Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3domen - все хорошее сбывается

  Все выпуски  

3domen - все хорошее сбывается SIGGRAPH'2008


SIGGRAPH'2008: новости, анонсы, релизы
3Domen

Специальный выпуск. Все самые свежие новости с SIGGRAPH'2008!

Сегодня стартует SIGGRAPH 2008
Сегодня в Лос-Анджелесе, стартует самая известная и самая престижная конференция и выставка компьютерной графики SIGGRAPH 2008. Она проходит с 11 по 15 августа. Конференция будет проводиться во все дни, а выставка - с 12 до 14 августа. Название SIGGRAPH расшифровывается как Special Interest Group on Graphics and Interactive Techniques. Выставка проводится организацией ACM SIGGRAPH с 1974-го года в разных городах США: Лос Анджелесе, Новом Орлеане, Сиэтле, Далласе, Бостоне и других. Ежегодно на нее приезжают тысячи людей со всего мира, а в последние годы к ним прибавилась многомиллионная аудитория тех, кто наблюдает за ходом выставки по Интернету.

На SIGGRAPH съезжаются представители известных и неизвестных компаний, разрабатывающих программы, которые касаются компьютерной графики и анимации. Они показывают посетителям новейшие разработки в этой области, а также анонсируют или же рекламируют новые версии выпускаемых ими приложений. Кроме этого, на SIGGRAPH приезжают исследователи из разных университетов, которые представляют свои научные статьи на темы, имеющие отношение к компьютерной графике. Конечно же, SIGGRAPH - это еще и место, где лучшие 3D-художники встречаются, делятся друг с другом опытом, проводят мастер-классы и т.д. В рамках SIGGRAPH также проводится фестиваль анимации и еще много разных мероприятий. Читать далее


Новая версия finalRender для 3ds Max и впервые – для XSI
На выставке SIGGRAPH 2008 компания cebas представит целую серию новых и обновленных продуктов. Так, будут показаны новые версии визуализатора finalRender для 3ds Max, Maya и Cinema 4D, а также впервые будет представлен finalRender Stage- 2 для XSI. Кроме этого, будет показан плагин Thinking Particles 3 Service Pack 2. Читать далее

SIGGRAPH » Представлена система визуализации Deadline 3.0
Компания Frantic Films сообщила о выходе третьей версии системы управления визуализацией на рендер-фермах Deadline 3.0. Ее основные особенности это - простой интерфейс, поддержка популярных пакетов визуализации, расширенный планировщик заданий, функции администрирования и аудита, в том числе и удаленного. Deadline может использоваться на рендер-фермах любого размера, от небольших и до огромных. В настоящее время эта система используется компаниями Blizzard Entertainment, CafeFX, Alpha Vision и многими другими. Читать далее

Анонсирован Motionbuilder 2009
Компания Autodesk сообщила о выходе новой версии программы Motionbuilder. Motionbuilder предназначен для производства игр, фильмов, телевизионной рекламы, спецэффектов. Благодаря уникальному фотореалистичному движку рендеринга в режиме real time и специальной "интеллектуальной" технологии анимации персонажей HumanIK можно за считанные минуты создавать сложную персонажную анимацию. Эту программу с успехом используют такие компании, как Epic Games, Sony Computer Entertainment Japan и Ubisoft. Читать далее

Представлена Maya 2009
На выставке SIGGRAPH 2008 компания Autodesk анонсировала новую версию 3D-редактора Maya 2009. Этот релиз – необычный, вместе с ним Autodesk отмечает десятилетие программы. В честь десятилетия создан специальный раздел на сайте Autodesk Area, где можно узнать больше об истории программы и о персонажах, созданных с ее помощью.

Среди нововведений Autodesk Maya 2009 можно отметить поддержку proxy-объектов в mental ray, дополнительные улучшения в производительности программы на многопроцессорных системах, новый набор инструментов Maya Assets, помогающий наглядно отобразить список заданий для каждого художника, работающего над своей частью проекта. Читать далее


Stitcher Unlimited 2009 выйдет в октябре
Компания Autodesk сообщила о скором выходе новой версии программы Stitcher Unlimited 2009, которая предназначена для профессионального создания панорам. Это будет первый крупный релиз программы после приобретения компанией Autodesk активов REALVIZ, которое состоялось в мае этого года. Читать далее

RenderMan Pro Server 14: двадцать лет разработки
Компания Pixar Animation Studios на выставке SIGGRAPH 2008 анонсировала RenderMan Pro Server 14. Этим релизом Pixar празднует двадцатилетие разработки визуализатора. RenderMan - это самый известный визуализатор, который используется в производстве спецэффектов с 1985 года. С его помощью визуализировались все анимационные фильмы студии Pixar, его также использовали при создании огромного числа проектов, где применялась компьютерная графика – в частности, в "Пиратах Карибского моря", "Коде да Винчи", "Супермен возвращается" и т.д. Читать далее

Анонсирован ImageModeler 2009
На выставке SIGGRAPH 2008 анонсирована новая версия программы ImageModeler 2009, которая стала собственностью компании Autodesk после приобретения ею RELVIZ в мае этого года. ImageModeler – это приложение для создания 3D-моделей на основе 2D-изображений. Читать далее

SIGGRAPH » ARENA - система захвата движения для DAZ Studio
В сентябре этого года пользователи программы DAZ Studio смогут приобрести новое дополнение ARENA. ARENA представляет собой недорогую систему захвата движения (motion capture). ARENA отличается простой в эксплуатации, и обрабатывать полученные с нее данные можно при помощи обычного ноутбука. Читать далее

Все остальные новости

Полезные книги: "3ds Max 2008. Библиотека пользователя", "Photoshop. Видеосамоучитель"

Photoshop. Видеосамоучитель Нам часто приходят письма с вопросами типа "Из-за дорогого/медленного/почти отсутствующего интернета не могу скачать ваши видеоуроки по Photoshop. Что делать?". Теперь у нас есть ответ на этот вопрос. В издательстве "Диалектика" вышла наша новая книга "Photoshop. Видеосамоучитель". Эта книга имеет три неоспоримых преимущества перед другими: во-первых, все, что вы в ней прочитаете, вы сможете применить на практике, потому что в ней нет бесполезных уроков; во-вторых, на диске есть 30 видеоуроков, дополняющих текст книги, а также все исходные графические файлы, которые мы используем для выполнения уроков. Иными словами, если у вас нет своей фотографии, на которой вы могли бы потренироваться, вы можете использовать картинку с диска. Наконец, в-третьих, несмотря на наличие столь полезного диска и содержимого, книга очень доступна по цене.


3ds Max 2008. Библиотека пользователя
Эта книга является пособием по изучению 3ds Max. В ней вы найдете описание инструментов моделирования в программе, с ее помощью вы научитесь создавать трехмерные объекты и делать их похожими на настоящие. Наряду с теоретическими сведениями о возможностях 3ds max в книге вы найдете большое количество примеров. Мы старались помещать примеры или непосредственно после описания инструментов, которые они демонстрируют, или же в конце соответствующего раздела.

Практически каждый пример этой книги - это пусть небольшой, но целостный проект, описанный от начала до конца. Например, если рассказывается об анимации объекта, вы узнаете и о том, как его предварительно смоделировать.


Другие книги

В рассылке новости и другие материалы публикуются не полностью. Посетите сайт, чтобы скачать файлы, прочитать все самые последние новости, статьи и поучаствовать в дискуссиях на форуме
(C) 2004-2008 3Domen.com - все хорошее сбывается

В избранное