Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Безопасность личной и корпоративной почты Почтовый сервер Яндекса не работает. Опять.


11 сентября российский поисковик с 10 часов утра по Москве «порадовал» своих пользователей неработоспособностью почтового сервиса Яндекс.Почта. При попытке авторизации почтовый веб-интерфейс не загружается из-за ошибок 504 (Gateway Time-out) и 502 (Bad Gateway).

Судя по жалобам пользователей на сайте DownDetector, почта «Яндекса» не функционирует в крупнейших городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбург. Также поступают жалобы на сбои в других службах компании - «Яндекс.Метрике» и «Яндекс.Деньгах».

Пресс-служба поисковика обнадежила своих пользователей: «Мы работаем над тем, чтобы восстановить привычную работу сервиса как можно скорее.» Однако точные сроки восстановления работы почтового сервиса в компании не назвали.

Фактическое восстановление работы сервиса "Яндекс.Почта" произошло лишь в 13 часов по московскому времени. Таким образом почта «висела» более 3 часов в разгар рабочего дня.

Так как услуги хостинга почты предоставляются Яндексом бесплатно, потребителям никак не гарантируется качество работы, работоспособность и конфиденциальность. Для организаций во избежание подобных инцидентов рекомендуется размещать корпоративную почту только у профессиональных поставщиков подобной услуги. Надёжный сервис корпоративной почты без сбоев предоставляет хостинг-провайдер Tendence с 2006 года.


В избранное