∙ DirectX 10 в low-end и middle-end. сегментах: дань моде или реалистичные графические эффекты за копейки Достаточно много времени прошло с момента анонса DirectX 10. Разработчики игр не заставили долго ждать. Уже сейчас на рынке присутствуют приложения, построенные на новом API, а со временем их станет ещё больше. Аппетиты современных игровых приложений растут с каждым днём, а самые дорогие
и производительные графические адаптеры не всегда могут обеспечить комфортное количество кадров в секунду, что же говорить о среднем и бюджетном классе.
∙ Работа с модулями в VBA Знание того, как работать с модулями, очень важно. Обычно у новичков не знание основных теоритических аспектов вызывает в последствии не правильное построение всего хода выполнения поставленной задачи.
∙ Умный зарядник для аккумуляторов, TechnoLine BC-700 Пальчиковые аккумуляторы используются для питания игрушек, фотоаппаратов, пультов ДУ и различных электрических устройств. С помощью интеллектуального зарядного устройства, вы сможете правильно заряжать аккумуляторы в обычном или ускоренном режиме, оживлять старые аккумуляторы и получать полную информацию о напряжении, токе и ёмкости
каждой из батареек.
∙ Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer (Preview) Первый аддон к Newerwinter Nights 2 уже не за горами. В сентябре на полки магазинов лягут диски с новоиспеченным дополнением, именуемым «Mask of the Betrayer». Многие фанаты NWN2 жаждут получить ответы на вопросы, которые оставил после себя оригинал. На некоторые из них мы дадим ответы уже сейчас, а вот … здесь, пожалуй, стоит
остановиться и начать наше превью. Все «сладости» прилагаются.
∙ Маленькие, но очень полезные советы Web дизайнеру Эта, сравнительно небольшая, статья посвящена тому, как максимально упростить и сделать удобным процесс работы. Я хочу рассказать о том, как и в какой последовательности лучше работать.
∙ Динамические массивы в Delphi: под микроскопом Разработчики delphi в начиная с 5-ой версии своего продукта реализовали достаточно гибкий механизм для работы с динамическими массивами. Не нужно создавать динамические списки, мы уже никогда не забудем поставить знак «^» при обращении к элементу списка и на определенное время забудем о процедурах new, mark и dispose. Динамические массивы
не имеют фиксированного размера или длины.
∙ Интеграция Word с поисковыми веб-службами Установка специального расширения к пакету Microsoft Office позволит отправлять поисковые запросы непосредственно из окна текстового редактора Word.
∙ Максимум функций или минимум объема в придачу к мультимедийности – обзор клавиатур A4tech Мультимедийная клавиатура – вещь сама по себе своеобразная и любопытная. Разнообразие клавиш, их расположение, функциональная нагрузка – все это обеспечивает большое количество предложений среди данного типа устройств. Поэтому если сосредоточиться только на необходимом наборе и свойствах
дополнительных клавиш, то можно быть уверенным, что рано или поздно найдешь то, что нужно.
∙ Bioshock, или Unreal Engine 3 идет в массы: тестирование 11 видеокарт в игре Официальный пресс-релиз, представляющий игру Bioshock производства студии Irrational Games, появился в конце 2004 года. Еще тогда создатели заявили, что проект находится в разработке три года (!) и будет являться идейным продолжением серии System Shock 2. Однако далее наступает период всеобщего молчания студии,
и все уже решили, что Bioshock превращается в "долгострой", который, возможно, никогда и не увидит свет.
Автор: Дмитрий Трамбицкий
Новинки и популярные книги книжного магазина BOOKS.RUSDOC.RU:
Еженедельные свежие новости из
мира ОС Linux, обсуждение интересных тем в тематических выпусках,
освещение основных свежих дистрибутивов, экскурсы в историю и будующее
Linux и многое другое!