LuxRender комьюнити сообщает о выходе новой версии физически корректного рендера LuxRender v0.5.
Это первый значительный релиз на пути к версии 1.0. В нем реализовано большое количество новых возможностей и был значительно откорректирован программный код рендера.
В новой версии рендер стал способен выполнять расчет освещения с учетом полного спектра а не только RGB цветов, введена новая инфраструктура сэмплинга, появилась возможность сочетать
Biased и Unbiased интеграторы с любыми сэмплерами, различные 2D и 3D процедурные текстуры могут использоваться для модуляции всех каналов у материалов поддерживаемых рендером luxrender, экспортеры: LuxBlend (Blender), LuxMaya (Autodesk Maya), LuXSI (Softimage XSI), …
На Autodesk Labs появился новый бесплатный инструмент для управления цифровым прототипом изделия
Команда Autodesk Labs, уникального Интернет-портала, предоставляющего пользователям массу полезных приложений для работы с программным обеспечением Autodesk, представляет вам очередную новинку.
Теперь на этом сайте вы можете совершенно бесплатно скачать iMap for Inventor. Технология iMap упрощает подход к созданию цифрового прототипа при работе в Autodesk Inventor
2009. Новый модуль позволяет пользователям легче понимать и манипулировать структурой сборки, взаимосвязью и зависимостью деталей, обеспечивая интуитивно понятное графическое окно сборок Inventor любой сложности.
Компания Нанософт объявила о выходе первого своего продукта nanoCAD СПДС
nanoCAD СПДС — это первый продукт в линейке отечественных САПР, которые разрабатывает компания Нанософт и которые появятся в скором времени. В течение года ожидается более 20 продуктов для разных специальностей. В это же время будут идти активные работы по совершенствованию графической платформы, которая также позволит сторонним разработчикам выпускать приложения на ее основе. nanoCAD СПДС —
универсальная двумерная графическая программа, система автоматизированного проектирования (САПР), предназначенная для выполнения чертежей и оформления рабочей документации в архитектурно-строительном проектировании и смежных отраслях.
Участником конкурса может стать любой: студент вуза, крупная компания, занимающаяся спецэффектами в кино или создающая компьютерные игры, и просто человек, избравший трехмерную графику своим хобби. Не имеет значения, профессионал вы или любитель. Главное – это ваше уникальное видение и творческий подход.
Принимаются любые работы, созданные в течение 2008 года. Эти работы вполне могут быть частью коммерческого проекта или создаваться специально для
конкурса. Единственное условие – они должны быть выполнены при помощи продуктов Autodesk Media and Entertainment: Autodesk 3ds Max и/или Autodesk Maya.
Совсем недавно CG артист Pete Draper опубликовал свой новый demo reel. В Demo reel включены выборки из будущей книги DTE.
Pete Draper – CG фрилансер, успешно работающий с работодателями, студиями и агентствами – публикаторами из различных стран, у которого за плечами уже более 10 лет опыта работы в CG индустрии.
На сайте Autodesk University опубликован интересный урок рассказывающий о рендеринге Revit Architecture проектов в Autodesk 3ds Max.
Урок рассчитан на пользователей работающих в Revit Architecture желающих повысить качество своих работ используя новейшие технологии и техники рендеринга. Рендеринг в Autodesk 3ds Max имеет множество преимуществ перед визуализацией в Revit.
Этот урок описывает процесс
визуализации BIM (информационная строительная модель) в Autodesk 3ds Max, экспорт данных из Revit в DWG формат, импорт DWG формата в 3Ds Max, установку камеры и настройку рендеринга в 3Ds Max. Если Вы желаете использовать реалистично выглядящие материалы и новейшие техники освещения сцены то этот урок для Вас.
Используйте решения Autodesk для воплощения Ваших идей в самых разных областях – машиностроении, строительстве, проектировании объектов инфраструктуры - и выиграйте главный приз конкурса проектов – поездку в Лас-Вегас на ведущее событие года – Autodesk University 2008!
Цель конкурса — выделить и наградить самых талантливых и профессиональных инженеров, архитекторов, проектировщиков России и стран СНГ, дать всем пользователям
представление о том, каких результатов можно добиться, используя программные продукты Autodesk.
Вышла новая версия 3D Studio Max плагина VTF Texture.
Этот маленький плагин дает возможность использовать VTF текстуры в 3DS Max без дополнительной конвертации в TGA. Плагин сам конвертирует VTF в RGB формат с поддержкой альфа канала. Плагин работает в 3DS Max 6 - 2009 32 и 64-битными версиями.
Новая NVIDIA Tesla удваивает производительность для нужд тысяч CUDA разработчиков по всему миру
От кодирования видео и до геологоразведки в энергетической области, от визаулизации в медицинских целях и до научных исследований, тысячи CUDA разработчиков из сообщества высокопроизводительных вычислительных решений (HPC) используют в своих целях революционную вычислительную GPU платформу, анонсированную всего год назад. На данный момент С-компилятор был скачан более 60 000 раз. Вместе технологии
CUDA и Tesla стали основой приложений, которые изменяют индустрию в целом, и предоставили основанную на GPU вычислительную платформу, принятую HPC сообществом в удивительно короткие сроки.
Компания Frantic Films выпустила новую версию программного продукта Krakatoa - средства для манипуляций, менеджмента и рендеринга огромного количества частиц.
Krakatoa имеет инструменты для кеширования, деформации, шейдирования и рендеринга частиц с беспрецедентной скоростью. С помощью Krakatoa можно создавать пыль, грязь, дым, ил, пену на гребне волны, плазму и даже твердотельные объекты. Немаловажным преимуществом Krakatoa
является интеграция с стандартной 3ds Max-овской системой частиц Particle Flow.