Компания NVIDIA выпустила 11 версию драйвера производительности MAXtreme.
NVIDIA MAXtreme - это драйвер производительности для ПО Autodesk 3ds Max. Разработанный в тесном сотрудничестве с компанией AutodeskMAXtreme является бесплатным и доступен для свободной загрузки драйвером, который показывает прирост производительности до 100%, по результатам некоторых тестов, при использовании совместно с профессиональными
графическими решениями NVIDIA Quadro FX.
Драйвер MAXtreme 2009 D3D доступен для Windows XP платформы (32-bit и 64-bit)
Новые графические процессоры NVIDIA GEFORCE GTX 200
NVIDIA представила свое новое семейство графических процессоров GeForce GTX 200, включающее GeForce GTX 280 и GeForce GTX 260. Новые продукты NVIDIA поднимают уровень графики над игровым и расширяют границы игровых возможностей до небывалых пределов. Такого еще не было на платформе для вычислений в потребительском сегменте.
По мере роста требований к графике на рынке ноутбуков компания NVIDIA уделяет все более пристальное внимание данному сегменту и выпускает новую линейку GPUдля ноутбуков - NVIDIA GeForce 9M, и новую графическую технологию NVIDIA Hybrid SLI. Эти нововведения позволяют пользователям настраивать свои ноутбуки на современные графические приложения, такие как новейшие операционные системы, редактирование фото, программы для 3d
моделирования и визуализации, картографическое ПО, игры и HD фильмы. Будучи одним из самых важных процессоров внутри ноутбука, а может быть даже и самым важным, NVIDIA GPU служит основой для гибкой, масштабируемой платформы для HD развлечений.
Вышел шестой номер журнала "Render Magazine", который является ежемесячной копией материалов сайта render.ru.
В этом номере: новости CG индустрии, эксклюзивные интервью c Арсением Чебынкиным и c Тимом Хетом, CG EVENT 2008 — день Wacom, обучение CorelDraw - создание японских цветов, обучение Adobe Photoshop - состариваем человека, обучение Autodesk 3ds Max: 1) пасмурная визуализация интерьера при помощи V-Ray 2) подушки в студию 3) не хватает
памяти при рендере V-Ray?, галерея "Выбор RM".
Вышел новый номер электронного журнала посвященного программе Blender - Blenderart "WOW! Factor".
В этом номере рассказывается о некоторых техниках создания спецэффектов в Blender. Рассматриваемые темы: создание воды, дыма, огня, реалистичной кожи и работа с волосами.
Прочитав этот номер журнала вы гарантировано найдете для себя новые техники/инструменты для использования в ваших будущих проектах. Также, в журнале
опубликована галерея работ присланных талантливыми членами Blender комьюнити.
Вышел новый номер электронного журнала посвященного программе Blender - Blenderart "WOW! Factor".
В этом номере рассказывается о некоторых техниках создания спецэффектов в Blender. Рассматриваемые темы: создание воды, дыма, огня, реалистичной кожи и работа с волосами.
Прочитав этот номер журнала вы гарантировано найдете для себя новые техники/инструменты для использования в ваших будущих проектах. Также, в журнале
опубликована галерея работ присланных талантливыми членами Blender комьюнити.
Видеоурок: полигональное моделирование при Archviz (архитектурной визуализации)
На сайте CGArena опубликован видеоурок "Poly Modeling in Archviz" (Полигональное моделирование при архитектурной визуализации). Этот видеоурок создан CG артистом Milan Sankovic в 3ds max и Vray.
Продолжительность урока - 1 час!!!
Хотя видеоурок записан без звукового сопровождения, он будет понятен любому, даже начинающему, пользователю 3ds Max.
В уроке рассматривается создание полигональной модели архитектурного сооружения, начальная настройка материалов, установка камеры и настройка рендера для архитектурной визуализации.
MegaTerrain MAX v1.0 – новый плагин для Autodesk 3ds max 9/2008/2009 (только 32-bit версии) предназначенный для рендера реалистичных и очень больших ландшафтов.
Ключевые особенности плагина: визуализация очень больших ландшафтов (сжатые карта высот и диффузная карта могут иметь разрешение до 65536x65536 пикселей), быстрый рендеринг ландшафтов в вьюпорте, совместимость с стандартными 3ds max материалами, изменение детализации
рельефа в зависимости от вида, инструменты для импорта и экспорта ральефа.
EON 6.0 с плагином EON Raptor от EON Reality, Inc.
Компания EON Reality, Inc. выпустила новую версию программного продукта EON - EON 6.0 virtual reality enterprise. В EON 6.0 повысилось качество визуализации, улучшено отображение визуальных эффектов и реализована более тесная интеграция с Microsoft Windows Vista и браузером Mozilla Firefox.
EON Raptor – плагин для экспорта и real-time визуализации 3ds Max контента. Экспортированные при помощи
этого плагина данные можно публиковать в интернет и просматривать браузером или специальным просмотрщиком EON Viewer. Для редактирования экспортированных файлов используется программа EON Professional.
Анимационный фильм Big buck Bunny стал доступен для свободного скачивания. Видеофайл можно скачать в различных форматах: AVI Mpeg4 видео (AC3 surround), MOV H264 видео (AAC surround), OGG Theora видео (Vorbis stereo), AVI Microsoft mpeg4 видео (mp3 stereo).
Big Buck Bunny (проект Peach) — короткий анимационный фильм от Blender Institute, части Blender Foundation.
Так же как и предыдущий фильм с открытым
исходным кодом Elephants Dream, фильм был сделан с использованием свободного программного обеспечения. Работы начались в октябре 2007 а презентация прошла 10 апреля 2008 в Амстердаме.
Фильм создан, в первую очередь, с целью улучшения Blender и демонстрации его возможностей, и имеет незамысловатый сюжет, который некоторые критикуют за обилие жестокости.