Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D Architech - Новости CG графики

  Все выпуски  

3D Architech


Новости сайта 3D Architech

Color Correct 3.4.91.11 и Counter Text 4.1.26.11

Компания Cuneyt Ozdas Software обновила 3Ds Max плагин Color Correct до версии 3.4.91.11 и объект Counter Text до версии 4.1.26.11.

CounterText – это расширенная версия стандартного Max объекта Text. В отличии от Text-а он может отображать анимированный числовой контент. Его можно привязать к любому анимированному параметру и при рендеринге выводить информацию о текущем значении.

ColorCorrect – текстурный плагин, предназначенный для корректировки цвета любых (битовых и процедурных) текстур. Такой плагин может понадобится для тонкой настройки цвета или создания вариаций текстуры. Плагин уменьшает количество переключений между Max-ом и 2D редактором, этим экономит время, и экономя расход памяти компьютера позволяет использовать одну текстуру но с разными цветами в различных частях сцены.

Полный текст

RayFire Tool v1.33

Инструмент RayFire дает возможность стрелять, уничтожать, разрушать, разламывать, создавать хаос, взрывать, детонировать и делать другие подобные вещи о которых вы могли только мечтать, и все это в 3Ds Max ..

Функциональные возможности RayFire: фрагментация объектов, Reactor взрыв, Reactor попадание, создание отверстий от пуль и разрушение пули, возможность назначать объект которым будет произведен выстрел и объект в который пуля попадет, автоматическое разбиение участвующих в симуляции объектов, создание различных эффектов (кровь, дым, …), интерактивный менеджер слоев, использование инструмента на множественно анимированных объектах (объекты с примененными деформациями, ригингом, ...), система автоматического обновления.

Полный текст

DiHalt 2008

DiHalt 2008 - фестиваль компьютерного искусства, который состоится 28-29 июня в Нижнем Новгороде. DiHalt уже в пятый раз соберёт со всей России и стран ближнего зарубежья самых прогрессивных энтузиастов из разных направлений компьютерного искусства.

В рамках фестиваля пройдет ряд интересных и познавательных семинаров на различные IT-темы. Первый семинар посвящен программированию звука в целом и разработке цифровых фильтров и алгоритмов реверберации в частности.

Полный текст

Particle Flow Tools: Box#3 Pro v1.07.3 от Orbaz Technologies, Inc.

Orbaz Technologies, Inc. представила новую версию Particle Flow Tools: Box#3 Pro.

Particle Flow Tools: Box#3 Pro – это набор инструментов для создания собственных Particle Flow инструментов.. Box#3 Pro позволяет сохранять результаты в виде пресетов которые впоследствии можно выбирать из списка. Встроенный визуальный редактор, такой же простой в использовании как и у Particle View но более разносторонний, объединяет 23 различных подоператора (элемента) для более точного соответствия вашим потребностям.

Также, в Box#3 Pro включено 2 новых кэш оператора для более эффективной работы Particle Flow и 7 настраиваемых пресетов демонстрирующих всю мощь инструмента. При желании есть возможность делится со своей командой сохраненными PFlow операторами.

В версии 1.07.3 была добавлена поддержка 3Ds Max 2009 (32-bit и 64-bit)

Полный текст

Render Magazine №5 (2008)

Вышел 5/2008 номер PDF-версии журнала Render Magazine. Этот журнал является ежемесячной копией материалов сайта представлен в формате PDF, для чтения вам понадобится Adobe Acrobat Reader или Foxit Reader. В номере: новости CG индустрии, эксклюзивные интервью с Сергеем Зубаковым и Василием Пироговым, в галереи "Выбор RM" представлены: конкурс 3D лига: Глубоководный аппарат, галерея 2D, галерея 3D, галерея АВТО, галерея Matte, галерея Архитектура, галерея Архитектура. Award.

Полный текст

Texporter v3.5.23.11 от Cuneyt Ozdas Software

Компания Cuneyt Ozdas Software выпустила новую версию популярной утилиты для 3ds max - Texporter v3.5.23.11.

Texporter – маленькая, но очень полезная утилита для создания разверток поверхностей объектов в координатной плоскости текстур. В результате работы утилиты получаем "плоскую" репрезентацию модели в виде сетки. На основе такой развертки, при помощи вашего любимого 2D редактора, несложно раскрашивать текстуры, создавать bump карты, добавлять блики, … и при этом быть уверенным что текстура будет точно соответствовать поверхности модели. Хотя утилита небольшая и имеет небольшое количество настроек, она остается популярной в течении многих лет и практически стала стандартным инструментом для создания разверток.

Новая версия Texporter стала поддерживать 3Ds Max 2008 и 3ds Max 2009 (32-bit и 64-bit).

