Добрый день, дорогой друг! Я искренне рад приветствовать тебя и всех читателей нашей рассылки.
Для начала представлюсь. Меня зовут Антон Шапиро, я являюсь одним из участников семинара "Азбука С.М. 2.0", который еженедельно проходит в Челябинске. Этот семинар является подготовкой к оффлайн-коучингу успешного интернет-сетевика Дмитрия Смакотина, запланированного на 25 апреля сего года. Спешу заметить, что данный коучинг будет последним для Дмитрия семинаром оффлайн-формата, после чего он планирует посвятить себя обучению в онлайне, выпуску авторских дисков и другим проектам.
Уважаемый читатель, тебе наверняка непонятны смысл и ценность семинаров Дмитрия Смакотина. Что в них особенного, в чем отличие от подобных встреч других интернет-предпринимателей? А если они и правда такие особенные, то зачем проводить подготовительное обучение в "Азбуке С.М.?
Постараюсь ответить на эти вопросы, опираясь на опыт своего участия в "Азбуке".
Итак, многих из нас интересует вопрос дополнительного заработка. Причем хочется, чтобы подработка была необременительной, в удобное для нас время, приносила хороший доход и была посильна для нас. И многим на ум приходит одно-единственное слово: Интернет. Действительно, сеть предлагает нам множество разнообразных видов работы - чтобы в этом убедиться, задайте в поисковике фразу "заработок в интернете", и вы увидите великое множество объявлений и вакансий.
Одним из вариантов работы в сети является сетевой маркетинг. Но стоить сетевой бизнес в интернете нужно иначе, чем в традиционном понимании этого слова. Более того, грамотная работа в сети способна значительно повысить эффективность бизнеса и избежать многих проблем. Именно вопросам сетевого маркетинга в интернете и посвящены семинары Дмитрия Смакотина, сетевика с 10-летним стажем, который добился успеха именно благодаря интернет-технологиям.
Однако люди часто не имеют базовых знаний. И приходят к Дмитрию с самыми скромными познаниями. Приходится тратить большую часть семинара на знакомство и освоение основ интернет-рекрутинга - рассылки, блоги, сайты.
А нельзя ли, сократив время освоения азов, увеличить время на изучение приемов высшего пилотажа сетевого маркетинга 2.0? Этим вопросом задались трое энтузиастов - Елена Шапиро, Светлана Зуева и Александр Обуденов. И посовещавшись, решили набрать группу и подготовить ее к семинару Смакотина, обучить людей самым необходимым навыкам. Подготовительный курс получил название "С.М. 2.0, или Азбука юного СМакотинца".
А что из этого получилось - я расскажу в своем следующем выпуске (с пометкой в теме "...Антон Шапиро").