Вышел восьмой номер журнала Blender-Empire. Очень интересный. Много материала. Основной акцент сделан на игровой движок - Blender Game Engine. Появилось две новых рубрики, которые должны стать постоянными. Есть продолжение переведенной документации по модификаторам Blender и не очень большая галерея. Также на все возникшие вопросы по проводу выхода первой книги по Blender на русском
языке вам ответит Андрей Прахов в своем интервью, которое он дал для журнала.
PhotoSketch от Brainstorm Technology LLC - плагин к программе для 3d-моделирования Google SketchUp, позволяющий строить трехмерные городские сооружения непосредственно по фотографиям. Архитекторы, инженеры, разработчики игр могут использовать новый подход к созданию простых 3d моделей существующих зданий. Эти модели, как правило состоящие из нескольких сотен фото-текстурированных полигонов, хорошо подходят для использования
в online играх и web-приложениях, таких как Google Earth.
Читать на сайте
Nova 2009 SR1
Команда Vertice анонсировала выход Nova 2009 SR1, Nova Server 2009, Nova Reader 2009 SR1, Nova 2009 для 3ds Max SR1, Nova 2009 для Revit SR1 и Nova 2009 Standalone SR1.
Nova - простой в использовании и в тоже время мощный realtime 3D движок. Ключевые особенности: высокая продуктивность, инструменты для создания взаимодействий, высококачественный
оптимизированный рендеринг, нет каких-либо ограничений в процессе разработки, генерируемый файл можно просматривать без установки дополнительного программного обеспечения.
SolidRocks - это Autodesk 3dsmax плагин предназначенный для автоматизации процесса настройки рендера. Благодаря SolidRocks, выбрав размер изображения и качество рендеринга, всего несколькими щелчками мыши Вы настроите рендер V-Ray для получения наилучшего соотношения время рендеринга/качество.
Выпущен 22 номер бесплатного pdf журнала BlenderArt о программе Blender под названием "Things That Go Bump In The Night!".
В этом номере вы найдете: свежие новости о Blender; статьи и уроки о создании следов с помощью Tracks Creator; забавные текстуры с использованием Texture Nodes; урок по моделированию емкости с водой; MAKING OF: Arkor; MAKING OF: Cute Clown; MAKING OF: Cave Troll; Great Educational Resource; обзор Creature Factory
и др.
Читать на сайте
Voice-O-Matic v3.0
Плагин Voice-O-Matic для 3ds max обновился до версии 3.0.
Voice-O-Matic (3ds max Edition) — мощный, простой в использовании плагин для автоматизации процесса синхронизации мимики губ анимированных персонажей непосредственно в Autodesk 3ds max.
Просто импортируйте аудиофайл в Voice-O-Matic, и он автоматически сгенерирует данные об изменении мимики персонажа.
Modo использован для визуализации нового лунного транспортного аппарата NASA
Новый лунный транспортный аппарат NASA Lunar Electric Rover был впервые представлен общественности на выставке в честь инаугурации президента США Барака Обамы.
Прототип этого шестиколесного герметичного аппарата был визуализирован дизайнерами NASA с помощью Modo 302 от компании Luxology в Космическом центре им. Джонсона. Использованное программное обеспечение
позволило создать фотореалистичное изображение аппарата до его физической реализации.
HP представляет первую профессиональную рабочую станцию с 6-ядерным процессором AMD Opteron
HP объявила о незамедлительном внедрении ожидаемого 6-ядерного процессора AMD Opteron™ 2400 Series в серию своих рабочих станций.
Они идеально подоходят для профессиональных приложений в таких областях как: проектирование, 3d-моделирование, нефтегазовая промышленность, наука. Рабочие станции HP xw9400 используют мощь новых процессоров AMD Opteron для повышения производительности,
особенно для многопотоковых приложений, многозадачных и мегазадачных сред.
Ожидается выпуск новой версии 3.0 для Linux программы для скульптинга3D-Coat.
3D-Coat v3.0 хорошо работает с Wine, однако полная производительность достигается за счет поддержки 64 бит. Сейчас ядро движка 3D-Coat уже полностью перекомпилировано под Linux.
Разработчики работают над последним этапом — компиляцией всего проекта.
3D-Coat v3.0 доступна для Windows 2000,
XP, Vista, Mac OS.
Плагин RayFire Tool для 3ds max обновлен до версии 1.45.
RayFire Tool дает возможность имитировать разрушительные действия с объектами: сносить, крушить, расстреливать, разбивать, детонировать, взрывать и многое другое, о чем вы мечтали при моделировании в 3ds max.
Читать на сайте
3DCreative #46
Вышел новый номер популярного электронного журнала о компьютерной графике - 3DCreative #46.
В этом номере: интервью с Till Nowak - CG художником, дизайнером и режиссером; интервью с дизайнером Viktor Fretyan; статью Tenth of a Century об открытии кинофестиваля "Newport Beach Film Festival"; 10 лучших 3D работ этого месяца; 5 часть урока "Gothic Church Interior" ("Интерьер готической церкви") - Постобработка в Photoshop; урок быстрого скульптинга;
1 часть новой серии уроков посвященных ZBrush - Bird-Man; Making Of: Poker Master; Making Of: Ascension;
Читать на сайте