Полный текст

Hybrid SLI - мощь без компромисса

Пользователям ПК нравится реалистичность графики, которую обеспечивают высокопроизводительные графические процессоры, но они всё же предпочтут, чтобы шум и потребление энергии не были такими высокими, как в традиционных развлекательных и игровых ПК. Однако сегодня можно получить мощь без компромисса благодаря новым платформам NVIDIA на базе технологии Hybrid SLI. Эти новые платформы служат основой нового поколения ПК, которые обеспечат более богатое изображение при сниженном потреблении энергии, затратах, уровне шума и даже тепловыделения. Новая технология уже доступна в материнских платах на базе NVIDIA nForce 780a SLI и GeForce 8.

Полный текст

Бесплатные скрипты на сайте ScriptAttack.com

Все скрипты, а их немало, на на сайте ScriptAttack.com стали бесплатными! Эти скрипты призваны облегчить работу в 3Ds Max.

Список бесплатных скриптов: SuperPainter 1.1, HandManipulator 1.0, Building 1.2, PolySpline 2.1.6, BlenderFluid 1.3, BipEditAnimRanges 1.0, TextureRenamer 1.2, MailRenderCam 2.2.1, WindowCreator 1.1, BookFiller 1.2, SmartPivot 1.0.

Полный текст

Ghost Trails 3.09

Обновился плагин Ghost Trails (призрачные следы) для 3Ds Max до версии 3.09.

Плагин предназначен для создания следа от движущегося объекта. Его можно использовать для создания таких эффектов как: след от покрышки, следы от меча или другого оружия (как в консольных играх), следы от движущихся частиц и метеоров, ...

Новая версия Ghost Trails стала работать не только с объектами но и с частицами, появилась поддержка Max9.

Полный текст

Павел Кузнецов перекомпилировал процессы для 3Ds MAX 2009

Павел Кузнецов перекомпилировал процессы Milky Way 3.0.1, Surface Blur 2.1, G-Corrector 1.0, Throughout 1.0, Distance Fade 1.6, Replace ID 1.0, Object ID 1.0. и AdjustColor 1.5 для 3D Studio MAX 2009 (32-bit и 64-bit).

Данные процессы предназначены для создания звездного неба, получения матовых поверхностей, применения эффекта Glow, быстрого построения простого тумана без проблем с прозрачностью, анимации Object Channel ID, корректировки цветовой палитры, подмены Object ID и Material ID после ренедринга.

Полный текст

Trail 3.5.2.1 для 3Ds Max 2009

Павел Кузнецов перекомпилировал процесс Trail 3.5.2.1 для 3D Studio MAX 2009 (32-bit и 64-bit).

Работая над сценами космических сражений, автор плагина Trail столкнулся с необходимостью построения большого количества следов работы двигателей и плазменных выстрелов.
Для решения этих задач он написал небольшой процесс, позволяющий легко и наглядно добиться нужного эффекта, не загружая при этом сцену дополнительной геометрией.

Полный текст

Boomer Labs анонсировала релиз MAX2AE 3.0

Продолжая усовершенствовать инструмент трансляции данных между двумя популярными программами Autodesk 3ds Max и Adobe After Effects, компания Boomer Labs выпустила новую улучшенную версию плагина MAX2AE.

В предыдущих версиях MAX2AE уже была реализована возможность одной кнопкой выполнять экспорт и импорт камер, источников освещения и объектов. MAX2AE 3.0 еще больше расширяет функциональность благодаря поддержке 3ds max Particle Systems (система частиц) и Space Warps (объемная деформация). Новая функция Autoscaling позволяет автоматически подгонять масштаб сцены при переносе данных из программы в программу.

MAX2AE поддерживает 3ds max 6, 7, 8, 9, 2008 и 2009 и совместима с After Effects 6.5, 7.0 и CS3 на Windows и Mac платформах.

Полный текст

Хотфикс для Autodesk 3ds Max 2009

Компания Autodesk выпустила первый хотфикс для Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2009.

Поставляемые с программами библиотеки ProMaterials откомпилированные для SSE2 совместимых и/или более новых процессоров. Некоторые удовлетворяющие минимальным требованиям 3ds Max 2009 процессоры Athlon несовместимы с SSE2. Хотфикс делает возможным использование библиотек ProMaterials в системах с такими процессорами.

Хотфикс предназначен для 32-битных систем.

Полный текст

NVIDIA и CGSociety объявляют победителей конкурса цифрового искусства NVArt "архитектура и пейзаж"

NVIDIA и CGSociety объявили победителей конкурса цифрового искусства NVArt, второй серии мирового творческого чемпионата. Тема конкурса: "Пространство Искусства: Архитектура и Пейзаж".

Дизайнеры со всего мира представили свои компьютерные работы по архитектуре и пейзажам в стиле впечатляющего фьюжн, раскрывая свои творческие способности.

