Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Indeed-id новости

  Все выпуски  

Indeed Card Management Release 3.2


Результат от внедрения Обзор системы Партнерам О компании Контакты

2015-08-03 11:54 Indeed Card Management Release 3.2

Спешим сообщить о новом релизе продукта Indeed CM. Несмотря на то, что обновление минорное, оно включает в себя интересные возможности и делает нашу систему еще более гибко конфигурируемой под особенности инфраструктуры на предприятиях клиентов.

Прежде всего, мы поддержали сценарий работы сервера Indeed CM, находящегося вне домена и использующего в качестве каталога пользователей Active Directory. Данная конфигурация может быть использована в тех компаниях, где на доступ к Удостоверяющему центру и к инструментам управления PKI, в целях повышенной безопасности, наложены жесткие ограничения (например, подключение только через VPN-туннели или запрет на Windows-аутентификацию). Теперь сервер Indeed CM может находиться с УЦ в одном изолированном сегменте корпоративной сети с аутентификацией только по сертификатам Администратора, Оператора или Пользователя системы.

А если доменов несколько? В новой системе управления картами реализован многокорневой каталог Active Directory. Это означает, что один экземпляр системы (хранилище данных и один/несколько серверов Indeed CM) сможет обслуживать пользователей из неограниченного количество доменов, в том числе и полностью независимых между собой.

Еще одно небольшое улучшение позволит автоматизировать интеграцию PKI, построенную на ГОСТ-криптографии (УЦ КриптоПро 1.5, УЦ КриптоПро 2.0), в сетях на базе Active Directory. В данном случае мы говорим о публикации сертификата УЦ КриптоПро в профиле пользователя в Active Directory.

CM3.2_01Сертификаты УЦ КриптоПро будут опубликованы в атрибуте userCertificate (отобразятся во кладке Published Certificates в свойствах пользователя) при выпуске карты в Indeed CM, если включена соответствующая настройка. Опубликованные сертификаты могут быть использованы, например, для организации подписи и шифрования электронной почты внутри компании и для других задач, требующих наличия централизованного хранилища пользовательских сертификатов в доменной среде.

Последнее изменение коснулось установки случайного PIN-кода пользователя при выпуске карты. Нами были добавлены настройки:

  • отдельная настройка длины
  • включение/выключение случайных PIN-кодов, состоящих только из цифр

CM3.2_02

Мы уже приступили к работе над следующим релизом Indeed CM, Indeed EA и Indeed ESSO и будем обновлять записи в нашем блоге, как только появится повод рассказать об изменениях и улучшениях всей линейки наших продуктов.


2015-07-31 16:30 “Помоги мне!”, или “Служба поддержки слушает…”

Завтра, 1 августа — день сотрудников технической поддержки.
О том, как организована работа службы технической поддержки Indeed, и о ее специалистах расскажем в этой статье.

Команда службы технической поддержки Indeed состоит из трех специалистов:

anton-shlykov nikolay-lazitskiy nikolay-ilin

Антон Шлыков, руководитель службы технической поддержки Indeed

Работает в компании с 2010 года, руководит службой технической поддержки с 2012 года.

Оказывает техническую поддержку, занимается планированием и координированием деятельности СП.

Неравнодушен к программированию микроконтроллеров, электротехнике, вопросам устройства и ремонта автомобилей и проч. техники.

Николай Лазицкий, инженер службы технической поддержки Indeed

Работает в компании с 2011 года.

Помимо технической поддержки, занимается разработкой пользовательской документации для всех продуктов Indeed ID.

Увлекается туризмом (в т.ч. велотуризмом), интересуется железнодорожной тематикой, входит в число волонтеров музея узкоколейной железной дороги.

Николай Ильин, инженер службы технической поддержки Indeed

Работает в компании с 2011 года.

Оказывая техническую поддержку, принимает также участие в тестирование продуктов Indeed.

Всегда готов к обсуждению новинок компьютерных игр и произведений Терри Пратчетта. Периодически занят в тренажерном зале.

Перефразируя известное выражение, взаимодействие с нашей компанией начинается с ее службы технической поддержки (СП). Любой вопрос по телефону “горячей линии” 8 (800) 333-09-06, электронной почте support@indeed-id.ru или из формы обратной связи на сайте www.indeed-id.ru попадает к специалистам нашей СП. Являясь главным каналом для взаимодействия с компанией “из вне”, служба поддержки решает широкий спектр задач по взаимодействию с клиентами и партнерами компании.

