Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3domen - все хорошее сбывается

  Все выпуски  

Футболки для поклонников Queen, BlenderArt 16 - бесплатный журнал о Blender


3Domen

Новости

Пятерка лучших 3D-работ недели
До чего же необычно и интересно наблюдать, как собирается новый выпуск "Пятерки лучших 3D-работ недели"! Как будно складывается воедино какой-то сложный пазл. Каждая работа дополняет другую, и так получается, что в чем-то с ней схожа, даже если выпуск не тематический. Вот и на этот раз получается что-то подобное - две работы показывают трехмерный вымышленный мир в разное время, остальные три работы объединяет общая идея фэнтезийных героев.. Смотреть "Пятерку"

Жизнь в Интернете » Парк Walt Disney World воссоздали в 3D
Туристы, пораженные размерами парка Walt Disney World (около 110 кв. км.), теперь смогут спланировать свой тур по нему заранее, благодаря трехмерной карте, которая добавлена на Google Earth. Разработкой карты занималась компания The Walt Disney Co. На ней можно увидеть не только отели и парки, но и сувенирные магазины, аттракционы и лавочки для отдыха. Для создания карты использовалось более 100 тысяч фотографий, сделанных группой фотографов. На основе этих снимков было создано полторы тысячи трехмерных изображений. Еще на карте есть ссылки на блоги и видео YouTube, а также справочная информация, например, описание меню в ресторанах. Читать далее

3D графика » ArchVision Viewport: интеграция RPC с Photoshop
Выпущено новое приложение ArchVision Viewport, предназначенное для переноса моделей RPC и SketchUp в Adobe Photoshop. Программа включает удобные средства для навигации и поиска моделей. Читать далее

3D-журналы » BlenderArt 16 – бесплатный журнал о Blender
Вышел шестнадцатый номер электронного журнала BlenderArt, посвященного бесплатному 3D-редактору Blender. Все материалы этого номера посвящены созданию спецэффектов. В частности, в номере есть материалы о создании реалистичного дыма, огня, волн, шерсти волка и т.д. Журнал распространяется бесплатно. Читать далее

Новости сайта » Футболки для поклонников Queen
Специально к концертам группы Queen, которые состоятся в Москве 15 и 16 сентября, мы подготовили коллекцию футболок для поклонников этой легендарной британской группы. Футболки уже можно купить в нашем магазине одежды. Читать далее

Цифровое видео » ToonIt! - эффект рисованного изображения на видео
Выпущена новая версия плагина ToonIt! для After Effects, Premiere и других видеоредакторов. Плагин добавляет на видео эффект мультяшного или рисованного изображения. Он анализирует изображение, а затем уменьшает число цветов и определяет границы объектов. В состав ToonIt! Входят четыре фильтра, помогающие сымитировать разные техники рисования. Читать далее

3D графика » MilkShape 3D 1.8.3: обновление 3D-редактора
Вышло обновление редактора для низкополигонального моделирования MilkShape 3D. В последней версии улучшен импортер Wavefront OBJ – теперь он может импортировать только UV-координаты. Также появился новый режим для работы с материалами, игнорирующий альфа-канал на 32-битовых текстурах. Кроме этого, улучшена поддержка Sims (добавлено 4 новых скелета) и поддержка GameStudio. Читать далее

3D графика » Havok доступен для бесплатной загрузки
Компания Havok, которая напомним с конца прошлого года является подразделением Intel, сообщила о возможности бесплатной загрузки своих решений Havok Physics и Animation. Пакет, который предлагается для загрузки, включает все основные возможности этих продуктов, а также библиотеки Havok SDK, примеры и техническую документацию для разработчиков программного обеспечения. Кроме этого, предлагается загрузить Content Tools для подготовки и экспорта персонажей и физических средств непосредственно из популярных приложений для создания 3D-моделей и анимации. Читать далее

3D-Дополнения » MegaTerrain MAX: новый плагин для 3ds Max
Вышел новый плагин MegaTerrain MAX для 3ds Max. Плагин предназначен для визуализации реалистичных ландшафтов большого размера. Плагин поддерживает стандартные материалы 3ds Max, содержит инструменты для импорта и экспорта поверхности. MegaTerrain MAX оптимизирован для быстрого отображения ландшафтов в окнах проекций. Читать далее

Все остальные новости

Футболки на концерт Пола МакКартни в Киеве!
Футболка мужская для поклонников The Beatles.



Футболка "Пол Маккартни".



