Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: DirectX/OpenGL

  Все выпуски  

RFpro.ru: DirectX/OpenGL


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Solowey
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 137
∙ повысить рейтинг »
AMV007
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 124
∙ повысить рейтинг »
mihlyandij
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 77
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Программирование / DirectX/OpenGL

Номер выпуска:34
Дата выхода:23.04.2010, 05:30
Администратор рассылки:Alexey G. Gladenyuk, Управляющий
Подписчиков / экспертов:186 / 34
Вопросов / ответов:3 / 3

Вопрос № 136522: Доброго времени суток, уважаемые эксперты. Использую DirectX9 (D3D) и Visual studio 2008. Возникла необходимость объединения двух стандартных мешей directX (которые создаются с помощью D3DXCreateCylinder и D3DXCreateSphere) в один мешь. Т. е. при тра...


Вопрос № 137944: Мне нужно отобразить рисунок на заднем плане. Как сделать рисунок задним фоном в DirectX3D? Заранее благодарю!...
Вопрос № 61633: АААА Срочно надо НАУЧИТЬСЯ компилировать исходник на VC6. У меня вылезает ошибка Linking... LINK : fatal error LNK1104: cannot open file "nafxcwd.lib" Error executing link.exe. Исходник: http://www.sources.ru/...

Вопрос № 136522:

Доброго времени суток, уважаемые эксперты. Использую DirectX9 (D3D) и Visual studio 2008. Возникла необходимость объединения двух стандартных мешей directX (которые создаются с помощью D3DXCreateCylinder и D3DXCreateSphere) в один мешь. Т. е. при трансформации этих объектов они должны изменяться как одно целое (например, вращение по оси у). Какие функции мне для этого использовать?
Заранее благодарен.

Отправлен: 12.05.2008, 19:28
Вопрос задал: Рязанов Максим Валерьевич, Студент
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает Болотаев Сергей Борисович, 2-й класс :
Здравствуйте, Рязанов Максим Валерьевич!

Используйте следующую функцию:

D3DXConcatenateMeshes функция соединяет несколько мешей в один

Синтаксис:

HRESULT D3DXConcatenateMeshes(
LPD3DXMESH * ppMeshes, // Массив мешей которые нужно соединить
UINT NumMeshes, // Кол-во переданных мешей которые нужно соединить
DWORD Options, // Опции создания меша такие же как и в функции D3DXCreateMesh
CONST D3DXMATRIX * pGeomXForms, // Массив матриц трансформации геометрии для каждой модели или NULL
CONST D3DXMATRIX * pTextureXForms, // Массив матриц трансформации текстур для каждой модели или NULL
CONST D3DVERTEXELEMENT9 * pDecl, // Описание вершин (см. D3DVERTEXELEMENT9) или NULL
LPDIRECT3DDEVICE9 pD3DDevice, // Указатель на устройство Direct3D
LPD3DXMESH * ppMeshOut // Выходной мешь содержащий все меши
);
-----
Ничто не бывает таким легким,каким выглядит. Но у настоящего мастера все трудное кажется легким.

Ответ отправил: Болотаев Сергей Борисович, 2-й класс
Ответ отправлен: 14.05.2008, 22:27

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 223541 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 137944:

    Мне нужно отобразить рисунок на заднем плане. Как сделать рисунок задним фоном в DirectX3D?

    Заранее благодарю!

    Отправлен: 27.05.2008, 04:30
    Вопрос задал: Шафиков Альфред Равилович
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса »


    Отвечает Aristos, Студент :
    Здравствуйте, Шафиков Альфред Равилович!
    Рисунок на заднем плане надо нарисовать в первую очередь, с отключенным буфером глубины. Тогда все последующие объекты сцены будут поверх.
    Например, так:
    1. Очищаем буфер кадра и буфер глубины (Z-Buffer)
    pd3dDevice->Clear(0, NULL, D3DCLEAR_TARGET|D3DCLEAR_ZBUFFER, 0xFF000000, 1.0f, 0);
    pd3dDevice->BeginScene();
    2. Отключаем буфер глубины (Z-Buffer)
    pd3dDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, FALSE);
    3. Рисуем прямоугольник с текстурой рисунка во весь экран
    4. После этого включаем Z-Buffer и выводим обычным методом всю сцену

    ps: буфер кадра можно не очищать, если фоновое изображение будет на весь экран
    pps: выводить изображение в п.3 удобнее, если использовать ортогональную проекцию
    -----
    нет ничего невозможного

    Ответ отправил: Aristos, Студент
    Ответ отправлен: 27.05.2008, 11:36

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 224461 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 61633:

    АААА Срочно надо НАУЧИТЬСЯ компилировать исходник на VC6.

    У меня вылезает ошибка
    Linking...
    LINK : fatal error LNK1104: cannot open file "nafxcwd.lib"
    Error executing link.exe.

    Исходник: http://www.sources.ru/cpp/og.zip
    Пояснения: http://www.sources.ru/cpp/3d_function_graphics_in_3d.shtml

    Примечание: Там уже откомпилиный текст валяется, мне надо довести его до ума, а он не компилится.

    Отправлен: 07.11.2006, 15:45
    Вопрос задал: NiGHT, Практикант
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса »


    Отвечает Solowey, 8-й класс :
    Здравствуйте, NiGHT!
    Тут все просто. Компилятор не может найти nafxcwd.lib. Нужно прописать в настройках компилятора lib для atlmfc. Для VC 7 - X:\Microsoft Visual Studio .NET 2003\Vc7\atlmfc\lib.
    Tools -> Options... -> Projects -> VC++ Directories -> Show directories for: -> Lybrary files и добавляешь X:\Microsoft Visual Studio .NET 2003\Vc7\atlmfc\lib, где X:\Microsoft Visual Studio .NET 2003 - место установки VS.
    Удачи

    Ответ отправил: Solowey, 8-й класс
    Ответ отправлен: 08.11.2006, 10:42

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 125499 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    подать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.14 от 03.03.2010

    В избранное