Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Безопасность личной и корпоративной почты Сбой в работе почтового хостинга Mail.ru


В очередной рад низкую надёжность работы показал один из представителей бесплатных почтовых хостингов Mail.ru

Сегодня 28 апреля известный почтовый сервис рунета Mail.ru перестал авторизовать своих пользователей при попытках доступа к их почтовым ящикам. По сообщениям пользователей в социальных сетях неполадки продолжались вплоть до 14:00 по московскому времени, а у некоторых продолжаются до сих пор. При этом пользователи видели сообщение:

Ошибка
Уважаемый пользователь! По техническим причинам Ваш почтовый ящик временно недоступен. В данный момент наши специалисты занимаются решением проблемы. В ближайшее время работы будут закончены, и доступ в Ваш почтовый ящик будет восстановлен. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Оригинальную позицию заняла и без того весьма виртуальная техническая поддержка опростоволосившегося сервиса. При непосредственном обращении в поддержку сбой никак прокомментирован не был. Для одностороннего общения ими был избран Twitter, где публиковались весьма содержательные сообщения:

Возникла техническая проблема, над решением которой работают наши специалисты. Мы рассчитываем, что неполадки будут устранены

В этом сбое не было бы ничего страшного, если все поголовно пользователи этого почтового сервера были бы частными лицами. И в самом деле, ну, не работает день-другой один из нескольких ящиков частного лица — можно пережить. Вряд ли конкретный пользователь — физическое лицо понесёт от этого какие-либо потери. Разве что не получит очередную дневную порцию спама, даже хорошо :)

Однако, этот почтовый хостинг усиленно продвигает своё решение для корпоративной почты под названием "Mail.ru для бизнеса" или "Бесплатная почта для вашей компании".

Представьте себе, что некая недальновидная компания, польстившись на бесплатность услуги, на большую часть рабочего дня осталась без работающего сервиса. Для компании это невыполненные заказы, потерянные клиенты, подмоченная репутация... А что же поставщик услуги? Он не понёс и не понесёт никакой ответственности за сбой — ведь самим фактом использования подобных бесплатных услуг пользователь отказывается от претензий к поставщику пусть даже за самое низкое качество обслуживания. Именно это указано в пользовательском соглашении с компанией.

Для дальновидных компаний, которые рассчитывают на качественный сервис, подобная бесплатная почта, разумеется, не будет вариантом. Серьёзные корпоративные заказчики, желающие передать почтовый хостинг на аутсорс выбирают профессионалов, за много лет работы зарекомендовавших себя на рынке. Одним из таких профессиональных поставщиков услуг хостинга корпоративной почты является хостинг-провайдер Tendence.ru, предоставляющий своим клиентам гарантированный уровень обслуживания.


В избранное