Обработка обращений клиентов

Жизненный цикл любого обращения в службу поддержки (вне зависимости от того, каким способом оно было сделано) начинается с его регистрации в системе учета и обработки обращений и присвоения ему уникального номера для последующей идентификации.

Изначально попадая в общий пул обращений, каждый клиентский запрос затем классифицируется и в зависимости от своего характера фиксируется в соответствующей категории:

  • Инцидент — обращение, связанное с проблемами в работе системы Indeed (функциональность не работает или работает некорректно).
  • Пожелание — запрос на изменение функциональности системы или предложение по ее улучшению.
  • Вопрос — обращения, не связанные непосредственно с работой системы Indeed (настройка окружения, стороннего ПО, различных стандартных средств и проч.).

Порядок обработки зарегистрированных обращений определяется их приоритетами, которые обращения получают в зависимости от срочности и влияния на бизнес-процессы клиента. Эти параметры определяются специалистами службы поддержки совместно с клиентом.

Для наиболее эффективной обработки обращений, все наши клиенты получают доступ к системе учета обращений, где помимо обращений, содержится описание инфраструктуры, лицензионная информация, документы по внедрениям и выполненным обновлениям системы Indeed, контактные данные всех участников обсуждения. Доступ предоставляется так называемой рабочей группе клиента, в состав которой входят технические специалисты клиента, ответственные за работу решений Indeed на стороне клиента и имеющие полномочия на обращения для технической поддержки.

При необходимости участники рабочей группы могут самостоятельно регистрировать обращения и в любое время получать актуальную информацию по каждому из них. При изменении обращения уполномоченные сотрудники клиента получают соответствующее уведомление по электронной почте. Такая организация совместной работы существенно увеличивает скорость взаимодействия и делает наши взаимоотношения с клиентами более прозрачными.

После успешного согласования выполненных в рамках обращения работ с клиентом обращение получает статус закрытого запроса и работы по нему завершаются.

Внедрение и обновление Indeed

Другой задачей службы технической поддержки является выполнение внедрений и обновлений решений Indeed.

Специалисты техподдержки готовят соответствующую документацию, описывающую процесс внедрения или обновления решений. Проверка обновления и установки компонентов системы выполняется на макетном стенде, аппаратная и программная конфигурация которого соответствует ИТ-инфраструктуре клиента.

В зависимости от формата участия специалистов службы поддержки Indeed, внедрение или обновление системы может выполняться различными способами:

  • Внедрение/обновление Indeed собственными силами клиента

    В этом случае технические специалисты клиента выполняют необходимые работы самостоятельно согласно подробным инструкциям, предоставленным службой технической поддержки Indeed.

    Как правило, собственными силами клиенты выполняют обновление компонентов системы. При этом специалисты техподдержки оказывают консультационную помощь по всем возникающим вопросам.

    Внедрение системы чаще выполняется одним из описанных ниже способов.

  • Заочное внедрение/обновление специалистами СП Indeed

    При таком выполнении внедрения/обновления необходимые работы осуществляются сотрудниками СП Indeed на стороне клиента с помощью инструментов удаленного доступа.

  • Очное внедрение/обновление специалистами СП Indeed

    Очное внедрение/обновление Indeed ID выполняется специалистами СП Indeed в ходе личного визита к клиенту.

Выбор способа выполнения необходимых работ осуществляется на основе анализа особенностей ИТ-инфраструктуры клиента и с учетом пожеланий со стороны клиента.

Обучение клиентов и партнеров компании

Еще один аспект деятельности службы технической поддержки Indeed — проведение обучающих технических вебинаров по настройке и работе решений Indeed.

Такие вебинары специалисты СП проводят для системных администраторов и сотрудников отделов информационной безопасности компаний, планирующих внедрить или уже использующих решения Indeed, специалистов компаний партнеров и интеграторов, а также для всех желающих изучить принципы работы, процедуры установки, настройки и управления решениями Indeed.

Ведение Базы знаний

Решения наиболее распространенных запросов, поступающих в службу поддержки, сотрудники СП фиксируют в Базе знаний Indeed, обратившись к которой клиенты могут найти руководства по работе с решениями Indeed ID, ответы на часто задаваемые вопросы и другую полезную информацию. Постоянно имея доступ к Базе знаний, клиенты могут самостоятельно решать ряд вопросов в любое время.



©  (C) 1997--2010 Indeed О проекте

В избранное