Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3domen - все хорошее сбывается

  Все выпуски  

Лучшие проекты, созданные в Softimage, 3D-камера с 12 тысячами объективов, Футболка мужская черная для поклонников Scorpions


3Domen

Новости

Пятерка лучших 3D-работ недели
Практически все авторы, работы которых представлены в сегодняшней "Пятерке" – дебютанты нашей еженедельной рубрики. А это означает, что вы сможете посмотреть на творчество еще незнакомых вам мастеров и открыть для себя новые имена. Читать далее

3D-Дополнения » f-Edge 1.0.5 с поддержкой 3ds Max 2009
Вышла новая версия плагина f-Edge 1.0.5. Она работает как с 32-битной, так и с 64-битной версией 3ds Max.

f-Edge - это плагин, при помощи которого можно придать острым краям объекта вид потертости и изношенности. Плагин обычно используется в качестве карт Bump или Diffuse Color. Применять его можно как к выбранным ребрам объекта, так и ко всем одновременно. Плагин особенно удобно использовать при визуализации архитектурных сооружений. Читать далее


3D-Дополнения » Krakatoa 1.1 - система для работы с частицами в 3ds Max
Компания Frantic Films выпустила обновленную версию системы Krakatoa, которая предназначена для работы с большим количеством частиц. Krakatoa дает возможность управлять огромным числом частиц и визуализировать их, создавая такие эффекты, как пыль, дым, пена океанских волн, плазма и многие другие. Krakatoa интегрируется с Particle Flow и имеет средства для обмена данными с другими 3D-приложениями, в частности с RealFlow. При помощи Krakatoa можно создавать миллионы частиц, причем, благодаря уникальному методу Particle Partitioning во время работы с ними не действуют такие ограничения на количество оперативной памяти и другие системные ресурсы, как в 3ds Max. Читать далее

Видеоклипы » Лучшие проекты, созданные в Softimage
Компания Avid сделала небольшой ролик, в котором собрала фрагменты видеороликов к играм, рекламных роликов, короткометражных и полнометражных фильмов, музыкальных клипов, которые были сделаны при помощи 3D-редактора Softimage в прошлом году. Читать далее

3D-Дополнения » Два новых скрипта в SoulburnScripts Collection
Нейл Блевинс добавил два новых инструмента в свой знаменитый пакет скриптов SoulburnScripts Collection.

- findUniqueObjects – выполняет поиск в рамках выделения единственных в своем роде объектов, то есть, тех, у которых нет зависимых копий. Дает возможность выполнять разные действия с найденными объектами: выделяет, выводит их названия, изолирует и т.д.

- cornerEdgeToVertexMap – выделяет ребра, на основе угла между прилегающими поверхностями, а затем конвертирует их в карту вершин. Например, вы можете выделить угловые ребра, а затем конвертировать в карту вершин для использования в качестве карты рельефа или маски для смешивания текстур. Читать далее


Software » VizUp Reducer 3.0.1: оптимизатор 3d-моделей
Инструменты для оптимизации 3D-моделей есть в любом редакторе для работы с трехмерной графикой. Однако, если их использование не приносит желаемого результата или же под рукой есть только готовые модели, можно попробовать уменьшить число полигонов при помощи утилиты VizUp Reducer. Читать далее

3D графика » 3D-Coat 2.07: новое название 3D Brush
Вышла новая версия программы 3D Brush, предназначенной для повышения детализации моделей при помощи текстур. Начиная с этого релиза, у программы новое название – 3D-Coat.

Среди возможностей программы можно отметить работу со слоями, что дает возможность применять к модели разные эффекты, бесшовное текстурирование объектов, разные типы проецирования карт на модели, средства для рисования вдоль трехмерных кривых. 3D-Coat поддерживает кисти в формате ABR, которые используются в Adobe Photoshop, и позволяет рисовать кистями любой формы. Читать далее


3D-Технологии » 3D-камера с 12 тысячами объективов
У обычного фотоаппарата один объектив, поэтому с его помощью можно получить двумерные снимки. С другой стороны, камера с двумя объективами может сделать более интересные 3D-фотографии.

Но что было бы, если бы цифровая камера могла видеть мир через тысячи маленьких объективов, каждый из которых был бы миниатюрной камерой по отношению к себе? Получилась бы 2D-фотография, однако она содержала бы электронную "карту глубины", в которой была бы информация о расстоянии камеры до каждого объекта. Иными словами, на фотографии, полученной при помощи такой камеры, практически все объекты были бы в фокусе. Однако, используя графические редакторы, можно было бы выборочно исключить некоторые объекты из фокуса. Читать далее


3D-Дополнения » aks_spiralGen 4.1 - cкрипт для создания спиралей в Maya
Обновился скрипт aks_spiralGen для Maya, который дает возможность создавать спирали двух типов: обычную цилиндрическую, с возможностью настройки многих параметров и анимации, а также основанную на заданной поверхности. Пользователь может указать любую Nurbs-поверхность, и спираль будет обернута вокруг нее в направлении U, V или обоих сразу. Таким образом, при помощи скрипта можно создать спираль практически любой формы Читать далее

Все остальные новости

Новая весенняя коллекция в магазине одежды!


К новому весеннему сезону мы существенно расширили ассортимент в нашем магазине одежды. Прежде всего, обращаем ваше внимание на музыкальную коллекцию: футболки, тенниски, майки, регланы, банданы с фотографиями и логотипами The Beatles, Pink Floyd, Rolling Stones, Scorpions, Metallica, Sting, Blackmore's Night, а также Michael Buble, Simon & Garfunkel, John Lennon.

