Настройка программного обеспечения FAQ по настройкам 3D в драйверах видеокарт
FAQ по настройкам 3D в драйверах видеокарт
Q: Что такое мультисэмплинг и каков принцип его работы? A:
Мультисэмплинг отличается от суперсэмплинга меньшим
количеством расчетов: при сглаживании обрабатываются только
пиксели, которые находятся на границах полигонов моделей.
Нагрузка на видеокарту сильно уменьшается, fps растет, но
качество изображения получается хуже, чем при использовании
суперсэмплинга: FSAA улучшает отображение не только границ
объектов, но и текстур. Еще одно отличие от суперсэмплинга: в
современных картах субпиксельная решетка располагается не
параллельно краям пикселя, а повернута под углом. Такой метод
отбора позволяет добиться более высокого качества сглаживания. С
кратностью дела у мультисэмплинга дела обстоят примерно так
же, как и у полноэкранного сглаживания, - она означает
количество субпикселей, выбранных для определения цвета точки на
экране. Читать далее