Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Безопасность личной и корпоративной почты Яндекс.Почта снова не работает


В очередной раз «порадовал» своих пользователей хостинг почты от российского поисковика. Вчера сервис просто перестал работать. В течение дня о перебоях сообщало множество пользователей в социальных сетях. Например, в Твиттере появлялись следующие записи:

  • #Яндекс видимо вообще загибается. #ЯндексПочта не работает.
    — Артём Высоков (@Vysokoff) 2 июля 2015
  • Очень вовремя поломалась Яндекс.Почта. :/
    — Roman Sevko (@apple_rom) 2 июля 2015

Так пользователи не могли зайти в свои почтовые аккаунты через браузер в почтовый веб-интерфейс, а отправка сообщений через мобильное приложение происходило через раз. Судя по описанию проблем речь может идти о глобальном сбое сервиса, затронувшего как SMTP-серверы, так и серверы авторизации. Лишь через несколько часов в лентах соцсетей появились сообщения о частичном восстановлении доступа к почте, правда, при этом выводилось сообщение: "Ведутся технические работы. Доступны только чтение и отправка писем"

Сама компания Яндекс никак не прокомментировала сбой своего сервиса, не говоря уже даже о принесении каких-либо извинений или компенсаций. Напомним, что согласно лицензионному соглашению Яндекс.Почты пользователь, соглашаясь на использование сервиса, отказывается от каких-либо претензий за некачественную работу, а компания в свою очередь в явном виде отказывается гарантировать качество и непрерывность предоставления услуги. Так что, как говорится, взятки гладки.

В связи с кризисом в конце прошлого года поисковик закрыл многие свои развивавшиеся ранее проекты, например, Я.Блоги, Я.Вклады и другие. Очевидно, участившиеся сбои обусловлены сокращением технического персонала и падением его профессионального уровня из-за экономии компании на сотрудниках.

Годится ли такой «сервис» для корпоративной почты — решать каждой организации...


В избранное