Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: DirectX/OpenGL

  Все выпуски  

RFpro.ru: DirectX/OpenGL


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Solowey
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 138
∙ повысить рейтинг »
AMV007
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 124
∙ повысить рейтинг »
mihlyandij
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 77
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Программирование / DirectX/OpenGL

Номер выпуска:33
Дата выхода:09.03.2010, 04:00
Администратор рассылки:Alexey G. Gladenyuk, Управляющий
Подписчиков / экспертов:228 / 38
Вопросов / ответов:3 / 3

Вопрос № 87676: Здравствуйте! Мне нужно написать программку, которая при изменении цвета определенного пикселя в игре, нажимала клавишу. С клавишей проблем нет, а вот цвет пикселя не знаю как узнать :(, Помогите пожалуйста!...


Вопрос № 57982: Добрый день. Делаю директикс графику. Для того чтобы программа не вываливалась если её переключили по альт-таб а потом вернулись (потеря поверхностей) я проверяю потерю IsLost и если надо восстанавливаю Restore. Проблема в том, что приходитс...
Вопрос № 135525: Доброго времени уважаемые эксперты. У меня возник вопрос по Direct3D9 (С++). Разобраться с треугольниками и квадратами не составило труда, но как только дело дошло до рисования круга(только каркаса) и сферы(только каркаса), то тут я попал в тупик. Ка...

Вопрос № 87676:

Здравствуйте! Мне нужно написать программку, которая при изменении цвета определенного пикселя в игре, нажимала клавишу. С клавишей проблем нет, а вот цвет пикселя не знаю как узнать :(, Помогите пожалуйста!

Отправлен: 19.05.2007, 23:17
Вопрос задал: Put_nik
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает Болотаев Сергей Борисович, 2-й класс :
Здравствуйте, Put_nik!

Для определения цвета пикселя можно воспользоваться WinApi функциями.
Для определения цвета пикселя используют функцию GetPixel.

COLORREF GetPixel(
HDC hdc, // Контекст устройства.
int XPos, // Координата пикселя по X.
int YPos // Координата пикселя по Y.
);

где hdc Контекст устройства окна, из которого будем получать цвет пикселя.
Xpos и Xpos координаты нужной точки. Функция возвращает цвет пикселя в формате RGB, если
значения Xpos и YPos выходят за границы окна, то функция возвращает CLR_INVALID.

Для того что бы получить контекст устройства используют функцию GetDC:

HDC GetDC(
HWND hWnd // хэндл нужного окна.
);

Функцию GetWindowRect используют тогда когда надо получить границы окна.

BOOL GetWindowRect(

HWND hWnd, // хэндл окна
LPRECT lpRect //указатель на структуру типа Rect в которой возвращаются границы окна
);

-----
Ничто не бывает таким легким,каким выглядит. Но у настоящего мастера все трудное кажется легким.

Ответ отправил: Болотаев Сергей Борисович, 2-й класс
Ответ отправлен: 20.05.2007, 22:59

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 162329 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 57982:

    Добрый день.
    Делаю директикс графику. Для того чтобы программа не вываливалась если её переключили по альт-таб а потом вернулись (потеря поверхностей) я проверяю потерю IsLost и если надо восстанавливаю Restore.
    Проблема в том, что приходится вызывать каждый раз перед отрисовкой. Я пробовал ставить проверку в событии WM_ACTIVATE, но это почему-то не помогает, программа зависает. Стабильно работает (при переключениях) только если проверка потери делается перед каждой отрисовкой. Но ведь это лишняя трата ресурсов.
    Что вы посоветуете?

    Отправлен: 06.10.2006, 23:53
    Вопрос задал: Вiктор, Студент
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса »


    Отвечает Mystic, Студент :
    Здравствуйте, Вiктор!
    Если я правильно понял, то нет необходимости проверять каждый раз перед отрисовкой потерю устройства. Функция IDirect3DDevice9::Present возвращает код ошибки D3DERR_DEVICELOST, если устройство потеряно. Достаточно проверять на наличие данной ошибки после вызова Present вместо постоянных проверок в начале.

    Ответ отправил: Mystic, Студент
    Ответ отправлен: 08.10.2006, 22:00

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 120794 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 135525:

    Доброго времени уважаемые эксперты. У меня возник вопрос по Direct3D9 (С++). Разобраться с треугольниками и квадратами не составило труда, но как только дело дошло до рисования круга(только каркаса) и сферы(только каркаса), то тут я попал в тупик. Как мне можно нарисовать средствами Direct3D9 круг и сферу(желательно исходник)? Заранее благодарен.

    Отправлен: 05.05.2008, 21:47
    Вопрос задал: Рязанов Максим Валерьевич, Студент
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса »


    Отвечает Лукьяненко Алексей Валериевич, Студент :
    Здравствуйте, Рязанов Максим Валерьевич!

    Любые объекты и поверхности в Direct3D необходимо триангулировать - разбивать на простейшие фигуры (треугольники). Каркас круга (окружность) - разбить на отрезки-хорды. И окружность, и сфера при этом получаются при помощи сглаживания

    Ответ отправил: Лукьяненко Алексей Валериевич, Студент
    Ответ отправлен: 07.05.2008, 13:21

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 222517 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    подать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.14 от 03.03.2010

    В избранное