Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3domen - все хорошее сбывается

  Все выпуски  

Архив файлов: 3D-модель Apple iPhone, 3D-обучение: Бесплатные видеоуроки по Lightwave, Цифровое фото: Photoshop Lightroom 1.3.1


3Domen

Новости

3D графика » Piranesi 5.0.2: программа для 3D-рисования
Вышло обновление программы Piranesi – инструмента для 3D-рисования. При помощи программы можно превратить обычную 3D-визуализацию, где даже нет текстур, в высококачественное реалистичное изображение. В Piranesi, можно рисовать текстуры и добавлять элементы ландшафта, используя маски и инструменты для автоматического распознавания перспективы. Кроме этого, при помощи программы можно создавать панорамы, а также добавлять разные эффекты, например, рисованного или мультяшного изображения. Читать далее

Цифровое фото » Photoshop Lightroom 1.3.1: программа для фотографов
Вышло обновление для программы Photoshop Lightroom, которая предназначена для профессиональных фотографов. В основе программы - утилита Adobe Camera Raw, возможности которой в Lightroom значительно расширены. Так, фотографы имеют возможность корректировать снимки, преобразовывать их в формат Digital Negative и т.д. Читать далее

Цифровое видео » Доступна триал-версия combustion 2008
Как и было обещано в конце ноября, компания Autodesk выпустила combustion 2008, новую версию программы для создания визуальных эффектов и 3D-композитинга для видео, кино, DVD и Интернета. На официальном сайте уже можно скачать триал-версию программы, работающую в течение 30 дней. Читать далее

3D-Дополнения » Click-VR Visualizer 1.02: система визуализации для 3ds Max
Компания Codeblend выпустила обновление для Click-VR Visualizer - системы визуализации для 3ds Max. Эта система дает возможность просчитывать сцену в реальном времени с учетом всех особенностей освещения. Click-VR Visualizer поддерживает все свойства стандартных материалов, в том числе карты рельефа и отражения, а также визуализацию частиц. Читать далее

3D-Дополнения » SolidRocks 0.41 Beta: упрощение настройки V-Ray
Выпущена новая версия плагина SolidRocks 0.41 Beta, который предназначен для упрощения настройки V-Ray. Как известно, очень многие пользователи визуализатора задаются вопросом, как подобрать наилучшие настройки. SolidRocks не требует глубоких знаний V-Ray для получения хороших результатов. Читать далее

3D-обучение » Бесплатные видеоуроки по Lightwave
William Vaughan выложил для бесплатного скачивания около 30 видеоуроков по Lightwave общей продолжительностью около 5 часов. Видеоуроки посвящены разным темам: текстурированию, работе с Cloth FX, использованию частиц, моделированию и т.д. Читать далее

Бесплатный видеокурс по Photoshop!





3D-Дополнения » Super Material Pro 3.0: расширение возможностей Mat Editor
Выпущена новая версия коммерческого скрипта Super Material Pro, который предлагает расширенные возможности по управлению материалами в сцене. Плагин дает возможность добавлять неограниченное число образцов материала ("сфер"), быстро назначать материалы объектам, редактировать их, удалять потерянные карты одним щелчком мыши. Кроме этого, есть возможность составлять список часто используемых материалов и библиотек Читать далее

PostScriptum » Накопитель My Book не дает копировать медиафайлы
Пользователи накопителей My Book, которые выпускает компания Western Digital, обнаружили, что программа Anywhere Access, поставляемая вместе с устройствами и используемая для передачи файлов, блокирует копирование медиафайлов разных типов по сети. Установив программу, невозможно перенести с накопителя файлы с расширениями AAC, MP3, OOG, WMA, AVI, DVI, MPG, QT, WMV и некоторыми другими на другой компьютер. Читать далее

3D-Дополнения » Обновление скрипта Active Smooth для Maya
Вышла новая версия скрипта для Maya, который предназначен для сглаживания острых граней оболочки. Active Smooth использует собственный метод сглаживания, отличный от того, который применяется при использовании инструмента Smooth Proxy. Скрипт имеет множество удобных возможностей, среди которых сохранение выделения, установка радиуса сглаживания, работа с несколькими объектами, скрытие выделенного участка или сетки и пр. Читать далее

Все остальные новости

Эксклюзивная одежда от 3Domen.com

Внимание! Акция с 22 ноября по 29 декабря. Закажите три любых изделия и получите в подарок к Новому году фирменную чашку!

