Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Защита от спама личной и корпоративной почты. Спам признан самым неэффективным способом рекламы в сети


Какой вид рекламы в сети вы считаете наиболее эффективным? На такой вопрос предложил ответить почти 8 тысячам респондентов организатор опроса информационное агентство «РКБ». В результате всем давно надоевший в личной и корпоративной почте спам занял предсказуемо последнее место, набрав всего 2,6% голосов или 169 человек. Наибольшее доверие вызывают у опрошенных баннерная и контекстная реклама — первое и второе место, соответственно. Почти пятая часть респондентов убеждена, что толковый и грамотный текст, написанный профессионалом и пусть даже содержащий скрытую рекламу, имеет тем не менее все шансы сподвигнуть читателя к покупке товара или услуге, о которых ведётся речь в заказной статье.

Вариант ответа Количество голосов %
1. Баннерная 2016 31,51
2. Контекстная 1961 30,63
3. Заказная статья 1217 19,04
4. Вирусная 754 11,82
5. Продак-плейсмент 280 4,38
6. Спам-рассылка 169 2,63
  Итого: 6397 81,75
- "В сортах не разбираюсь" 1428 18,25
  Всего опрошено: 7825 100,00

Результаты опроса о снижении эффективности спама как способа продвижения своих товаров и услуг подтверждаются отчётами антивирусных компаний, которые в течение последних месяцев фиксируют постоянно нисходящий тренд спам-активности. Так, о некотором уменьшении объёмов спам-рассылок сообщает Symanteс и Лаборатория Касперского.


В избранное