Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Русская компьютерная библиотека: обзор новых документов (выпуск #251)


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Русские документы: обзор последних поступлений (08.11-11.11/2001)

Здравствуйте уважаемые читатели !

Новые документы:

** Системные платы:

http://www.rusdoc.ru/mb.shtml


- Проблемы раннего старта системных плат

Мало найдется специалистов компьютерных фирм, да и рядовых пользователей, которые хотя бы раз в жизни не сталкивались с ситуацией, когда после включения компьютер не издал ни единого звука, а экран монитора остался черной пустыней. И если для сервисного инженера такая ситуация привычна, то у счастливого обладателя современного чуда науки и техники она не вызывает ничего, кроме паники.

Автор: IC Book.


** Видеосистема:

http://www.rusdoc.ru/video.shtml


- Оптимизация видеокарт

Современные игры, трехмерные презентации, виртуальные миры и общение в Интернете. А еще документы, Web-страницы и привычные диалоги с Windows. Все это отображается на светящемся дисплее, расположенном в метре от ваших глаз. И не всегда наилучшим образом. Однако скорость и качество работы видеосистемы можно значительно повысить, не покупая новых железок!

Автор: Сергей Маленкович.


** Разное:

http://www.rusdoc.ru/raznoe.shtml


- Вся правда о повременной оплате телефона

23 мая 2001 г., в первом чтении принимались дополнения к Федеральному закону "О связи". Обновленному закону предстояло на долгое время сделаться определяющим в жизни огромного числа людей. В том числе и нас с вами, пользователей Всемирной паутины. Ведь чаще всего мы получаем доступ в Сеть с домашних компьютеров, через модемы, занимая телефонную линию. А что может затрагивать интересы владельца модема серьезнее, чем введение повременной оплаты телефонных переговоров.

Автор: Алексей Панишев.


** Периферия:

http://www.rusdoc.ru/periphery.shtml


- Тестирование игровых манипуляторов типа геймпад

Каждый человек, который получает удовольствие от компьютерных игр, тайно или явно мечтает приобрести какой-нибудь игровой девайс вместо клавиатуры и мыши. Последние частенько страдают от скрытой агрессии своего хозяина. Джойстики и троттлы, рули и педали - вот магические атрибуты заядлого игрока! Правда, использовать эти прелести нужно по назначению!

Автор: Сергей Самарин.


** Операционные системы: Unix (Linux):

http://www.rusdoc.ru/unix.shtml


- Новое в мире демонов: FreeBSD 4.4

О новой версии FreeBSD - 4.4. Отличия, особенности установки и постинсталляционного конфигурирования.

Автор: "SoftТерра".


- Pentium 4: под крылом пингвина

"Не мегагерцем единым..." или какой компьютер покупать для Линукса.


** Процессоры:

http://www.rusdoc.ru/cpu.shtml


- Manli KT133 + Duron750: выжимаем все

Выбор ПК начального уровня... Многие из нас (а если не из нас, хотя бы из наших знакомых) сталкивались с этой проблемой. Правда, через некоторое время после покупки/апгрейда то новая игра начнет притормаживать, то работа в очередных версиях оффисных приложений уже не настолько комфортна. В таких случаях опытные пользователи пытаются выжать максимум из уже имееющегося "железа". Надеемся, эта статья поможет Вам в этом.

Автор: Мир HARDWARE.


- Dual Duron дома - альтренатива или блеф?

Возможно ли использование двухпроцессорных систем на основе процессоров AMD в качестве основы для продвинутого домашнего компьютера? Возможна ли работа процессоров Duron в двухпроцессорных конфигурациях? Если да, то насколько она эффективна? Быстро ли будут ли работать игры на подобной машине? На эти вопросы ответит тестирование.


** Программирование на Си (++):

http://www.rusdoc.ru/c.shtml


- Обзор C/C++ компиляторов EMX и Watcom

В предлагаемой статье описывается мое видение некоторых компиляторов С/C++ под OS/2. Должен сразу оговориться, что не претендую ни на полноту изложения, ни на энциклопедическую точность; это, скорее, просто ощущения и впечатления, разбавленные общеизвестными фактами, а где-то и наоборот. Где-то изложение может показаться претенциозным, но это во всяком случае не нарочно - больше от вероятного незнания мной некоторых фактов.

Автор: Олег Дашевский.


** 3D Studio Max:

http://www.rusdoc.ru/3dmax.shtml


- Создание текстур в DEEP PAINT 3D

Когда в уроке TOY DOG STORY я попытался описать основные принципы создания трехмерных персонажей я никак не предполагал, что мне придется возвращаться к этой теме. Данная статья явилась следствием ряда писем с просьбой подробнее описать последовательность построения и наложения текстурных карт для создания реалистичной поверхности персонажа.

Автор: Владимир Верстак.

Пока все.

Если у вас есть документы, исходники, которыми вы хотите поделится со всеми, присылайте их по адресу: doc@rusdoc.ru.

Cсылки, вопросы, пожелания, замечания и т.п. направляйте по адресу: webmaster@rusdoc.ru

Приглашаю к сотрудничеству авторов материалов и информационных сайтов компьютерной тематики.

Спонсор проекта - компания DataForce.

Пишите письма.

Успехов, Александр Томов.

www: http://www.rusdoc.ru , e-mail: webmaster@rusdoc.ru



Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP:



Подписка на рассылку LinuxRSP

Еженедельные свежие новости из мира ОС Linux, обсуждение интересных тем в тематических выпусках, освещение основных свежих дистрибутивов, экскурсы в историю и будующее Linux и многое другое!
Портативные новости с лучших сайтов в одном месте.
Все новинки из мира ноутбуков, карманных компьютеров, сотовых телефонов, гаджетов.

Вся новостная лента в твоем почтовом ящике каждый день!
Узнай их первым!

Подписаться>>

   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное