Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: DirectX/OpenGL

  Все выпуски  

RFpro.ru: DirectX/OpenGL


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Solowey
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 159
∙ повысить рейтинг »
AMV007
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 124
∙ повысить рейтинг »
mihlyandij
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 77
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Программирование / DirectX/OpenGL

Номер выпуска:35
Дата выхода:07.06.2010, 06:00
Администратор рассылки:Alexey G. Gladenyuk, Управляющий
Подписчиков / экспертов:143 / 28
Вопросов / ответов:3 / 3

Вопрос № 84016: Подскажите пожалуйста как написать трилинейную фильтрацию в DirectX API...


Вопрос № 75367: Имеется 2 модели(или больше , главное что не одна), по несколько тысяч точек каждая, координаты загружеются из файла динамически, Как наложить на эти модели текстуры(Каждая модель имеет свою текстуру)? , что надо указывать в glCoord2d.? Заран...
Вопрос № 141965: Привет. Подскажите пожалуста, как совместить DirectX3d и Borland C++ Builder.В VC++ всё получается, нозахотелось перенести программу на Builder у которого все библиотеки свои. Вставил Microsoft-овские d3d9.h и d3dx9.h и несколько других необход...

Вопрос № 84016:

Подскажите пожалуйста как написать трилинейную фильтрацию в DirectX API

Отправлен: 24.04.2007, 20:14
Вопрос задал: XeS
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает Ross, Практикант :
Здравствуйте, XeS!

Писать вам ничего для этого не надо :). Не знаю правда как это задается в Direct3D, но в OpenGL для этого достаточно указать режим фильтрации текстур в функции glTexParameteri. Вывод - нужно поискать аналогичную функцию для Direct3D...
Кароч, вот ссылка: http://www.gamedev.ru/articles/?id=10027
-----
Good judgement comes from experience, and experience comes from bad judgement.

Ответ отправил: Ross, Практикант
Ответ отправлен: 25.04.2007, 02:44

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 156622 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 75367:

    Имеется 2 модели(или больше , главное что не одна), по несколько тысяч точек каждая, координаты загружеются из файла динамически,
    Как наложить на эти модели текстуры(Каждая модель имеет свою текстуру)? , что надо указывать в glCoord2d.?
    Заранее спасибо.

    Отправлен: 12.02.2007, 13:55
    Вопрос задал: KeGAR
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса »


    Отвечает Ross, Практикант :
    Здравствуйте, KeGAR!

    В функции glCoord2d указываются текстурные координаты для каждой точки модели. Текстурная координата представляет собой положительное число (чаще всего между 0 и 1, хотя может быть и больше 1), привязывающее данную точку к некоторой точке текстурной карты. Текстурные координаты представлены отдельной секцией файла модели.

    Для наложения тектуры необходимо выполнить следующие шаги:
    ---в коде инициализации
    1.Выделить память под массив записей текстур.
    2.Создать командой glGenTexture
    3.Загрузить изображение (auxDIBImageLoad для bmp)
    4.Загрузить текстуру в память видеокарты glBindTexture - glTexture2D/gluBuild2DMipmaps

    --в коде прорисовки
    1.Определить текущую текстурную карту для некоторого массива точек (ее имя есть в свойствах материала) и выбрать ее при помощи glBindTexture
    2.Задавать при прорисовке каждой точки текстурные координаты при помощи glTexCoord2d

    Вот и все. Только не забудь включить GL_TEXTURE_2D ;)
    -----
    Good judgement comes from experience, and experience comes from bad judgement.

    Ответ отправил: Ross, Практикант
    Ответ отправлен: 12.02.2007, 21:26

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 143091 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 141965:

    Привет.
    Подскажите пожалуста, как совместить DirectX3d и Borland C++ Builder.В VC++ всё получается, нозахотелось перенести программу на Builder у которого все библиотеки свои.
    Вставил Microsoft-овские d3d9.h и d3dx9.h и несколько других необходимых.
    Скачал Borland-овские lib`s . вставил в папку "lib" (вроде специально не подключал)
    Первая же несовместимость в функции sqrtf , которой у Buildera нету - добавил.
    Потом все вроде запустилось, но с ошибками типа "Чтение адреса 000000" при вызове некоторых dx функций ,хотя программа не вылетает.

    Думаю это все Микрософтовские .h.

    Уважаемые эксперты подскажите что делать, как инициализировать DirectX в C++Buildere 6

    Отправлен: 22.08.2008, 12:49
    Вопрос задал: Петр Алексеевич Романов
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса »


    Отвечает Болотаев Сергей Борисович :
    Здравствуйте, Петр Алексеевич Романов!

    По этому адресу http://www.clootie.ru/cbuilder/index.html есть необходимые библиотеки для Builder'a, а так же иснтрукция по компиляции программ

    Ответ отправил: Болотаев Сергей Борисович
    Ответ отправлен: 22.08.2008, 13:07

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 227685 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    подать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.16 от 26.05.2010

    В избранное