Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ИТ-безопасность: продукты, события на рынке


ИТ-безопасность: продукты, события на рынке
18 октября 2010 года, понедельник.

Содержание номера:

Российские хакеры украли 1,3 млн долларов


Суд присяжных американского города Оклахома-Сити признал двух российских граждан виновными в электронном мошенничестве на сумму свыше 1 миллиона долларов. Обвиняемым грозит до 20 лет тюрьмы и штраф в размере 250 тыс. долларов. Приговор им будет объявлен через три месяца.

Жители американского штата Флорида 25-летний Дмитрий Кривошеев и 24-летний Максим Илларионов были признаны виновными в совершении взлома банковских компьютерных систем и воровстве около 1 миллиона 300 тысяч долларов. Еще одного обвиняемого, 25-летнего Алексея Петрова, суд признал невиновным.

Согласно следственным данным, в ноябре 2008 года Кривошеев снял 15 тыс. долларов с двух банковских счетов, открытых им только за неделю до кражи, а Илларионов - более 15 тыс. долларов со счета, открытого всего за 4 дня до этого. По словам прокурора, эти средства переправлялись либо на счета невиновных людей, нанимаемых якобы для работы на дому, либо определенных российских граждан, участвующих в преступном сговоре.

"Касперский" не конкурент Symantec


По мнению руководителя компании Symantec Энрике Салема (Enrique Salem), "Лаборатория Касперского" работает лишь на потребительский рынок и малый бизнес, тогда как рынок информационной безопасности гораздо шире. В связи с этим российская антивирусная компания не может рассматриваться как конкурент Symantec, сообщил господин Салем в интервью изданию CNews.

"Мы рассматриваем "Лабораторию Касперского", скорее, в этом амплуа, нежели как поставщика решений для крупного бизнеса. Помимо "Лаборатории Касперского" на потребительском рынке действуют еще несколько более мелких игроков, но даже если сложить их общую совокупную выручку, Symantec все равно окажется крупнее", - отметил президент Symantec.

Впрочем, "Лаборатория Касперского" неоднократно заявляла о своем желании развивать корпоративное направление. Так, в конце 2009 года глава компании Евгений Касперский сообщил: "Мы сумели разработать высококлассные продукты для потребительского рынка, а теперь пришло время сделать то же самое с продуктами для корпоративного сектора".

Сейчас, по словам управляющего директора "Лаборатории Касперского" Сергея Земкова, в компании на российском рынке около 50% продаж приходится на корпоративный сегмент (с учетом госструктур). На мировом рынке эта доля несколько меньше - 35%.



В избранное