Кроме этого, среди обновленного ассортимента вы найдете футболки с Сальвадором Дали и милым котенком Kitty, с японскими иероглифами и утверждением, что софт должен быть бесплатным и т.д. Одним словом, заходите, выбирайте, готовьтесь к теплому сезону. Между прочим, симпатичная футболка – отличный подарок к восьмому марта, и вы еще успеете ее заказать к празднику.


Футболка Free Soft для тех, кто считает, что ПО должно быть бесплатным



Футболка мужская черная для поклонников Scorpions.



Другие цвета и варианты дизайна


Новые работы в 2D/3D-галерее



Ванная



Морозная спальня

Все остальные работы в галерее

Новое в архиве файлов

Cкрипт Multi Rename для Maya
В архив файлов добавлен скрипт Multi Rename для Maya, предназначенный для простого переименования выделенных объектов сцены. Скачать файл

Skeleton Rig для 3ds Max: для упрощения анимации
В архив файлов добавлен Skeleton Rig для 3ds Max от аниматора Brad Noble. Риг (скелет с настроенными параметрами анимации) создан для упрощения анимации персонажей и включает элементы управления позвоночником, конечностями, пальцами. Среди его особенностей можно отметить наличие манипуляторов - объектов, вращая и перемещая которые, можно практически полностью настроить позу, не обращаясь к командной панели. Кроме этого, при помощи прилагаемого скрипта можно изменить размер рига и его отдельных частей так, чтобы он подходил для любого двуногого персонажа. Скачать файл

Все остальные файлы

Горячие дискуссии на форуме

displace не виден в сцене
Не могу использовать эту функцию. в материал едиторе все ок! видно как шарик искажается при применении ч/б карты. применяю материал к обьекту в сцене, ноль эффекта! кто-нибудь сталкивался с подобным? Читать тему форума

где можно раздобыть настоящий DirectX 10
Народ, подскажите, где можно раздобыть настоящий полноценный Directx 10, а то сколько не качал из инета - все какая-то лажа! Читать тему форума

main toolbar не активен.
не одна кнопка в main toolbar не активна все серые , и перемешанные местами. Удаление мах.ini непомогает, переустановка макса, тоже. Читать тему форума

Визуализация систем частиц
Рисую ситуацию, которая у меня сложилась. Моделирую фонтан с использованием систем частиц (Blizzard). При тестовых визуализациях использую сферический тип частиц. Все идет нормально. На финальном этапе. Изменяю сферический тип на метачастицы (MetaParticles) и... не могу визуализировать сцену. Ждал где-то около часа, так и не получив результата, пришлось остановиться на том этапе, что есть. Помимо струи в сцене нет ничего высокополигонального (не более 100 полигонов), никаких материалов пока не назначал. Источников света не устанавливал. Для визуализации пока использую стандартный, но сцену нужно рендерить в VRay. Подскажите причины такой ситуации и способы ее разрешения. Читать тему форума

Реалистичные волны
Помогите,пожалуйста,создать реалистчные волны в Максе. Чтобы были барашки пены и тому подобное... Читать тему форума

Все остальные темы форума

Полезные книги: "3ds Max 2008 за 26 уроков", "Autodesk 3ds Max 2008. Краткое руководство"

3ds Max 2008 за 26 уроков Эта книга — своеобразный заочный курс обучения работе в 3ds Max 2008, созданный на основе программы онлайн-школы, функционирующей на сайте 3domen.com.

3ds Max нельзя отнести к тем программам, которые можно освоить за пару часов методом "тыка", ведь кнопки, команды меню и прочие инструменты исчисляются сотнями. Самостоятельное обучение усложняется тем, что многие инструменты 3ds Max связаны между собой.

К сожалению, именно это отпугивает многих людей, которые решают изучить программу. Некоторые находят в интернете урок и обнаруживают, что не знают, где находится половина инструментов, о которых там идет речь. Другие приобретают книгу, читают сухие описания и примеры, в которых авторы показывают действие разных команд на кубиках и чайниках, и не могут понять, как и где могут применяться эти инструменты.

Мы считаем, что самый лучший способ обучить программе 3ds Max – это увлечь читателя с первых строк, показать ему, что он может делать интересные проекты с самого начала обучения.

Прежде чем издать книгу, которая была бы построена по этому принципу, мы решили проверить эффективность такого подхода к обучению в интернете. В декабре 2006 года на сайте 3domen.com был создан уникальный проект - школа бесплатного обучения 3ds Max, в которой всем желающим предлагалось освоить этот 3D-редактор.

Работая над книгой, мы проанализировали все трудности, с которыми сталкивались ученики школы в процессе выполнения заданий, и существенно улучшили уроки. В них внесены советы по исправлению часто возникающих ошибок и рекомендации о том, как их избежать.


Autodesk 3ds Max 2008. Краткое руководство
Книга содержит основные сведения о программе создания трехмерной анимации 3ds Max 2008. Ее основное назначение — дать пользователю, не знакомому с трехмерной графикой, представление о том, как создаются трехмерные работы. В книге кратко рассмотрены все основные этапы создания трехмерных проектов: моделирование, анимация, текстурирование, постановка источников света, визуализация. В ней рассказано о том, как создаются и деформируются объекты в 3ds Max, как создается простая анимация, как на объект добавляется текстура и как визуализируется готовый проект.


Другие книги

В рассылке новости и другие материалы публикуются не полностью. Посетите сайт, чтобы скачать файлы, прочитать все самые последние новости, статьи и поучаствовать в дискуссиях на форуме
(C) 2004-2008 3Domen.com - все хорошее сбывается

В избранное