Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ИТ-безопасность: продукты, события на рынке


ИТ-безопасность: продукты, события на рынке
19 июля 2010 года, понедельник.

Хакеры лишили "Аэрофлот" более 1 млн. долларов

Сайт Assist.ru, а точнее его платежный шлюз, находится в выключенном состоянии. Как сообщают "Ведомости", на сайт была произведена хакерская атака и большое количество клиентов Assist теперь не могут получать необходимые сервисы в полном объеме.

Услугами Assist, пользуются такие известны бренды, как Google Россия, Ozon.ru, авиакомпании "Аэрофлот", "Трансаэро", "Сибирь", а также Большой театр и Мариинский театр.

По оценкам специалистов, наибольший ущерб мог получить именно "Аэрофлот". В 2009 году пассажиры авиакомпании ежемесячно бронировали через интернет билеты примерно на 20 млн. долларов, т.е. на сумму около 660 - 670 тысяч долларов в день. В 2010 году ежедневно через сайт "Аэрофлота" бронируются билеты на 1 млн. долларов, оценивает менеджер одной из процессинговых компаний, а из-за атаки на Assist средства с пластиковых карт пассажиров не поступают в авиакомпанию.

По словам Татьяны Толмачевой, директора по развитию Frost & Sullivan, считать это чистым убытком "Аэрофлота" нельзя, так как до 90% клиентов приобретают билеты в авиакассах, салонах связи и т. п.


В избранное