Реглан белый Connecting People. Теплый и красивый



Кепка черная с логотипом Vray



Другие цвета и варианты дизайна


Новые работы в 2D/3D-галерее



going gothic



ванная комната



Old house

Все остальные работы в галерее

Новое в архиве файлов

JJTools 2008: пакет скриптов для 3ds Max
Аниматор Jim Jagger обновил свою коллекцию скриптов для использования с 3ds Max 2008. Пакет под названием JJTools включает более 40 полезных инструментов, среди которых можно выделить следующие:
Add Physique – применяет модификатор Physique к выделенному объекту.
Advanced Align – выравнивает положение и угол поворота одного объекта относительно другого
Biped Selector – дает возможность быстро выделять кости объекта Biped.
Camera Orbit – автоматически создает камеру, которая будет делать облет вокруг выделенных объектов. Скрипт удобно использовать для создания демонстрационных визуализаций.
Find Map Path – позволяет выделять, прятать или замораживать все объекты, к которым применена определенная текстурная карта. Поиск выполняется по полному названию или по его части.
Hide/Unhide Biped – инструмент для быстрого показа/скрытия всех объектов Biped
Open Lastest Backup – открывает последний файл, сохраненный в результате сбоя программы.
Playback Speeds – позволяет быстро изменять скосроть воспроизведения анимации.
Playback Tools – показывает окно с инструментами управления воспроизведения анимации. Удобен при использовании режима Expert.
Re-Open Last File – открывает последний файл, с которым вы работали в 3ds Max
UVW Map Selected – применяет модификатор UVWMap ко всем выделенным объектам и устанавливает для них тип проецирования Box.
Скачать файл


3D-модель Apple iPhone
Архив файлов пополнился бесплатной моделью телефона Apple iPhone в формате 3ds. Скачать файл

Горячие дискуссии на форуме

Лампа дневного освещения.
Хочу добавить в сцену лампу дневного освещения (круглая стеклянная трубка, от которой свет идет:)), но не знаю, как именно сделать ее средствами v-ray. Пробовал vraylightmlt, но результат получается сомнительный. Подскажите, пожалуста, что делать? Читать тему форума

Режим Ехpert Mode.
При сплайновом и полигональном моделировании почти всегда использую режим Expert Mode, но для меня остается загадкой, как в этом режиме можно поменять основные параметры примитивов, ну скажем радиус окружности или высоту бокса и т.д., та же песня и с параметрами модификаторов. Кто сталкивался, пожалуйста подскажите как это сделать, да и вообще возможно ли. Может есть возможность вывести эти параметры вместо таймлайн? Читать тему форума

проблема с вершинами
у меня такая проблема... На уровне редактирования вершин в Editable Poly после применения инструмента cut. Я выделяю вершину к которой присоеденил линию с помощью этого инструмента а Мах показывает мне что выделено 900 вершин, а далее не получается применить фаску к этой (или этим?) вершине. Может кто знает в чем проблема? Читать тему форума

Свет в конце туннеля
Я решил поделиться эффектом, который случайно создал. Немного истории.Я хотел сделать обложку для альбома, на тему свет в конце тунеля, ну типа то, что видит человек после смерти. Но получилось даже лучше чем я ожидал. Вот я делюсь! Читать тему форума

как сделать текстуру асфальта
Как создать текстуру асвальта для горной дороги с потертыми линиями. Не скачать, а именно создать. Читать тему форума

Все остальные темы форума

Полезные книги

Photoshop CS3 Extended содержит все возможности стандартной версии графического редактора, а кроме этого, имеет дополнительные инструменты. Название CS3, которое является всего лишь номером очередной версии программы, обрело совершенно иной смысл, поскольку в Photoshop CS3 Extended можно работать не только с 2D-графикой, но также с видеофайлами и трехмерными моделями. Эта книга посвящена именно этим возможностям программы.



Первый этап изучения 3ds Max – самый ответственный. Мы прекрасно понимаем, что изучение основ в любом деле – это всегда немного скучно. Приходится читать теорию, которая наполовину непонятна, поскольку вы не знаете, как и где вы сможете ее применить. Желая перепрыгнуть сразу через две ступеньки, можно пропустить какую-нибудь информацию, которая поначалу кажется несущественной, но без которой не обойтись в будущем.

Именно поэтому выбор первой книги, с которой вы начнете освоение 3ds Max, гораздо важнее, чем выбор второй, третьей и всех последующих книг, которые вы, возможно, приобретете впоследствии. Мы сделали все возможное, чтобы вместе с этой книгой вы легко освоили все основные инструменты 3ds Max и не упустили ничего важного.


Другие книги

В рассылке новости и другие материалы публикуются не полностью. Посетите сайт, чтобы скачать файлы, прочитать все самые последние новости, статьи и поучаствовать в дискуссиях на форуме
(C) 2004-2007 3Domen.com - все хорошее сбывается

В избранное