Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3domen - все хорошее сбывается

  Все выпуски  

Maya 2008: анонс нового расширения и снижение цены, Загибающийся уголок: видеоурок по Photoshop


3Domen

Новости

Цифровое видео » Полнометражный CG-фильм Star Wars выходит 15 августа
Поклонники "Звездных войн" скоро снова смогут встретиться с любимыми героями. 15 августа выходит первый полнометражный анимационный фильм Star Wars: The Clone Wars. Фильм появится в преддверии выхода телесериала с одноименным названием (сериал будет показан на каналах Cartoon Network и TNT). Читать далее

3D-Дополнения » Визуализатор 3Delight доступен для SOFTIMAGE|XSI
Визуализатор 3Delight, который ранее использовался только как дополнение для Maya, теперь доступен и для SOFTIMAGE|XSI. Это стало возможным благодаря разработке плагина для этого 3D-редактора. 3Delight совместим с RenderMan. Визуализатор может похвастаться всеми необходимыми опциями для создания фотореалистичных изображений. Он просчитывает трассировку, глобальное освещение, эффект смазанного движения, эффект глубины резкости, поверхности разбиения, сглаженные карты теней. Читать далее

3D-Дополнения » Плагин finalF/X для 3ds Max 9 и 2008
Компания Cebas представила обновленную версию пакета дополнений finalF/X для 3ds Max. В его состав входят плагины finalFlares, finalDOF и PyroCluster. Все плагины поддерживают 3ds Max 9 и 2008, в том числе и 64-битные версии. Читать далее

3D графика » CrazyBump 8.5 beta: программа для создания карт рельефа
Вышла новая тестовая версия программы CrazyBump – инструмента для создания карт рельефа на основе обычных 2D-изображений. Программа дает возможность создавать карты Displacement, Normal Map и Fake Occlusion из фотографий. Читать далее

3D-Дополнения » Обновление для плагина Ozone 3.10
Выпущено обновление плагина для создания атмосферы Ozone 3.10. В основе программы - новая технология спектральной атмосферы, которая используется во всех программах линейки Vue 6 и которая обеспечивает высокую степень реализма. Ozone 3 доступен для программ 3ds Max, Maya, Cinema 4D, LightWave и XSI. Читать далее

3D-Дополнения » RayFire Tool 1.32: плагин для создания выстрелов и взрывов
Выпущена новая версия плагина RayFire Tool для 3ds Max. Плагин помогает создать эффект стрельбы из огнестрельного оружия. С его помощью можно создать отверстия от пуль, дым, осколки, взрыв на месте попадания выстрела в цель и т.д. RayFire Tool работает в том числе с анимированными объектами, причем, с его помощью можно создавать неограниченное число анимированных орудий и движущихся мишеней. Читать далее

Цифровое видео » Трейлер нового фильма о приключениях Индианы Джонса
Доступен первый трейлер нового фильма о приключениях Индианы Джонса, премьера которого намечена на 22 мая 2008 года. Новый фильм "The Kingdom of the Crystal Scull" выдержан в лучших традициях знаменитой трилогии. В главной роли, конечно же, Харрисон Форд, а режиссер – Стивен Спилберг. Читать далее

3D-Дополнения » Обучающее видео по NodeJoe
Создатели NodeJoe, альтернативного редактора материалов для 3ds Max, сообщили о скором выходе первой версии плагина. Согласно анонсу, конечный релиз NodeJoe можноожидать еще до конца февраля. Пока же на официальном сайте доступен целый ряд обучающих видеоуроков по работе с ним. Читать далее

3D графика » Maya 2008: анонс нового расширения и снижение цены
Хорошие новости для пользователей Maya. Компания Autodesk снизила цену на самую полную версию программы. Теперь Maya Unlimited 2008 стоит $4995 (раньше было $6995). Напомним, что от версии Maya Complete версия Unlimited отличается наличием модулей Maya Fluid Effects, Maya nCloth, Maya Hair, Maya Fur и Maya Live.

Кроме этого, анонсирован выход второго расширения (Extension 2) для Maya 2008. Это – обновление для программы, которое в конце марта будет доступно для пользователей, участвующих в программе подписки Autodesk. Читать далее


Все остальные новости

Эксклюзивная одежда от 3Domen.com

Футболка черная с длинным рукавом Vray



Кенгурушка цвета "хаки" Vray.



