Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D Architech - Новости CG графики

  Все выпуски  

3D Architech - Новости CG графики


23 номер электронного журнала Magic CG

Вышел новый 23 номер бесплатного русскоязычного журнала о 3d-графке Magic CG. И немножко от редакции: на обложке этого номера работа от Алексея Байдакова. Приятного прочтения!

Autodesk Product Update 3 для 3ds Max 3ds Max Design 2013

Вышел новый пакет обновлений Product Update 3 от компании Autodesk для 3ds Max и 3ds Max Design 2013. Всем пользователям этих продуктов рекомендуется скачать и установить новый Product Update.

Облачная система рендеринга FELIX

Итальянская компания Strack! Software представила FELIX — новую облачную систему рендеринга. FELIX интересен тем, что эта система является самой быстрой среди себе подобных и скорость рендеринга не зависит от вашего «железа». С FELIX больше не требуется вкладывать деньги в дорогостоящее оборудование и программное обеспечение!

thinkingParticles 5 от cebas

Компания cebas анонсировала релиз мощнейшего плагина для 3ds Max thinkingParticles 5. По словам производителя, благодаря интеграции стандартных физических солверов, таких как Bullet Physics Library, thinkingParticles 5 становится первым инструментом, который в одном продукте объединяет 3 солвера. Так, у пользователей теперь появляется возможность выбора, с каким из трех физических солверов работать в одно и то же время в одной и той же сцене.

Скрипт для 3ds Max Geometry projection

Geometry projection – это новый скрипт для 3ds Max, который позволяет проецировать определенный объект или его выбранную вершину на другой объект вдоль осей x, y или z.

AUGIWorld — июнь 2012

Вышел очередной номер журнала AUGIWorld за июнь 2012! У каждого из художников уже есть определенный опыт в сфере 3d-графики. Вот есть вы, ваша программа, и другие приложения, которые вы подключаете, чтобы возросла функциональность вашей главной программы. Вот такой представляется жизнь сторонних приложений.

Обновление Forest Pack Lite/Pro 3.9.2

Компания Itoo Software представила релиз обновления Forest Pack Lite/Pro 3.9.2. Как всегда, в обновлении собраны различные исправления ошибок и многочисленные улучшения программы.

MightyTiles для 3ds Max

MightyTiles — это новый плагин для 3ds Max, способный создавать реалистичные процедурные текстуры в виде плиток, таких как кирпичные стены, плиточное покрытие полов, паркет, мостовые и т. д. Все поверхности создаются на базе фотографий одиночных кирпичей, камней и др. Все, что нужно — это выбрать набор плиток, а MightyTiles самостоятельно создаст текстуру. Во время рендеринга MightyTiles соединит все в произвольном порядке, чередуя каждую плитку набором подходящих параметров.

Обновление Maxwell Render 2.7

Компания Next Limit Technologies обновила свой движок программной визуализации - Maxwell Render 2.7. В обновленной версии представлен новый генератор травы, система компрессии файлов, система тестирования производительности Benchwell, а также исправлены некоторые ошибки предыдущей версии движка.

Обновление GrowFX 1.8.6

Компания Exlevel обновила свою систему для моделирования растительности в 3ds Max GrowFX 1.8.6. В обновлении собраны различные улучшения, поддержка новой версии 3ds Max, а также исправления ошибок.

Radius Effector

Независимый разработчик Eloi Andaluz представил Radius Effector — первый blackbox для Thinking Particles. С помощью Radius Effector можно анимировать (поворот, масштабирование, позиционирование, материал) многочисленные объекты без создания множества ключевых кадров. При этом за основу берется только дистанция от нулевого объекта.

CGArena июнь-июль 2012

Любители и почитатели журналов о 3d-графике могут радоваться! Наконец-то вышел новый номер бесплатного электронного журнала CGArena июнь-июль 2012 года. Как всегда, вас ждет яркая и незабываемая обложка, много интересной информации и интервью. Не забывайте, что все на английском языке!

RichDirt — решение для создания реалистичных грязевых подтеков

RichDirt — это быстрое и простое решение для создания более реалистичных сцен, с помощью которого можно добавлять различные как простые, так и сложные эффекты загрязнений. С помощью RichDirt можно состарить 3d-поверхности и придать им загрязненный вид, будто они покрыты настоящим слоем пыли и грязи. Также учтены эффекты грязевых разводов, которые образуются после дождя.

FurryBall 3.0

Вышло обновление уникального GPU-визуализатора для Maya — FurryBall 3.0, благодаря которому больше не требуется длительное экспортирование, ожидание и применение настроек в других приложениях. Во вьюпорте Maya в режиме реального времени можно визуализировать волосы, жидкости, карты рельефа, текстуры, тени, отражения и преломления, модели затенения и различные другие возможности программы.


В избранное