∙ Московская премьера Intel Centrino 2 Начало сентября в этом году выдалось весьма бурным и плодовитым на серьёзные события в IT-индустрии. Одним из таких ключевых событий, которые, в конечном счёте, поступательно изменяют мир на наших глазах, стал всемирный анонс нового поколения мобильной платформы Intel Centrino 2.
∙ Yota — первая сеть мобильного WiMAX в России Климов Олег пишет в новостях сайта Mobile Review, что ООО «Скартел» объявило о запуске в тестовую эксплуатацию сети мобильного широкополосного доступа по технологии Mobile WiMAX под брендом Yota.
∙ mental ray: источники света и мягкие тени В этой статье представлено применение шейдеров источников света, фотометрических и поверхностных источников света, а также теней, формируемых методом трассировки лучей в mental ray. Кроме того, показано, каким образом шейдеры mental ray применяются в каждом из основных приложений (XSI, Maya, 3ds Max) и как они реализованы в отдельных источниках
света этих приложений.
∙ Совет: Организация контента с помощью категорий Atom Atom предоставляет удобный способ управления большими объемами данных, однако однажды, чтобы обеспечить удобство управления, вам потребуется ввести какую-то классификацию. Этот совет посвящен тому, как использовать категории в каналах Atom и интерфейсе Atom API.
∙ IE8 и блокировка стороннего контента В прошлых статьях мы уже говорили о принципах надежности. Защита конфиденциальных данных - важная часть безопасной работы. В данной статье мы поговорим об очень важной части конфиденциальных данных в сети: стороннем контенте.
∙ Новый броузер Google Chrome: первые впечатления и скриншоты Ну вот и дождались! Как и было обещано, вчера на главной странице Google появилась надпись "Новинка! Загрузите Chrome (BETA) - новый браузер от Google". Конечно, мы не упустили возможности его скачать и потестить, и, в общем и целом – впечатления самые положительные. Даже на бета-стадии броузер открывается и работает
очень быстро, и мне показалось, что загрузка страниц происходит быстрее, чем в Firefox или IE.
∙ S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky Случаев, когда игра появляется на прилавках не совсем такой, какой её изначально задумывали разработчики, в игровой индустрии с избытком. Одним из «несчастных» в прошлом году оказался славянский шутер «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» – несмотря на шесть лет разработки, украинским девелоперам пришлось здорово поработать скальпелем.
Еженедельные свежие новости из
мира ОС Linux, обсуждение интересных тем в тематических выпусках,
освещение основных свежих дистрибутивов, экскурсы в историю и будующее
Linux и многое другое!