Другие цвета и варианты дизайна


Новые работы в 2D/3D-галерее



Lego Technic F1 (8216)



Грибы, кальян, гусеница

Все остальные работы в галерее

Новое в архиве файлов

ColladaMax 3.05B: плагин для обмена 3D-данными
Компания Feeling Software выпустила обновленную версию плагина ColladaMax, который добавляет в 3ds Max возможности импорта и экспорта в формат COLLADA. Скачать файл

SoulburnScripts Collection
Нейл Блевинс добавил два новых инструмента в свой знаменитый пакет скриптов SoulburnScripts Collection.

blendedBoxMapMaker – применяет к выделенным объектам прямоугольное проецирование, но при этом устраняет проблемы швов на ребрах параллелепипеда.

selectionHighlighter – скрипт добавляет в 3ds Max возможность выделения, подобную Selection Highlighting в Silo. Идея в следующем: если вы наводите курсор на объект, он выделяется, и нет необходимости выполнять дополнительные клики мышкой. Этот скрипт работает только в 3ds Max 2008. Скачать файл


Все остальные файлы

Новые видеоуроки

Загибающийся уголок: видеоурок по Photoshop
В уроке показано, как сделать реалистичный эффект загибающегося уголка. Скачать видеоурок

Все остальные видеоуроки

Горячие дискуссии на форуме

Не могу определить размеры объекта при проектировании
Работая в среде 3D MAX столкнулся с таким неудобством - не могу определить размеры полученного объекта. Ну т.е. проще говоря объект сделал, а когда вставляю его в другой файл, то по сравнению с остальными объектами он получается непропорционально большим и приходится работать скэйлом. Конечно, я считаю, что это не совсем правильно и нужно с самого начала делать объект необходимого размера. Подскажите пожалуйста кто как справляется с этой проблемой? Может быть есть какие-то средства или инструменты в самом 3D MAX'е позволяющие отслеживать размер проектируемого объекта еще на этапе самого проектирования? Читать тему форума

Какая версия 3ds max самая лучшая и простая?
Друзья! Подскажите какая из версий 3ds max - самая лучшая и простая в пользовании для начинающего пользователя Заранее спасибо... Читать тему форума

экспорт анимации из Endorphine в 3d Max
У меня такая проблема. Я пытаюсь сделать экспорт анимации 1-ого персонажа из Endorphine в 3d Max и прекрепить её к biped, но после этих действий скелет деформируется так(например: голова на уровне живота, голени искривлены, а движения происходят на подобе морской волны), что нельзя исправить известными мне способами. Причем от смены расширения файла готовой анимации это не зависит. Читать тему форума

Подскажите, как убрать сглаживание?
Я нарисовал модель доспехов, применил mesh smooth, сохранил модель и вышел из 3D Max`a. Потом нашел текстурку на доспех, открываю 3д макс, загружаю модель и в ужасе вижу, что модель сглаженная и в списке модификаторов меш смуза уже нет (т.е. сглаживание я убрать немогу) попробовал так затекстурировать, но так как полигонов очень много (20000) у меня это не вышло. Подскажите как убрать сглаживание? Читать тему форума

Имеются ли ограничения при конвертировании в 3ds?
Сцену выполненную в максе нужно конвертировать в формат 3ds (как делать известно), но в сцене поликов около 200 тысяч. Правда ли, что в этот формат можно конвертнуть если поликов не больше 65 тыс.? Если так, какой есть способ всё таки сделать это? Самому проверить нет возможности, вопрос задаю не от себя. Читать тему форума

Все остальные темы форума

Полезные книги

Эта книга — своеобразный заочный курс обучения работе в 3ds Max 2008, созданный на основе программы онлайн-школы, функционирующей на сайте 3domen.com. Самостоятельное освоение пакета методом "тыка" затруднено тем, что многие инструменты этой программы связаны между собой, и для того чтобы создать полноценный собственный проект, потребуется освоить все этапы создания трехмерных сцен. Прочитав эту книгу и тщательно выполнив все 26 предлагаемых заданий, читатель сможет овладеть всеми знаниями и навыками, необходимыми для успешной реализации своих самых смелых проектов трехмерной анимации. Опыт и знания авторов это гарантируют.



Первый этап изучения 3ds Max – самый ответственный. Мы прекрасно понимаем, что изучение основ в любом деле – это всегда немного скучно. Приходится читать теорию, которая наполовину непонятна, поскольку вы не знаете, как и где вы сможете ее применить. Желая перепрыгнуть сразу через две ступеньки, можно пропустить какую-нибудь информацию, которая поначалу кажется несущественной, но без которой не обойтись в будущем.

Именно поэтому выбор первой книги, с которой вы начнете освоение 3ds Max, гораздо важнее, чем выбор второй, третьей и всех последующих книг, которые вы, возможно, приобретете впоследствии. Мы сделали все возможное, чтобы вместе с этой книгой вы легко освоили все основные инструменты 3ds Max и не упустили ничего важного.


Другие книги

В рассылке новости и другие материалы публикуются не полностью. Посетите сайт, чтобы скачать файлы, прочитать все самые последние новости, статьи и поучаствовать в дискуссиях на форуме
(C) 2004-2008 3Domen.com - все хорошее сбывается

В избранное