Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: DirectX/OpenGL

  Все выпуски  

RFpro.ru: DirectX/OpenGL


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Solowey
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 137
∙ повысить рейтинг »
AMV007
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 124
∙ повысить рейтинг »
mihlyandij
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 77
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Программирование / DirectX/OpenGL

Номер выпуска:37
Дата выхода:05.09.2010, 06:30
Администратор рассылки:Alexey G. Gladenyuk, Управляющий
Подписчиков / экспертов:134 / 26
Вопросов / ответов:3 / 3

Вопрос № 73944: Скажите где можно скачать документацию Directx 8 (желательно на русском языке)?...


Вопрос № 62027: Хочу сделать WIN32 игру, возник вопрос быстрого вывода графики в полноэкранном режиме. Посмотрел, вроде бы как все игры используют библиотеки DirectX и OpenGL. Каким образом эти библиотеки выводят пикселы в окно ? Можно ли обойтись при со...
Вопрос № 67005: Доброго времени суток, уважаемые эксперты. Не могли бы вы подсказать повернуть камеру при использовании DirectX. Получилось почернуть камеру относительно определенной оси). А когда делаю так чтобы именно камера поворачивалась, то при управлении д...

Вопрос № 73944:

Скажите где можно скачать документацию Directx 8 (желательно на русском языке)?

Отправлен: 03.02.2007, 19:22
Вопрос задал: Hunter20
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает Solowey, 8-й класс :
Здравствуйте, Hunter20!
На сколько я знаю, на русский язык хелп Directx 8 не переводили. Я не нашел в свое время. Ты можешь скачать SDK Directx 8 и там почитать весь хелп на английском языке. Более полной документации, на сколько я владею информацией, нет
Удачи

Приложение:

Ответ отправил: Solowey, 8-й класс
Ответ отправлен: 05.02.2007, 21:35

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 141473 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 62027:

    Хочу сделать WIN32 игру, возник вопрос быстрого вывода графики в полноэкранном режиме.
    Посмотрел, вроде бы как все игры используют библиотеки DirectX и OpenGL.
    Каким образом эти библиотеки выводят пикселы в окно ?
    Можно ли обойтись при создании игровой программы без использования DirectX и OpenGL ?

    Отправлен: 10.11.2006, 05:40
    Вопрос задал: Alexei_FAQ
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса »


    Отвечает Lonely Wolf , Студент :
    Здравствуйте, Alexei_FAQ!
    Да большинство игр используют эти библиотеки, но как это не грустно, DirectX более популярен. DirectX построен на спложных классах, а OpenGL работает как конечный автомат он намного удобнее. Код DirectX отточен под Windows,а OpenGL нет. Что бы перенести приложение на другую платформу надо изменить пару сотен строк кода, касающегося данной ОС. Каким образо выводят пиксели: создается контекст устройства, контекст воспроизведения, устанавливается формат пикселя и выводится. А на счет игры без OpenGL or DirectX- не думаю что это хорошая идея, API использовать что ли .

    Ответ отправил: Lonely Wolf , Студент
    Ответ отправлен: 10.11.2006, 11:03

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 125922 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 67005:

    Доброго времени суток, уважаемые эксперты.
    Не могли бы вы подсказать повернуть камеру при использовании DirectX. Получилось почернуть камеру относительно определенной оси). А когда делаю так чтобы именно камера поворачивалась, то при управлении движением камерой она движется только по осям, никак не могу разобраться как сделать так чтобы после поворота камеры камера двигалась в соответствии нужным направлением(нажал вперед камера вперед и поехала).
    Буду рад ссылкам на данную тему. Извините если такой вопрос уже задавался.
    Заранее благодарен

    Отправлен: 14.12.2006, 20:02
    Вопрос задал: Mefisto
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса »


    Отвечает Mystic, Студент :
    Здравствуйте, Mefisto!
    Новые координаты нужно расчитывать. Т.е. при движении камеры измениться могут все три (х,y,z) координаты, а не только одна. Поэтому вариант нажал вперед - увеличил х на 2 не подойдет. Если известен вектор, куда смотрит камера (а он должен быть известен), то новые координаты вычисляются просто:
    x += Ax * v;
    y += Ay * v;
    z += Az * v;

    (Ax Ay Az) - вектор, куда направлена камера. v - скорость движения камеры.
    Вроде бы так, точно не помню)

    Ответ отправил: Mystic, Студент
    Ответ отправлен: 14.12.2006, 21:22

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 131690 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    подать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.18 от 30.08.2010

    В избранное