Всем привет! Давно ничего не писал на блог. На то были веские причины:работа, домашние заботы, лень в конце-концов. НО!!!! И просто так я не сидел и не сижу. Перекопав кучу интересной и не очень инфы, я для себя решил, что мне просто необходимо заняться созданием и продвижением собственной группы в
Вконтакте. Дальше об этом и пойдет речь.
Как известно, социальные сети представляют собой уникальный способ привлечения трафика на Ваш сайт, ведь в социальных сетях сотни, тысячи, миллионы людей, которых может заинтересовать информация Вашего сайта. К тому-же, перетягивать трафик с социальных сетей при правильном подходе не так уж и сложно. А теперь по-порядку…
Интересная литература
О продвижении группы Вконтакте Вы можете прочитать, скачав одну из бесплатных книг с сайта компании seonews.
Я скачал книгу «Повелитель SMM-вселенной:как завоевать признание аудитории», которая побудила меня на создание и дальнейшее продвижение собственной группы Вконтакте.
Вообще, советую ознакомиться с библиотекой данного сайта-в ней очень много интересных, ценных и наглядных пособий по SEO-продвижению, маркетингу и прочим нюансам интернет-бизнеса.
Seonews-этоиздание о поисковом маркетинге и заработке в интернете. Ниже представлен скрин,на котором видны свежие анонсы интернет-новостей. На сайте присутствует регистрация, так-же, отмечу удобный поиск по сайту и отличную форму комментирования новостей.
- советую перейти по ссылке и подписаться на новости группы.
Я постарался красиво оформить группу. В ближайшее время доделаю меню группы и буду заниматься привлечениемподписчиков.
На данный момент в моей группе чуть больше 100 подписчиков. Замечу, что подписывается народ неохотно, несмотря на то, что я стараюсь добавлять интересные посты, музыку и видео. Надеюсь, в скором времени все измениться и число подписчиков моей группы перевалит за тысячу.
Анонсы моей группы выходят автоматически, каждый час. Все это благодаря одному недорогому и очень полезному сервису!
Целевую аудиторию (ЦА) стараюсь выбирать: парней и девушек в возрасте от 16 до 25 лет, желательно, находящихся онлайн (иначе зачем Вам «мертвые души») — это главные характеристики ЦА.
Проанализировав пол, возраст и занятость пользователей социальных сетей, я принципиально не стал стал сосредотачиваться в выборе той-или иной социальной сети для создания группы.Судите сами:
Кстати,данные взяты с книги«Повелитель SMM-вселенной:как завоевать признание аудитории»
В заключение
Надеюсь, что развитие группы Обзор-тут Вконтакте послужит хорошей базой для привлечения ЦА на данный сайт.
Конкурентов у меня практически нет! Мой сайт и группа-общей тематики, а это означает полную свободу действий в выборе тем, написании статей и анонсов.
Плохо лишь то, что с моей работой на написание статей совсем нет времени, а заниматься автопостингом что-то не совсем охото — не хочется делать из сайта помойку.