То, что на рынке появлялись все более новые и совершенные 3D-игры и
видеоплаты, послужило поводом создания более совершенных и быстрых
видеокарт. Вехой истории видеокарт был 1998 год, который стал годом
рождения адаптера Voodoo2, обладавшего 8 или 12 Мб памяти EDO DRAM на
борту и работавший на частоте в 100 МГц.
Архитектура Voodoo2 была практически такая же, как и в Voodoo за
исключением нескольких особенностей. Первой особенностью являлся
дополнительный текстурный блок, с помощью которого за 1 проход
рендеринга можно было накладывать до двух текстур за проход, что гораздо
увеличило производительность. Вторая особенность – картинка, выводимая
адаптером. Разрешение картинки достигало 1024*768 пикселей при 12 Мб
памяти и 800*600 в случае с 8 Мб памяти при режиме цвета в 16 бит. Но
главное инновацией был режим SLI, который позволял совместно работать
сразу двум Voodoo2. Эта система была очень и очень дорогостоящей, однако
аналогов у фирм-конкурентов не было и в помине, а производительность
была невероятной.