Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Безопасность личной и корпоративной почты Регистратор Руцентр спровоцировал массовый отток клиентов


Клиенты и партнёры регистратора доменов nic.ru в массовом порядке переносят свои домены к другим регистраторам в связи со значительным повышением цен в Руцентре с 31 марта 2016.

В последний месяц в партнёрском интерфейсе сайта регистратора появилась назойливая надпись: «31 марта 2016 г. прекращается действие партнерских тарифов. Для получения скидок вступите в Клубную программу. С 31 марта старые партнерские тарифы упраздняются, и партнеры без статуса будут обслуживаться по розничным тарифам»

При этом условия клубной программы таковы, что для поддержания наиболее популярного рыночного партнёрского тарифа партнёр должен будет заплатить 45 тысяч рублей в год. Такие условия идут вразрез со сформировавшейся рыночной практикой регистрации доменных имён, когда партнёр получает от регистратора скидку, зависящую от объёма оплаченных им услуг. Требовать оплаты за предоставление скидки до Руцентра на рынке доменов пока не догадался никто.

По мнению профессиональных участников доменного рынка причиной провальной ценовой политики для партнёров в виде так называемой "клубной программы" стала некомпетентность нового руководства Руцентра, пришедшего на смену прежнему после приобретения регистратора группой РБК.

Попытка повысить доходы с партнёров, загнав их в клубную программу, уже обернулись для Руцентра массовым оттоком доменов. Так, согласно открытым данным сервиса статистики statonline.ru за март 2016 количество зарегистрированных в РуЦентре доменов обрушилось:

  • в зоне .RU на 35 339 штук;
  • в зоне .РФ на 4 078 штук;
  • в зоне .SU на 783 штук;

Учитывая, что показатели одного из лидеров рынка, регистратора Рег.ру, за март выросли на сравнимые величины, можно предположить, что большинство бывших клиентов и партнёров Руцентра решило перенести обслуживание своих доменов именно к этому регистратору.


В избранное