Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: DirectX/OpenGL

  Все выпуски  

RFpro.ru: DirectX/OpenGL


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Evgenijm
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 240
∙ повысить рейтинг »
Solowey
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 137
∙ повысить рейтинг »
AMV007
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 124
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Программирование / DirectX/OpenGL

Номер выпуска:39
Дата выхода:04.12.2010, 06:30
Администратор рассылки:Alexey G. Gladenyuk (Управляющий)
Подписчиков / экспертов:124 / 27
Вопросов / ответов:3 / 4

Вопрос № 87676: Здравствуйте! Мне нужно написать программку, которая при изменении цвета определенного пикселя в игре, нажимала клавишу. С клавишей проблем нет, а вот цвет пикселя не знаю как узнать :(, Помогите пожалуйста!...


Вопрос № 75367: Имеется 2 модели(или больше , главное что не одна), по несколько тысяч точек каждая, координаты загружеются из файла динамически, Как наложить на эти модели текстуры(Каждая модель имеет свою текстуру)? , что надо указывать в glCoord2d.? Заран...
Вопрос № 113897: Помогите, в какой версии Microsoft Visual Basic и как скомпилировать движок OGRE....

Вопрос № 87676:

Здравствуйте! Мне нужно написать программку, которая при изменении цвета определенного пикселя в игре, нажимала клавишу. С клавишей проблем нет, а вот цвет пикселя не знаю как узнать :(, Помогите пожалуйста!

Отправлен: 19.05.2007, 23:17
Вопрос задал: Put_nik
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает XeS :
Здравствуйте, Put_nik!

Для определения цвета пикселя можно воспользоваться WinApi функциями.
Для определения цвета пикселя используют функцию GetPixel.

COLORREF GetPixel(
HDC hdc, // Контекст устройства.
int XPos, // Координата пикселя по X.
int YPos // Координата пикселя по Y.
);

где hdc Контекст устройства окна, из которого будем получать цвет пикселя.
Xpos и Xpos координаты нужной точки. Функция возвращает цвет пикселя в формате RGB, если
значения Xpos и YPos выходят за границы окна, то функция возвращает CLR_INVALID.

Для того что бы получить контекст устройства используют функцию GetDC:

HDC GetDC(
HWND hWnd // хэндл нужного окна.
);

Функцию GetWindowRect используют тогда когда надо получить границы окна.

BOOL GetWindowRect(

HWND hWnd, // хэндл окна
LPRECT lpRect //указатель на структуру типа Rect в которой возвращаются границы окна
);

Ответ отправил: XeS
Ответ отправлен: 20.05.2007, 22:59

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 162329 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 75367:

    Имеется 2 модели(или больше , главное что не одна), по несколько тысяч точек каждая, координаты загружеются из файла динамически,
    Как наложить на эти модели текстуры(Каждая модель имеет свою текстуру)? , что надо указывать в glCoord2d.?
    Заранее спасибо.

    Отправлен: 12.02.2007, 13:55
    Вопрос задал: KeGAR
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса »


    Отвечает Ross (Практикант) :
    Здравствуйте, KeGAR!

    В функции glCoord2d указываются текстурные координаты для каждой точки модели. Текстурная координата представляет собой положительное число (чаще всего между 0 и 1, хотя может быть и больше 1), привязывающее данную точку к некоторой точке текстурной карты. Текстурные координаты представлены отдельной секцией файла модели.

    Для наложения тектуры необходимо выполнить следующие шаги:
    ---в коде инициализации
    1.Выделить память под массив записей текстур.
    2.Создать командой glGenTexture
    3.Загрузить изображение (auxDIBImageLoad для bmp)
    4.Загрузить текстуру в память видеокарты glBindTexture - glTexture2D/gluBuild2DMipmaps

    --в коде прорисовки
    1.Определить текущую текстурную карту для некоторого массива точек (ее имя есть в свойствах материала) и выбрать ее при помощи glBindTexture
    2.Задавать при прорисовке каждой точки текстурные координаты при помощи glTexCoord2d

    Вот и все. Только не забудь включить GL_TEXTURE_2D ;)
    -----
    Good judgement comes from experience, and experience comes from bad judgement.

    Ответ отправил: Ross (Практикант)
    Ответ отправлен: 12.02.2007, 21:26

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 143091 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 113897:

    Помогите, в какой версии Microsoft Visual Basic и как скомпилировать движок OGRE.

    Отправлен: 13.12.2007, 22:04
    Вопрос задал: Ипатов Михаил Михайлович
    Всего ответов: 2
    Страница вопроса »


    Отвечает Aristos (Студент) :
    Здравствуйте, Ипатов Михаил Михайлович!

    OGRE написан на С++, и скомпилировать его с помощью MS Visual Basic (как и любым другим Basic компилятором) не получится.

    Учите С++ (с) www.ogre3d.ru
    -----
    нет ничего невозможного

    Ответ отправил: Aristos (Студент)
    Ответ отправлен: 13.12.2007, 22:45

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 199769 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Solowey (8-й класс) :
    Здравствуйте, Ипатов Михаил Михайлович!
    Движек не поддерживает Visual Basic и периписываться под него не будет.
    ссылка - http://www.ogre3d.org/index.php?Itemid=2&id=32&option=com_content&task=view

    Ответ отправил: Solowey (8-й класс)
    Ответ отправлен: 14.12.2007, 13:47

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 199874 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    подать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFPRO.RU, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.24 от 30.11.2010

    В избранное