Другие цвета и варианты дизайна


Новые работы в 2D/3D-галерее



Head (from Fallout 3 concept art)

Все остальные работы в галерее

Новое в архиве файлов

Max 1.14 - персонаж для Maya
Выложена обновленная версия бесплатного персонажа для Maya по имени Max. Персонаж имеет настроенную систему костей и может использоваться для изучения скелетной анимации в программе. Изначально персонаж был создан для 3ds Max, однако позже сконвертирован в формат Maya и доработан. Скачать файл

Все остальные файлы

Горячие дискуссии на форуме

Соседние полигоны в одной плоскости: можно ли объединять?
Насколько я понимаю, при прочих равных условиях полигональная модель считается тем лучше, чем меньше в ней полигонов, то есть, получается, есть прямой смысл их объединять, если они лежат в одной плоскости. Однако мне попадаются факты, говорящие в пользу того, что это не всегда правильно: например, не удается сократить число полигонов грани до двух, из которых один замкнутым кольцом опоясывал бы другой; при попытке скруглить с помощью MSmooth прямой угол, например, крышки стола, оставив незатронутыми этим верхнюю и нижнюю стороны крышки, а скругляя только угол между боковыми гранями, я почему-то получаю множество дополнительных полигонов на верхней и нижней сторонах крышки - все они по-прежнему лежат в одной плоскости, но почему-то ведь такое дополнительное разбиение появилось; попадаются упоминания о том, что по возможности следует следить за тем, чтобы в одной вершине сходилось четное число ребер - зачем это нужно, я не понял. Если можно, подскажите, плз, где тут собака зарыта... а то я даже не знаю, в какую сторону копать... Все-таки могу я объединять "лишние" полигоны, или этого лучше не делать? Читать тему форума

Работа в игровой индустрии. Киев.
В компанию Galaxy Int. нужны моделлеры (оружие, техника, всякие мелочи). Офис находится возле метро Минская. Читать тему форума

нужен ноутбук
нужен ноутбук для 3dsMax, посоветуйте насколько реально найти наиболее подходящий и какие критерии самые главные при выборе? Спасибо Читать тему форума

как склеить открытые ребра в Edit Patch
Народ обьясните пожалуйста как склеить открытые ребра в Edit Patch Читать тему форума

Мерседес
был бы ОЧЕНЬ благодарен за помощь - по реальной идентификации машины- информации много и разной, помогите точно установить марку и тип -) - референсы - фото тоже не могу толком найти - спасибо ! Читать тему форума

Все остальные темы форума

Полезные книги: "3ds Max 2008 за 26 уроков", "Photoshop CS3 Extended. 3D-графика и видео"

3ds Max 2008 за 26 уроков Эта книга — своеобразный заочный курс обучения работе в 3ds Max 2008, созданный на основе программы онлайн-школы, функционирующей на сайте 3domen.com.

3ds Max нельзя отнести к тем программам, которые можно освоить за пару часов методом "тыка", ведь кнопки, команды меню и прочие инструменты исчисляются сотнями. Самостоятельное обучение усложняется тем, что многие инструменты 3ds Max связаны между собой.

К сожалению, именно это отпугивает многих людей, которые решают изучить программу. Некоторые находят в интернете урок и обнаруживают, что не знают, где находится половина инструментов, о которых там идет речь. Другие приобретают книгу, читают сухие описания и примеры, в которых авторы показывают действие разных команд на кубиках и чайниках, и не могут понять, как и где могут применяться эти инструменты.

Мы считаем, что самый лучший способ обучить программе 3ds Max – это увлечь читателя с первых строк, показать ему, что он может делать интересные проекты с самого начала обучения.

Прежде чем издать книгу, которая была бы построена по этому принципу, мы решили проверить эффективность такого подхода к обучению в интернете. В декабре 2006 года на сайте 3domen.com был создан уникальный проект - школа бесплатного обучения 3ds Max, в которой всем желающим предлагалось освоить этот 3D-редактор.

Работая над книгой, мы проанализировали все трудности, с которыми сталкивались ученики школы в процессе выполнения заданий, и существенно улучшили уроки. В них внесены советы по исправлению часто возникающих ошибок и рекомендации о том, как их избежать.


Photoshop CS3 Extended. 3D-графика и видео
Книга посвящена новым возможностям последней версии популярного графического редактора Photoshop CS3 Extended. Теперь Photoshop стал просто незаменим для тех, кто занимается трехмерной графикой, создает компьютерные ролики и видеоклипы. В программе появилась возможность работать с видеофайлами и применять все ее широчайшие возможности как к фильму в целом, так и к отдельным его кадрам. В Photoshop теперь можно открывать 3D-модели и использовать их в проектах наряду с другими составляющими, работать с текстурами и смотреть, как они отображаются на объемных моделях. В этой книге вы найдете все необходимое для того, чтобы научиться использовать эти замечательные возможности в своих проектах.


Другие книги

В рассылке новости и другие материалы публикуются не полностью. Посетите сайт, чтобы скачать файлы, прочитать все самые последние новости, статьи и поучаствовать в дискуссиях на форуме
(C) 2004-2008 3Domen.com - все хорошее сбывается

В избранное