрий!

Вам необходимо перевести луч (точки начала и конца, или начало и направление) в локальную систему отсчета ландшафта. Это можно сделать преобразовав точки с помощью обратной матрицы трансформации ландшафта. Найденную точку пересечения можно (если надо) перевести обратно в мировую систему координат с помощью матрицы трансформации ландшафта.
Если будут вопосы, спрашивайте на минифоруме, в ЛС, или в новый вопрос. Россия, Жуковский
Организация: SecurIT
ICQ # 176810646

-----
нет ничего невозможного

Ответ отправил: Aristos (Студент)
Ответ отправлен: 29.10.2007, 12:27

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 190893 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 73944:

    Скажите где можно скачать документацию Directx 8 (желательно на русском языке)?

    Отправлен: 03.02.2007, 19:22
    Вопрос задал: Hunter20
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса »


    Отвечает Solowey (8-й класс) :
    Здравствуйте, Hunter20!
    На сколько я знаю, на русский язык хелп Directx 8 не переводили. Я не нашел в свое время. Ты можешь скачать SDK Directx 8 и там почитать весь хелп на английском языке. Более полной документации, на сколько я владею информацией, нет
    Удачи

    Приложение:
    Россия, Москва

    Ответ отправил: Solowey (8-й класс)
    Ответ отправлен: 05.02.2007, 21:35

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 141473 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 57982:

    Добрый день.
    Делаю директикс графику. Для того чтобы программа не вываливалась если её переключили по альт-таб а потом вернулись (потеря поверхностей) я проверяю потерю IsLost и если надо восстанавливаю Restore.
    Проблема в том, что приходится вызывать каждый раз перед отрисовкой. Я пробовал ставить проверку в событии WM_ACTIVATE, но это почему-то не помогает, программа зависает. Стабильно работает (при переключениях) только если проверка потери делается перед каждой отрисовкой. Но ведь это лишняя трата ресурсов.
    Что вы посоветуете?

    Отправлен: 06.10.2006, 23:53
    Вопрос задал: Вiктор (Студент)
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса »


    Отвечает Mystic (Студент) :
    Здравствуйте, Вiктор!
    Если я правильно понял, то нет необходимости проверять каждый раз перед отрисовкой потерю устройства. Функция IDirect3DDevice9::Present возвращает код ошибки D3DERR_DEVICELOST, если устройство потеряно. Достаточно проверять на наличие данной ошибки после вызова Present вместо постоянных проверок в начале. Россия, Москва
    Адрес: Москва, Зеленоград
    ICQ # 300300749

    Ответ отправил: Mystic (Студент)
    Ответ отправлен: 08.10.2006, 22:00

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 120794 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    подать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.



    В избранное