Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D Architech - Новости CG графики

  Все выпуски  

3D Architech


Новости сайта 3D Architech

Demo reel CG артиста Sascha Geddert

Sascha Geddert, один из участников проекта по созданию короткометражного анимационного фильма "Fallen" разместил на своем сайте свой новый demo reel.

В demo reel использовались кадры из работ: RENEWABLE (персональный проект, 3DSMAX + FUSION), COLORFLOW (трейлер к фестивалю ITFS, FUSION), ASIAROOM (персональный проект, 3DSMAX + FUSION), FALLEN (шейдинг + эффекты + анимация, XSI + 3DSMAX + FUSION), ...

Полный текст

NVIDIA PhysX Utilities v1.0.4

Markus Storm и Stan Melax выпустили новую версию утилиты NVIDIA PhysX Utilities v1.0.4 для 3Ds Max.

Эта утилита предназначена для определения и экспорта физического контента для AGEIA PhysX из Autodesk 3ds Max.

В новой версии были решены проблемы с прокси, которые, в свою очередь, приводили к проблемам с pxJoint. Была добавлена поддержка ForceField в SDK версии 2.8.0 и 2.8.1, реализована поддержка MetalCloth и Sleep у Rigid Body, добавлен сэмпл с антигравитацией для демонстрации ForceField, добавлен metalBarrel сэмпл для демонстрации MetalCloth.

Полный текст

17 номер бесплатного .pdf журнала BlenderArt

Вышел 17 номер бесплатного .pdf журнала BlenderArt. Журнал посвящен популярному 3D программному продукту Blender. Название этого номера: "Lights, Camera, Action!!!" ("Свет, Камера, Действие!!!").

В номере рассматривается использование Blender -овских инструментов постпроцессинга, опубликовано несколько советов и подсказок благодаря которым вы сможете сделать освещение более впечатляющим. Два Blender автора расскажут о своих новых книгах и, как всегда, не пропустите галерею лучших работ присланных талантливыми членами Blender комьюнити.

Полный текст

Урок по использованию Mental Ray в Autodesk Maya

6 различных, но похожих, бесплатных уроков по шейдированию и настройке освещения в Autodesk Maya на своем сайте опубликовал автор Florian Wild A.K.A Astro Man.

Эта серия уроков повествует о использовании рендера Mental Ray в связке с Autodesk Maya 8.5 при рендеринге и шейдировании интерьерных сцен.

Уроки рекомендованы для пользователей Maya с различным уровнем знаний, для тех, кто желает повысить свой профессиональный уровень в работе с освещением. В уроках достаточно детально описаны те настройки рендера Mental Ray, которые влияют на получения максимального фотореализма. Все шейдеры построены на новом материале mia_material поставляемом с Maya 8.5.

Полный текст

Моделируем снег в 3Ds Max

На сайте evermotion.org опубликован новый урок рассказывающий о том, как моделировать снег в программе 3ds Max.

Автор урока Adam 'Andy' Zimirski описал наиболее быстрый и легкий способ моделирования снега используя 3DSMax систему частиц. Все, что вам будет необходимо для самостоятельного изучения урока - модель дерева (каркас).

В уроке рассматривается работа с Editable Mesh и Mesher, настройка системы частиц PArray.

Полный текст

Программные решения Autodesk теперь на русском языке

На сайте autodesk.ru уже писали о выходе русской версии самого популярного продукта для автоматизации проектирования AutoCAD 2008. Но это не единственный продукт, локализованный компанией Autodesk в этом году. Кроме AutoCAD, была проведена локализация на русский язык ещё трёх программных решений версии 2008 года: AutoCAD Civil 3D, AutoCAD Map 3D, AutoCAD Architecture и двух новых, ранее никогда не локализовавшихся на русский язык продуктов: AutoCAD Electrical и AutoCAD MEP (выпускаемый ранее под названием Autodesk Building Systems).

Полный текст

Уроки 3Ds Max от Mario Malagrino

Mario Malagrino, преподаватель Florence Design Academy, на своем сайте разместил несколько интересных уроков 3Ds Max.

На данный момент опубликованы уроки: Illumination with Mental Ray (освещение с Mental Ray ), Making Of работы FDA IMPERIAL, Caustic Effects with Mental Ray (эффект каустики с Mental Ray), Lighting with Mental Ray (освещение с Mental Ray), Making Of работы KARIES, Materials in Mental Ray (Материалы для Mental Ray).

Полный текст

NVIDIA добавляет в линейку GeForce три новых GPU

Компания NVIDIA, мировой лидер в области технологий визуальных вычислений, объявляет о выходе трех новых графических процессоров (GPU) серии GeForce 9 для настольных систем, которые обеспечивают поддержку NVIDIA PhysX и технологии универсальных параллельных вычислений CUDA для рынка массовых ПК.

Новые GPU GeForce 9800 GTX+, 9800 GT и 9500 GT обеспечивают исключительное качество и производительность графики и совместимость приложений вместе с поддержкой технологии NVIDIA SLI - ведущего мульти-GPU решения для игровых и производительных платформ в широком ценовом диапазоне.

Полный текст

NVIDIA переносит новый мир игр на ноутбуки

Компания NVIDIA открывает дверь в новую эру мобильных компьютерных игр с передовым рендерингом и физическими эффектами, которые перевернут игры и превзойдут сегодняшние ожидания потребителей. Во главе этой эволюции стоит новое поколение ноутбуков, оснащенных новейшими графическими процессорами NVIDIA GeForce 9800M и 9700M с подсистемой NVIDIA PhysX. Новые GPU и PhysX являются, возможно, самым значимым достижением в играх со времен DirectX 9 и дают возможность геймерам насладиться новейшими играми во всей красоте, включая ультрареалистичную графику и физические эффекты, в точности повторяющие реальный мир и добавляющие игровому процессу настоящую кинематографичность.

Полный текст
Рейтинг | Каталог сайтов 3d тематики
CG форум
3D и 2D Галерея
Уроки 3d Max, Maya, ZBrush, XSI, Blender, V-Ray, Brazil r/s, Mental Ray, ...
Журналы по 3D и 2D графике
Трейлеры и тизеры

В избранное