Полный текст

3DMark Vantage

Компания Futuremark выпустила новую версию популярного теста аппаратной части компютера - 3DMark Vantage. 3DMark уже давно стал эталонным тестом производительности компьютера.

Новая версия 3DMark максимально адоптирована для Windows Vista и DirectX10. Она включает 2 новых графических теста, 2 новых теста процессора и поддерживает новешее аппаратное обеспечение. В основе 3DMark Vantage лежит совершенно новый движок рендеринга, разработанный специально для расширенного тестрования возможностей DirectX10.

Полный текст

Дебютный трейлер MotorStorm 2

Представляем вашему вниманию дебютный трейлер к игре MotorStorm 2. MotorStorm: Pacific Rift – сиквел успешной игры MotorStorm. Разработчик - студия Evolution Studios, издатель - Sony Computer Entertainment. Релиз игры для PS3 ожидается во второй половине 2008 года.

Почему мы публикуем именно этот трейлер?
Потому, что рендеринг трейлера, за исключением кадров вне острова, был выполнен рендером V-Ray. В сцене использовались: V-Ray Sun, V-Ray Sky, V-Ray physical camera для эффекта Motion Blur. Дым был сделан при помощи плагина Afterburn. Созданием анимации, моделированием и рендерингом ролика занимались 6-8 CG художников на протяжении 7 недель. Примечательно то, что коридор из деревьев насчитывает 73 миллиона полигонов. Ближайшие к камере деревья – геометрия, конвертированная в V-Ray proxy, деревья на удалении – плоские изображения.
В сцене использовались деревья смоделированные создателями ролика и созданные при помощи Xfrog. Ригинг был сделан вручную, по технологии c успехом применяемой в Motorstorm 1.

Полный текст

ActorX UT Exporter v2.20 от Epic Games

Вышла новая версия экспортера ActorX - ActorX UT Exporter v2.20.

Плагин ActorX предназначен для экспорта геометрии и скелетной анимации в бинарный формат (файлы .psk и .psa). Maya и XSI версии плагина имеют дополнительную функцию экспорта статичного мэша в .ase файлы. Файлы в этих форматах могут импортироваться в редактор Unreal Editor.

Редактор Unreal Editor предназначен для подготовки анимации и геометрии к использованию в приложениях работающих на платформе Unreal Engine.

От экшн игр и до военных симуляций, Unreal Engine был и остается одной из наиболее популярных платформ и инструментом разработки потрясающих real-time 3D проектов.

Плагин ActorX может быть загружен для 3ds Max, Maya и XSI. Новая версия плагина была перекомпилирована для 3ds Max 2009 ( 32-бит и 64-бит).

Полный текст

finalF/X 1.5 от cebas Computer

Компания cebas Computer, разработчик рендера finalRender, анонсировала релиз finalF/X 1.5 для 3ds Max 2009.

Пакет finalF/X – это сборник из нескольких мощнейших 3ds max плагинов. В состав пакета входят: finalDOF, finalFlares и pyrocluster 3.5.

Pyrocluster – плагин для создания визуальных эффектов: от мягких туманных 3d окружений и до вулканических облаков.

finalFlares (ранее RealLensFlare II) – плагин предназначен для создания оптических рендер эффектов (блики, свечения, ...).

finalDOF – плагин для создания рендер эффекта Depth Of Field (DOF) и Motion Blur

Полный текст

Demo видео: Рендер 7 миллионов полигонов в finalRender Stage-1 R2

На сайте Cebas.com появилось новое Demo видео демонстрирующее возможности рендера finalRender Stage-1 R2.
В этом Demo видео автор Michael McCarthy делает рендер сцены с множеством Instace объектов (лес) при помощи рендер-плагина finalRender Stage-1 R2. Суммарное число полигонов у объектов сцены - более 7 миллионов!!!.

Полный текст

psd-manager v2.0.2 от cebas Computer GmbH.

Компания cebas Computer GmbH. представила новую версию экспортера из 3ds max и VIZ в PSD формат - Psd-manager v2.0.2.

При помощи psd-manager-а вы сможете непосредственно из интерфейса программ 3ds Max/VIZ сохранить ренедеринг в виде слоев в файл и в последствии редактировать его Adobe Photoshop или в других программах поддерживающих PSD формат.
Также, при помощи функций автоматической сортировки и множеству пресетов вы сможете сохранить все выбранные элементы рендеринга в один psd файл, что значительно облегчит постобработку.
Редактируя psd файл вы можете вручную назначать опции смешивания слоев, их порядок, легко выделять нужные объекты при помощи сохраненных масок, ...

Полный текст
Рейтинг | Каталог сайтов 3d тематики
CG форум
3D и 2D Галерея
Уроки 3d Max, Maya, ZBrush, XSI, Blender, V-Ray, Brazil r/s, Mental Ray, ...
Журналы по 3D и 2D графике
Трейлеры и тизеры

В избранное