Компания iCube представила свой новый плагин SplineLand для 3ds Max, с помощью которого можно создавать топографически точную поверхность ландшафта из наборов сплайнов. Так как без использования плагина настолько точное воссоздание местности является практически невозможным, этому релизу обрадуются многие художники.
Компания Lightmap Limited объявила о релизе HDR Light Studio 4 Live коннектор-решения, которое позволяет использовать HDR карты в качестве источника освещения, работающего непосредственно в Autodesk 3ds Max с использованием рендера V-Ray от Chaos Group.
Независимый разработчик John Martini снова радует нас новым плагином. На этот раз это модификатор клонирования форм — Replication. Плагин предназначен для процедурного создания форм и паттернов. У пользователей появляется возможность настраивать формы на уровне базовых объектов с сохранением отклика в режиме реального времени и отображением конечного результата.
Независимый разработчик artixels представил свой новый набор 2,5D-инструментов и генераторов изображений под названием Escher, предназначенный для всех пользователей Nuke, которым необходимы различные инструменты для исследования креативных возможностей на пересечении 2D и 3D.
Компания Amberia анонсировла релиз обновленной версии своего простого решения для создания интерактивных приложений и игр CoperCube 4. Новая версия поддерживает работу на платформе Android, сенсорные экраны для мобильных телефонов, системы частиц и многое другое.
Студия Raylight S.r.l., которая занимается разработкой компьютерных игр и инструментов для 3D-художников, анонсировала релиз своего нового расширения для системы CAT и 3ds Max — Xray CAT Survival Toolkit 1.0.
R’ha — это удивительный короткометражный фильм об инопланетянине, которого пытает машина. R’ha — это только ручная отрисовка всех деталей мультфильма и даже движений инопланетянина. R’ha — это мультфильм, который открыл своему автору двери в Голливуд.
NVIDIA представила свой новый одночиповый процессор Tegra 4. Главной новостью стало то, что Tegra 4 является самым быстрым одночиповым процессором в мире, который имеет рекордную производительность и продолжительность работы от батареи.
Уже достаточно долгое время мы ничего не слышали от редакции журнала BlenderArt Magazine. Но все же еще январь не закончился, а редакция уже предлагает нам почитать свежий и первый в этом новом году номер журнала, темой которого стала возможность 3D-печати.
Компания The Foundry в течение долгого времени работала над тестированием обновления NUKE 7.0v3. На данный момент пользователям доступна версия пакета для композитинга NUKE 7.0v2, но уже совсем скоро с официального сайта можно будет скачать самую последнюю версию.
Итальянская команда разработчиков Fluid Interactive выпустила обновленную версию своего физического движка рендеринга FluidRay RT 0.8.1. Это уже не первый релиз обновления, и в нем содержатся различные многочисленные улучшения.
Вышел первый в новом 2013 году электронный журнал о 3D-графике MagicCG. 29 номер радует нас по-праздничному веселой обложкой с суровым Дедом Морозом в обнимку со своим любимым оленем. Праздники продолжаются!
Компания Autodesk анонсировала релиз обновления своего приложения для бесплатного моделирования 123D Design до версии 1.1. В обновлении учтены все пожелания пользователей, которых скопилось немало, и добавлены новые функции.
Редакция журнала AUGIWorld радует своих читателей: уже вышел первый номер в новом 2013 году. Январский номер посвящен оттачиванию своих навыков. Как бы там не заявлял производитель, но продуктами Autodesk не так уж легко пользоваться, поэтому дополнительная помощь, а иногда и подсказки, тоже не помешает.
В The Foundry анонсировали релиз обновления MARI 1.6 — инструмента для текстурирования 3D-моделей. В обновлении художникам понравится новый и уникальный набор инструментов для создания дирекционных эффектов непосредственно на геометрии.
Компания Pixologic анонсировала релиз обновления ZBrush 4R5 для Windows и Mac. В обновленную версию ZBrush 4R5 разработчики добавили новые возможности для скульптинга, рендеринга и улучшили качество софта в целом.